Ну вот наконец то добрался до компа чтобы написать отчет о поездки, а в основном о своем новом приобретении Mazda MPV . до этого было очень много разных автомобилей : начинало с ГАЗ-51 затем БМВ-525, а потом друг (тоже тезка) уговорил на правильный авто. И пошло - поехало Тойота-скептер Тойота-ланд-крузер 80 95г Тойота-ланд-крузер 80 97г Тойота-аристо очень мне понравилась и параллельно грузовик Нисан-атлас 3тн Мазда мпв эфини Мазда мпв Почему спросите вы? Просто для семейного отдыха, для путешествий более приспособлен, оказался авто МИНИВЭН, чем все остальные отзыв (коротенький) смотрите здесь Год, проездив на Мазда мпв эфини, я понял что вот это то, что я искал. Просмотрев все об этих моделях (отдельное спасибо сайту AUTO.VL.RU) я принял решение, что нужна машинка, которая отвечала следующим требованиям: бензин, просторный салон, мощность не ниже 130лс, две печки, желательно 4WD. Обзвонил всех знакомых, которые занимаются продажей авто, заказал сразу всем, кто вперед что-то найдет и привезет, того и тапки, те бабки, те деньги. И вот где-то в середине июня я увидел этот автомобиль.
Еще в пыли, не побывавшим в химчистке, посмотрев снаружи и излазив внутри, я принял твердое решение, что завтра после мойки авто еще раз осмотрев его наверно заберу. Так оно и получилось. Комплектация авто меня устроила сразу, хотя я был разочарован, что кто-то снял с него ТВ, пищалки и савбуфер, оставив усилитель. Вместо стандартных ламп уже стояли ксеноновые, что радовало. Сразу после приобретения было замено масло - BP 3000 Visko, ремешки 2 шт и фильтра, все это удовольствие обошлось в 4600р. Пробег авто на момент приобретения составлял 47 643 км, присутствовал аукционник с оценкой 4, и все коцки соответствовали в наличии. Движок 2,5 литра V6 работал тихо и ровно, но после небольшого пробега(на одометре 85675 км) стали проявляться рывки при движении, как будто кто придерживал авто, хотя на хх движок работал ровно, и при прибавление оборотов не троил. После недолгих консультаций мое мнение о причине совпадало со всеми остальными - пора менять свечи. Это стоило мне: свечи иридиевые плюс колодки передние и задние, а также линки, в приличную сумму, за оригинальные запчасти заплатил 9200, спасибо тезке все это пришло с Владика очень быстро: в среду заказ, а в понедельник самолетом все пришло. Заехав к Михалычу на замену всего выше перечисленного, оказалось, что колодки все родные еще до весны проходят, и пришедшие колодки пришлось положить в гараж. Да на зиму поменял летнюю резину на всесезонку Мишлен 215\60 R16 95Q. Сегодня на одометре авто уже 90000км и нигде моя машинка меня не подвела. Летом приходилось мотаться за 300-600км от города, и на трассе я был удивлен что при скорости выше 90км рулевое становиться жестче и очень авто чувствительно ко всяким небольшим поворотам руля. Скоростные данные, разгонная динамика и устойчивость на прямой и в поворотах выше всяких похвал. Подвеска жесткая и хода амортизаторов короче, чем на других авто, которые были у меня, поэтому приходилось объезжать всякие ямы с осторожностью, плюс ко всему на авто обвесы понизу (спойлера). В ноябре на праздники пришлось проехать до Читы и обратно. Машинка понравилась моей супруге, простор салона, ехали три человека и собака на последнем ряде сидений, восхитил всех. Удобна оказалась ниша в багажнике авто, вся поклажа, включаю две канистры с Аи-98, уместилась там, даже осталось еще место. Расход бензина составил по трассе при средней скорости 120км\ч (выше 135км\ч срабатывала 'сигнализация', те это супруга сразу начинала высказываться в мой адрес :::) где-то 10-11 литров\100км. Очень хорошая обзорность с места водителя, боковые стекла не забрасываются грязью, заднее стекло:ООООО!!!!!., короче как я понимаю, это болезнь всех минивэнов. Автодорога Красноярск-Чита была пройдена мной много раз, поэтому все нюансы (крутые повороты, гравиийка, проезд по городам и прочие :..) трассы принимались как должное, и не влияли на настроение, просто ехали и наслаждались красотой природы. С таким автомобилем поездка оставила неизгладимое впечатление. ф1-ф2 Любые капризы природы не помешали поездке и автомобиль показал себя очень достойно. Попал в снегопад на Култуке, перевал проходил вечером в гордом одиночестве, все пережидали снегопад, на трассе ни одного следа от авто, метель. Короче пришлось идти вслепую до Иркутска, видимость составляла метров 50-60 не больше. Дверь багажника (заднее стекло) было до невозможности залеплено мокрым снегом. Думал, забуксую в подъем, скорость была 40км\ч, максимум разгонялся до 70км\ч, но ничего прошел перевал, ни разу даже не занесло, при включении режима HOLD на спусках это очень даже хорошо помогает. За весь автопробег машинка не подвела ни разу. Расход топлива считаю нормальным для такого авто, после прибытия на конечные пункты путешествия осмотр двигателя и подвески не выявил никаких замечаний, масло в двигателе было на уровне, что вначале путешествия , что в конце. Общий пробег составил 4850 км. ф3 ф4 Пока готовился этот отзыв, я успел побывать на встрече маздоводов в городе Новосибирске. ф5 Поездка удалась, и автомобиль Мазда MPV не подвел ни разу. Проехав 790 км до Новосибирска за 7,5 часов и истратив 95л бензина при средней скорости 110км\ч, зимой, ночью при температуре за бортом -24 градуса. Ехал в футболке и босиком, в салоне, при работающих двух печках на малых оборотах было +27. Это еще раз подтверждает, что выбор автомобиля для семейного отдыха и путешествий был правильный. Ну а дорога? (наверно спросите вы), да дорога - как все дороги в России - оставляет желать лучшего::вообще-то автодорога Красноярск-Новосибирск нормальная автодорога с хорошим покрытием, но и попадаются участки, но незначительные, на фоне всей трассы это мелочи.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): MAZDA MPV V6
Три месяца назад купил я на Правто.Ру Мазду Премаси. Я не буду писать собственно о технологии приобретения данного автомобиля,- здесь нет ничего нового: залог, потом покупка, потом все как у всех- в общем пришла моя машинка. Сразу хочу сказать что это компания мне очень понравилась, и прежде всего своим отношением к клиентам. Два года назад я брал Раум тоже через московскую известную контору так до сих пор помню ту нервотрепку. В общем Правто.ру всем рекомендую, что называется с чистым сердцем. Смело идем и смело покупаем автомобиль мечты. Но речь сегодня не о об этом. Я хочу рассказать об этом чуде по названием Мазда Премаси. Цена вопроса: 12 300 долларов. Аукцион 4. Пробег 78 килокм. Цвет белый. Мощность 135. Год выпуска 2000. Потребительские качества- НЕОГРАНИЧЕНЫ. Дизайн. Глядя на эту машину хочется так и сказать - стильная штучка. Почему она а не "он" не знаю- но то что автомобиль имеет свое лицо, свой стиль - это вне всякого сомнения. Хищная, но добрая "с переду", солидная, но не тяжелая "с заду". Недаром сейчас так идут новые Мазды во всем мире. Говорят по статистике чуть не 80 процентов потребителей выбирают автомобиль по внешнему виду. Может оно и так- не знаю, спорить не буду, но дизайн у этой стильной штучки,- что надо. Кузов. Что-то среднее между высоким универсалом и минивэном. Посадка немножко автобусная, гигантское количество воздуха в водительской зоне, громадное лобовое стекло. Салон. Плоский пол и один миллион трансформаций. Все спинки откидываются и складываются, все сиденья ездят продольно, включая задний диван. Ну а при желании и в дальней дороге- пожалуйте- шикарная двуспальная кровать. Можно перевезти громадную коробку, а можно устроить ..х.м:гм:любовное ложе. Больше всего понравились съемные подушки сбоку на спинках заднего диван. Все как в той рекламе- кто знает тот понимает. Эргономика водительского места. На высоте. Современная "торпеда". . "Кочерга"- что очень правильно для много целевого семейного автомобиля- ничто не занимает места на полу. Регулируемая рулевая колонка. Ножной стояночный тормоз. Опять таки, что очень правильно. Оснащение. Да все тут есть ребята. Климат, электропакет, складные зеркала. Приличная акустика. Музыка с СД и кассетой. Двигатель. 135 жеребцов под капотом- не хухры мухры. Тапку топтать- одно удовольствие. Очень простая, надежная и мощная конструкция. FP-DE. Я до сих пор получаю удовольствие от этой машины. Как в той поговорке- утром бежишь на стоянку на свидание к ней. Вечером в подземный гараж офиса.Опять-таки на свидание. Снежно белая красавица с за тонированными (цвет "уголь") "вчерную" стеклами. Самое изысканное из всех возможных сочетаний. Рекомендую всем эту машинку, ну и если чего- пишите на электронный ящик. Что знаю расскажу. Да, забыл сказать. Поломок за 10 тысяч не было. Никаких. Зима прошла на 5+. А ведь все думал о Тоете. Надя, Опа, Ипсум. Смотрим статистику- все в тех же потребительских свойствах стоит на 3-4 тысячи дороже. Зачем? Ради чего? Потому что "тоета" звучит вроде как круче? Да кто об этом сказал то? В наш современный мир автомобили у ведущих марок уже давным-давно сровнялись по качеству. Всем кто думает о покупке Премаси- не сомневайтесь. Этот автомобиль вас не разочарует. Кстати вашу девушку тоже. Спасибо за чудесный япономобиль. Николай Альметьев.