* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Мазда-MPV 3,0V6 - МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ

Новое оформление передка добавило мини-вэну
сходства с остальными "маздами". Задняя часть
кузова тоже переработана - изменены бампер и
фонари.

 

 

 

 

 

"Мазда-MPV" - автомобиль в России достаточно редкий, поэтому мы с удовольствием приняли приглашение белорусского дилера "Мазды" - фирмы "Холпи" и отправились в Минск.
Видимо, потому, что облик малораспространенной машины не запомнился до деталей, о проведенной над ней косметической операции - изменении оформления передка, новом заднем бампере и фонарях узнали лишь от специалистов. Общий стиль машины - высокий, несколько тяжеловесный кузов, капотная компоновка - сохранился, но новое оформление придало ей фамильные черты, напоминающие "Мазду-929". Очень существенное новшество - появление задней двери в левой боковине кузова, которой раньше не было. Теперь садиться на задние сиденьЯ можно с двух сторон, а для пущего удобства двери открываются на девяносто градусов. Сразу бросается в глаза непривычно большой для зарубежного автомобиля дорожный просвет - немаловажный фактор для наших условий эксплуатации.
Когда "Мазда" оказалась на подъемнике, получили возможность взглянуть на нее снизу. Да, скажу я вам, это впечатляет. Особых технических новаций здесь нет: классическаЯ компоновка, впереди - подвеска "Мак-Ферсон", сзади - цельная балка, пружины, тяги - все, как у "Жигулей". А вот солидность деталей и агрегатов не оставляет сомнений в их прочности. Такое впечатление, будто залез под грузовик. Не случайно в названии модели зашифрованы слова "Многоцелевой автомобиль" (MPV - Multipurpose vehicle).
Салон оказалсЯ более чем просторным (вспомним, что мини-вэны по-русски называют еще универсалами повышенной вместимости). Даже от такого крупного автомобиля, как "Мазда-MPV", поначалу ожидаешь меньшего. Возможность продольной регулировки сидений есть не только у водителя и переднего пассажира: кресла среднего ряда тоже перемещаются, что позволяет даже на заднем, довольно тесном на вид диванчике разместиться вполне комфортно, чуть потеснив пассажиров второго ряда. Второй и третий ряды сидений можно легко и быстро сложить либо удалить вовсе - и мини-вэн превращается в грузовой или грузопассажирский фургон.

Задняя подвеска по схеме схожа с "жигулевской",
только стабилизатора на отечественной машине нет.

Детали передней подвески вызывают доверие своей "могучестью",
а толщина стабилизатора просто привела в восторг. А вот низко
висящий бензобак (на заднем плане) заставляет задумчиво
почесать затылок.

Посадка водителя за рулем высокая, вертикальная, как в автобусе. Все органы управления хорошо доступны, манипуляции ими не вызывают никаких затруднений. Поначалу некоторую настороженность вызвал длинный изогнутый рычаг переключения передач, но поездка показала, что расположен он очень удобно, а его ходы небольшие. Единственное, что огорчило водителей высокого роста - недостаточный диапазон продольной регулировки сиденья. Хотя за рулем мини-вэна и разместился даже двухметровый человек, все же у тех, чей рост заметно выше среднего, рабочая поза будет несколько стесненной."Мазда-MPV" давно поставляетсЯ на американский рынок, и некоторые "американизмы" в интерьере присутствуют: передние сиденья мягкие и широкие, на спинках - откидные подлокотники.

Техническая характеристика автомобиля "Мазда-MPV 3,0V6".
Общие данные: число мест - 7; снаряженная масса - 1831 кг; полная масса - 2356 кг;
максимальная скорость - 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,6 с; расход
топлива при 90; 120 км/ч и в ГЦ - 8,1; 9,5; 13,0 л/100 км; запас топлива - 73 л.
Размеры, мм: длина - 4670; ширина - 1825; высота - 1750 (1875 с опорами для багажника);
база - 2805; колея передних/задних колес - 1525/1540. Двигатель: бензиновый V-образный,
с распределенным впрыском топлива, расположен спереди продольно, число цилиндров - 6;
число клапанов на цилиндр - 3; диаметр цилиндра и ход поршня - 90х74 мм; рабочий объем -
2954 см3; степень сжатия - 8,5; мощность - 114 к'т (155 л.с.)/5000 об/мин;
максимальный крутящий момент - 248 Н х м/4000 об/мин.

Знакомство с автомобилем состоялось в разгар зимы, когда, ожидаЯ своей смены, нам доводилось основательно померзнуть, зато в полной мере смогли оценить эффективность отопителя. Даже в самом дальнем углу салона оттаивание и отогревание продрогшего организма шло достаточно быстро.
Перед тем, как отправиться в путь, заглянем под капот. Трехлитровая бензиновая "шестерка" с тремя клапанами на цилиндр выдает "на-гора" всего 155 лошадиных сил - по сегодняшним меркам совсем немного. Уровень форсировки двигателя невысок, степень сжатия - 8,5, так что мотор вполне нормально поглощает бензин с октановым числом 92. (Правда, из-за наличия каталитического нейтрализатора бензин требуется неэтилированный.) А вот крутящий момент трехлитрового мотора достаточно высокий, с тяговыми возможностями проблем у машины быть не должно, что и подтвердилось в поездке.
В путь! Груженый (семь человек) автомобиль уверенно набирает скорость. Проверять динамику на обледенелом зимнем шоссе не стали, но заявленные фирмой 10,6 секунды до "сотни" для "автобуса" весом в две тонны - очень неплохой результат. Отлично работает подвеска: не трясет, условия для пассажиров очень комфортные, но вместе с тем нет и намека на присущую многим мягким автомобилям валкость и раскачку. Можно отметить прекрасную звукоизоляцию - в салоне очень тихо. Тем более, что напрягать двигатель, лишний раз заставляя его петь на высоких оборотах, не приходится. Он неплохо тянет и "внизу".

Комбинация приборов достаточно типична
для современных автомобилей.

Руль с "американским" гидроусилителем крутишь одним пальцем, правда, почувствовать по усилию на нем, насколько повернуты колеса, невозможно. Тормоза с антиблокировочной системой - стандартное оборудование (как, кстати, и две подушки безопасности).
Фирма-дилер расстаралась и обула автомобиль в зимние шины "Данлоп", правда, без шипов, которые теперь в Белоруссии запрещены. Естественно, захотелось посмотреть, как поведет себЯ тяжелая "классика" на скользкой дороге. Находим заснеженную площадку и преднамеренными действиями пытаемся загнать мини-вэн в занос. "Мазда" противитсЯ этому всеми силами: задняя ось начинает скользить нехотя, занос развивается очень вяло и легко пресекается хрестоматийными действиями рулем и педалью газа. Еще один заход. Действуем с резкостью, непростительной даже малоопытному водителю - и вот, наконец, машина "поплыла". Но даже когда автомобиль скользил почти боком вперед, его удавалось выровнять. И все же, как бы ни был он быстр и устойчив, попадать в критические ситуации, а тем более провоцировать их не стоит. "Мазду" можно вывести из опасного заноса и тут же улететь в другую сторону. Тяжелая машина реагирует на действиЯ рулем с некоторым опозданием, а опережающая рулежка на любой машине требует навыка и сноровки.
Стоит отметить хорошую проходимость мини-вэна. "Мазда" уверенно ползала по глубокому снегу, довольно быстро двигалась по заснеженному проселку, но все же зацепила днищем гребень невысокого бугра. Каждому - свое: для езды по плохой дороге все же нужен специальный автомобиль. Например, "Мазда-MPV 4WD", которая, обещают, появится на рынках Центральной Европы в нынешнем году.

Резюме. Большой, чуть грубоватый внешне, в меру консервативный
по конструкции, вместительный, достаточно удобный, быстрый, легкий в
управлении. Наверное, таким и должен быть универсальный автомобиль.

Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото автора

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703041


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Николай Альметьев. Thu 04-Aug-2005 18:11:04  
  http://www.pravto.ru/feedback.php   
Три месяца назад купил я на Правто.Ру Мазду Премаси. Я не буду писать собственно о технологии приобретения данного автомобиля,- здесь нет ничего нового: залог, потом покупка, потом все как у всех- в общем пришла моя машинка. Сразу хочу сказать что это компания мне очень понравилась, и прежде всего своим отношением к клиентам. Два года назад я брал Раум тоже через московскую известную контору так до сих пор помню ту нервотрепку. В общем Правто.ру всем рекомендую, что называется с чистым сердцем. Смело идем и смело покупаем автомобиль мечты. Но речь сегодня не о об этом. Я хочу рассказать об этом чуде по названием Мазда Премаси. Цена вопроса: 12 300 долларов. Аукцион 4. Пробег 78 килокм. Цвет белый. Мощность 135. Год выпуска 2000. Потребительские качества- НЕОГРАНИЧЕНЫ. Дизайн. Глядя на эту машину хочется так и сказать - стильная штучка. Почему она а не "он" не знаю- но то что автомобиль имеет свое лицо, свой стиль - это вне всякого сомнения. Хищная, но добрая "с переду", солидная, но не тяжелая "с заду". Недаром сейчас так идут новые Мазды во всем мире. Говорят по статистике чуть не 80 процентов потребителей выбирают автомобиль по внешнему виду. Может оно и так- не знаю, спорить не буду, но дизайн у этой стильной штучки,- что надо. Кузов. Что-то среднее между высоким универсалом и минивэном. Посадка немножко автобусная, гигантское количество воздуха в водительской зоне, громадное лобовое стекло. Салон. Плоский пол и один миллион трансформаций. Все спинки откидываются и складываются, все сиденья ездят продольно, включая задний диван. Ну а при желании и в дальней дороге- пожалуйте- шикарная двуспальная кровать. Можно перевезти громадную коробку, а можно устроить ..х.м:гм:любовное ложе. Больше всего понравились съемные подушки сбоку на спинках заднего диван. Все как в той рекламе- кто знает тот понимает. Эргономика водительского места. На высоте. Современная "торпеда". . "Кочерга"- что очень правильно для много целевого семейного автомобиля- ничто не занимает места на полу. Регулируемая рулевая колонка. Ножной стояночный тормоз. Опять таки, что очень правильно. Оснащение. Да все тут есть ребята. Климат, электропакет, складные зеркала. Приличная акустика. Музыка с СД и кассетой. Двигатель. 135 жеребцов под капотом- не хухры мухры. Тапку топтать- одно удовольствие. Очень простая, надежная и мощная конструкция. FP-DE. Я до сих пор получаю удовольствие от этой машины. Как в той поговорке- утром бежишь на стоянку на свидание к ней. Вечером в подземный гараж офиса.Опять-таки на свидание. Снежно белая красавица с за тонированными (цвет "уголь") "вчерную" стеклами. Самое изысканное из всех возможных сочетаний. Рекомендую всем эту машинку, ну и если чего- пишите на электронный ящик. Что знаю расскажу. Да, забыл сказать. Поломок за 10 тысяч не было. Никаких. Зима прошла на 5+. А ведь все думал о Тоете. Надя, Опа, Ипсум. Смотрим статистику- все в тех же потребительских свойствах стоит на 3-4 тысячи дороже. Зачем? Ради чего? Потому что "тоета" звучит вроде как круче? Да кто об этом сказал то? В наш современный мир автомобили у ведущих марок уже давным-давно сровнялись по качеству. Всем кто думает о покупке Премаси- не сомневайтесь. Этот автомобиль вас не разочарует. Кстати вашу девушку тоже. Спасибо за чудесный япономобиль. Николай Альметьев.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
новый минивэн
Mazda показала необычный минивэн
Mazda MPV обновляется
Mazda MS-X
Все подробности о Mazda4
Заснеженная Mazda - MPV
МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУ
Mazda Premacy 2000
Mazda Premacy 1999
Mazda Premacy 2000 - II
Mazda MPV 2000
Mazda MPV 2000 (другой отзыв)
Mazda MPV октябрь 1997
Установлена причина пожаров на Mazda5
Mazda шесть с половиной - Mazda5
Mazda 5 новый "народный автомобиль"
Mazda 5 прошла тест на честность
Mazda5 - самый безопасный минивэн в мире
Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV
Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы