|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||||||||
МИНИ-ВЭН ПО МАКСИМУМУНАШЕ ЗНАКОМСТВОИгорь ТВЕРДУНОВ Модель, которую выпускают с 1989 года, претерпела модернизацию: изменился внешний облик, обновлен интерьер. Двигатель бензиновый, V6 рабочим объемом 3 литра или 2,5-литровая дизельная "четверка". Японские аналоги - "Ниссан-Прерия", "Тойота-Превиа", "Мицубиси-Спейс Гир". Привод - на все или только на задние колеса. Машины для европейского рынка собирают на заводе в Хофу в Японии. Имя автомобиля - "Мазда-MPV". Видимо, потому, что облик малораспространенной машины не запомнился до деталей, о проведенной над ней косметической операции - изменении оформления передка, новом заднем бампере и фонарях узнали лишь от специалистов. Общий стиль машины - высокий, несколько тяжеловесный кузов, капотная компоновка - сохранился, но новое оформление придало ей фамильные черты, напоминающие "Мазду-929". Очень существенное новшество - появление задней двери в левой боковине кузова, которой раньше не было. Теперь садиться на задние сиденья можно с двух сторон, а для пущего удобства двери открываются на девяносто градусов. Сразу бросается в глаза непривычно большой для зарубежного автомобиля дорожный просвет - немаловажный фактор для наших условий эксплуатации. Салон оказался более чем просторным (вспомним, что мини-вэны по-русски называют еще универсалами повышенной вместимости). Даже от такого крупного автомобиля, как "Мазда-MPV", поначалу ожидаешь меньшего. Возможность продольной регулировки сидений есть не только у водителя и переднего пассажира: кресла среднего ряда тоже перемещаются, что позволяет даже на заднем, довольно тесном на вид диванчике разместиться вполне комфортно, чуть потеснив пассажиров второго ряда. Второй и третий ряды сидений можно легко и быстро сложить либо удалить вовсе - и мини-вэн превращается в грузовой или грузопассажирский фургон. Знакомство с автомобилем состоялось в разгар зимы, когда, ожидая своей смены, нам доводилось основательно померзнуть, зато в полной мере смогли оценить эффективность отопителя. Даже в самом дальнем углу салона оттаивание и отогревание продрогшего организма шло достаточно быстро. В путь! Груженый (семь человек) автомобиль уверенно набирает скорость. Проверять динамику на обледенелом зимнем шоссе не стали, но заявленные фирмой 10,6 секунды до "сотни" для "автобуса" весом в две тонны - очень неплохой результат. Отлично работает подвеска: не трясет, условия для пассажиров очень комфортные, но вместе с тем нет и намека на присущую многим мягким автомобилям валкость и раскачку. Можно отметить прекрасную звукоизоляцию - в салоне очень тихо. Тем более, что напрягать двигатель, лишний раз заставляя его петь на высоких оборотах, не приходится. Он неплохо тянет и "внизу". Фирма-дилер расстаралась и обула автомобиль в зимние шины "Данлоп", правда, без шипов, которые теперь в Белоруссии запрещены. Естественно, захотелось посмотреть, как поведет себя тяжелая "классика" на скользкой дороге. Находим заснеженную площадку и преднамеренными действиями пытаемся загнать мини-вэн в занос. "Мазда" противится этому всеми силами: задняя ось начинает скользить нехотя, занос развивается очень вяло и легко пресекается хрестоматийными действиями рулем и педалью газа. Еще один заход. Действуем с резкостью, непростительной даже малоопытному водителю - и вот, наконец, машина "поплыла". Но даже когда автомобиль скользил почти боком вперед, его удавалось выровнять. И все же, как бы ни был он быстр и устойчив, попадать в критические ситуации, а тем более провоцировать их не стоит. "Мазду" можно вывести из опасного заноса и тут же улететь в другую сторону. Тяжелая машина реагирует на действия рулем с некоторым опозданием, а опережающая рулежка на любой машине требует навыка и сноровки. Резюме. Большой, чуть грубоватый внешне, в меру консервативный по конструкции, вместительный, достаточно удобный, быстрый, легкий в управлении. Наверное, таким и должен быть универсальный автомобиль. Задняя часть кузова тоже переработана - изменены бампер и фонари. Детали передней подвески вызывают доверие своей "могучестью", а толщина стабилизатора просто привела в восторг. А вот низко висящий бензобак (на заднем плане) заставляет задумчиво почесать затылок. Общие данные: число мест - 7; снаряженная масса - 1831 кг; полная масса - 2356 кг; максимальная скорость - 195 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,6 с; расход топлива при 90; 120 км/ч и в ГЦ - 8,1; 9,5; 13,0 л/100 км; запас топлива - 73 л. Размеры, мм: длина - 4670; ширина - 1825; высота - 1750 (1875 с опорами для багажника); база - 2805; колея передних/задних колес - 1525/1540. Двигатель: бензиновый V-образный, с распределенным впрыском топлива, расположен спереди продольно, число цилиндров - 6; число клапанов на цилиндр - 3; диаметр цилиндра и ход поршня - 90х74 мм; рабочий объем - 2954 смз; степень сжатия - 8,5; мощность - 114 кВт (155 л.с.)/5000 об/мин; максимальный крутящий момент - 248 Н.м/4000 об/мин. http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=36579
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|