Все подробности о Mazda4
Mazda все делает по новому. Малыш Demio обеспечил успех Mazda2, 626 уступила место прекрасной Mazda6, да и дни 323 сочтены после того, как в Женеве представили концепт MX Sportif.
Mazda4 имеет для японской компании не меньшее значение, чем успешная Mazda6. По мнению стратегов Mazda, Mazda4 не только сменит на рынке Premacy, но и заменит большой минивэн Mazda MPV. По сведениям от источников в компании, стало известно, что эта модель будет иметь множество общих узлов с Mazda5, автомобилем для активного отдыха ('кроссовером'), который будет представлен в конце 2005 года.
Mazda4 будет стоить почти столько же сколько и Premacy, но, в отличие, скажем, от Ford Focus C-Max, будет иметь не пять мест, а семь. Для того, чтобы облегчить доступ к задним рядам сидений автомобиль получит сдвижные двери, обеспечивающие свободный доступ в салон компактвэна. Для того, чтобы обеспечить высокий уровень безопасности, задний ряд сидений будет иметь особо прочное крепление, а подголовники и ремни безопасности для него входят в стандартную комплектацию. Кроме того Mazda экспериментирует с размещенной в задней двери подушкой безопасности, которая должна обезопасить пассажиров от багажа. Mazda4 получит также энергопоглощающие панели из пенопласта и мини-подушки безопасности, которые интегрированы в ремни безопасности второго ряда сидений.
А вот в настройке подвески Mazda4 будет отличать от C-Max, который уже прославился своей высокой жесткостью на кручение и задней подвеской Control Blade (у C-Max жесткость на кручение на 10 процентов выше, чем у хэтчбека Focus, а задняя подвеска с системой Control Blade обеспечивает высокий уровень поперечной жесткости, сохраняя прекрасную продольную эластичность). Несмотря на то, что японцы пошли собственным путем, гидроусилитель руля и тормозная система с ABS, ESP и системой brake-assist на Mazda4 будет стоять такая же как и на Ford Focus C-Max.
Базовый вариант компактвэна от Mazda будет иметь передний привод, но в 2005 году на рынок поступит и полноприводная версия, которая получит систему полного привода от Volvo.
Теоретически, под капотом Mazda4 можно разместить и 5-цилиндровый силовой агрегат Volvo, однако по маркетинговым причинам гамма двигателей ограничится тремя 4-цилиндровыми двигателями: объемом 1,6 литра (100 л.с.), 2 литра (140 л.с.) и 1,9-литровым дизелем (110 л.с.). В начале 2005 года Mazda4 получит 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и двухлитровый дизель мощностью 135 л.с. Версии с самыми мощными двигателями получат в базовом варианте шестиступенчатую ручную коробку передач, а более слабые агрегаты будут комплектоваться 5-ступенчатой механикой.
Mazda4 будет иметь два варианта оснащения - Comfort и Sport. В зависимости от комплектации компактвэн получит автоматическую коробку передач, задние двери с электроприводом, интегрированную информационную систему, которая включает в себя радио, проигрыватель компакт-дисков, MP3, навигационную систему и телефон. Управлять всем этим богатством можно будет с помощью многофункционального рулевого колеса.
|