* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой



Mazda 5

Mazda 5 прошла тест на честность


Поверить на слово тому или иному философу, политику, отдельно взятому СМИ или менеджеру по продажам можно не и вдаваясь в подробности. Но заумного философа не проверить, честных политиков на свете почти не бывает, и даже газета "Правда" писала кучу всякой ерунды. Все необходимо проверять, пробовать и "щупать" собственными руками. Честных автомобилей на рынке тоже не много. Одни врут, предлагая за обычный авто вероломную цену или заставляя покупателя оплачивать шильдик на заднице, а не сам автомобиль. Другие обманывают с комфортом, предлагая в красивой оболочке тряскую погремушку. Третьи за показным многолитровым мотором прячут его прожорливость и тихоходность. А вот изученная и прощупанная Mazda 5 - честный автомобиль.
Он говорит, что он семейный автомобиль, и пожалуйста - семь честных мест, два из которых хоть и прячутся в полу багажника, но в походном положении весьма удобны и не докучают минимализмом пространства пассажира галерки. Многочасовая поездка выдерживается на заднем ряду кресел непринужденно - вот только забраться и выбраться оттуда сложно, мешают, в том числе и сдвижные двери. Когда открываешь сдвижную дверь пассажирской Газели, как будто борешься с взрывоустойчивым люком нацистского бункера. Сдвижная дверь Mazda 5 поддается без усилий. На панели приборов предусмотрены еще и кнопки для управления электроприводами сдвижных дверей, но эта функция не предлагается мускулистым от природы россиянам.
В принципе, сдвижные двери полезны только на тесных парковках, обеспечивая удобный вход/выход пассажирам второго ряда сидений. Но ради этого конструкторы пожертвовали карманами в дверях, пространством для выхода пассажиров заднего ряда сидений и запросили больше денег за сложную сдвижную конструкцию.
Рассадив всех пассажиров, оказалось, что некуда деть шторку багажника - для нее просто не предусмотрено место. В остальном, придраться к багажнику не получится.
Когда казалось, что всевозможные способы организации пространства в современном автомобиле придуманы, минивэн Mazda подготовил хозяину свой сюрприз: в подушках сидений второго ряда кресел есть тайники, используемые самой машиной. В одном из них по умолчанию хранится подушка сиденья для среднего пассажира. Когда соседи изживут из салона этого пассажира , на место его подушки можно установить консоль с подстаканниками и сетчатым карманом, которая прячется во втором тайнике. В таком варианте Mazda 5 идет на рекорд количества подстаканников. Если задействовать все спецкарманы под стаканы, то для 6 пассажиров их будет 12 - каждый может пить сразу с двух рук.

Mazda 5 1,8MT Touring
  • Двигатель бензиновый 1.8 литра
  • Мощность 115 л.с. при 5300 об/мин
  • Макс. крутящий момент 165 Нм при 4000 об/мин
  • Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
  • Максимальная скорость 182 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч 11,4 сек.
  • Средний расход топлива (во время теста)
  • 9,6 л/100км за городом, 10,7 л/100км в городе

    В целом, у честной машины нет нужды прикидываться неотесанным бревном или супер лайнером. Внутри это простая добротная и скучная передняя панель, не бросающаяся на водителя с криком "вот я какая!" - отделка твердыми, качественными материалами, с дизайном, который явно уступает экстерьеру. Где динамика линий и креативная подсветка центральной консоли Mazda 3? Где "спортивная" панель приборов и оригинальная борода Mazda CX-7? Мы уже привыкли к красивым и необычным салонам этой марки. Здесь как будто интерьер доделывали в спешке, долго не думали, применив набор стандартных решений. При этом при создании центральной консоли три кнопки были забыты, и прилеплены после просто сверху, уже на готовую панель.
    Снаружи все гораздо симпатичней. Есть и динамичный силуэт, и спортивный разлез фар, и большой воздухозаборник в переднем бампере. Наружные полозья механизма сдвижных дверей изящно спрятаны в кузов и не выделяются из общего рисунка экстерьера. К этому, соответствующему спортивному имиджу Mazda экстерьеру, полагается вполне честная динамика и управляемость. Приемистый двигатель 1,8 литра позволяет вполне комфортно себя чувствовать в потоке - даже если не раскручивать его выше 4000-4500 оборотов.
    Расход топлива у двигателя тоже ожидаемый: в городском режиме моторчик потребовал 10,7 л на 100 км, а в загородном - 9,6 л. Последняя цифра могла бы быть много ниже, если не поднимать скорость автомобиля выше 100 км/час. Далее, с ростом скорости, расход топлива начинает неимоверно повышаться - сказывается большая лобовая площадь и, похоже, плохое значение коэффициента сопротивления воздуху. На 120 км/ час к общему заметному шумовому фону примешивается надоедливое аэродинамическое шуршание. В остальном, скорость на автомобиле совершенно не ощущается и 150 км/час на прямой так же комфортны, как и 100. Так что нарушить скоростной режим - не проблема - надо всего лишь отвлечься от спидометра.
    2 тонны автомобиля идут на прямой очень уверено. Но в поворотах приходится делать скидку на высокий центр тяжести и мириться с минивэновскими кренами, хотя очевидно, что машина отлично держится за дорогу. Сзади на ней установлена компактная независимая многорычажная подвеска с наклонными амортизаторами и низко расположенными опорами пружин. Именно благодаря конструкции этой подвески пассажиры третьего ряда сидений имеются достаточно много пространства для компактного минивэна.
    Странная политика у Mazda - не ставить на семейный автомобиль автомат, спортивный имидж, видимо, дороже. По крайней мере пока двигатели 1,8 л и 2,0 л, мощностью 115 и 145 л.с. соответственно, агрегатируются только с механической коробкой передач. В комплектации Touring за 27 350$ данный автомобиль оснащен всеми привычными для этого класса автомобилей функциями включая 6 подушек безопасности и системы TCS (противобуксовочная система) и DSC (система динамической стабилизации). Отказавшись от климат контроля, литых дисков и тонированных задних боковых окон, можно сэкономить 1300 долларов и получить честную цену за Mazda 5.


    Так за что в Mazda 5 платить 27 350 долларов?
  • За комфортные места третьего ряда сидений
  • За честность всего автомобиля
  • За диковинные сдвижные двери
  • За отсутствие их электрического привода
  • За скромный салон не соответствующий марке Mazda
  • За 33 балла (все 5 звезд) в тестах на безопасность Euro NCAP
  •  

    http://www.autogazeta.com/news.php?id=468407




     
     ПОДРАЗДЕЛЫ :
    Все по теме:
    новый минивэн
    Mazda показала необычный минивэн
    Mazda MPV обновляется
    Mazda MS-X
    Все подробности о Mazda4
    Мазда-MPV 3,0V6-МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ
    Заснеженная Mazda - MPV
    МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ
    Mazda Premacy 2000
    Mazda Premacy 1999
    Mazda Premacy 2000 - II
    Mazda MPV 2000
    Mazda MPV 2000 (другой отзыв)
    Mazda MPV октябрь 1997
    Установлена причина пожаров на Mazda5
    Mazda шесть с половиной - Mazda5
    Mazda 5 новый "народный автомобиль"
    Mazda5 - самый безопасный минивэн в мире
    Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV
    Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
     ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы