Со
вчерашнего дня в России начинаются продажи второго поколения компактного
минивэна Renault Scenic. Пятиместный автомобиль будет поставляться в трех
базовых комплектациях с двумя вариантами бензиновых двигателей 1,6 (115 л.с.) и
2,0 литра (136 л.с.).
За самый простой вариант - Authentique (1,6 л., МКПП, электорусилитель руля,
ABS, 6 подушек безопасности, без кондиционера) - будут просить 16,6 тыс. ?.
Самая дорогая комплектация Privilege, с 2-х литровым мотором, АКПП и
климат-контролем, обойдется покупателям в 23,5 тыс. ?.
Промежуточная комплектация Expression (комплектуется двигателем 1,6 литра)
стоит от 17,6 тыс. до 19,2 тыс. ?. Удлиненный семиместный вариант Grand Scenic
начнут завозить в Россию в начале будущего года. Представители российского
подразделения Renault компании 'Автофрамос' считают, что смогут ежегодно
продавать в России не менее 4 тыс. Scenic II.
Я был бы очень доволен Рено Сценик 2002г.Если бы за первый месяц эксплуатации его в России не СЛОМАЛИСЬ два задних АМОРТИЗАТОРА (пробег 60 000 км). А так всё отлично.
Я тоже очень доволен эспейсом.У меня турбодизель 93г.в.Может кто подскажет чем лучше подклеить отстающие кое где пластиковые панели кузова?Для Александра из Челябинска:У меня при пробеге 90т.км.внутренние шрусы не болтаются.А педаль сцепления очень легкая.Спасибо за внимание.
Стал счастливым обладателем Рено-эспейс. Староват-1992 г. Но внешность- прелесть. Такое впечатление, что дизайн обогнал конкурентов лет на 5-6, Шараны и Превии конца 90-х начала 2000х смотрятся нисколько не оригинальнее. Впечатляет объем салона при перевозке скарба- 3000л!!!! Этого нет близко у других минивэнов., да еще с ровным полом. Пока смутили только 2 вещи- почему-то тугая педаль сцепления, и странно "болтаются внутренние Шрусы в гнездах приводов КПП- нет чертежей, может так и надо? Масло не течет, шума нет. Хотя по опыту зубила- привода "сидели" в КПП жестко.... Помогите, если кто имеет опыт- я думаю привода и КПП одинаковые с Р-19, и другими переднеприводными. С уважением, Александр.