|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Renault Scenic 1.5 dCi краш-тест
|
Последствия удара:
Лобовой удар:
Фронтальные подушки
безопасности надулись в соответствии с силой удара. К тому же датчики подушек
среагировали на телосложение и вес водителя. Кроме того, поясная лямка и
диагональные лямки передних ремней безопасности оборудованы отдельными
преднатяжителями. Инженеры приложили немало усилий, чтобы обеспечить
максимальную защиту колен, бедер и ступней водителя. Помимо этого, на
центральном заднем сидении предусмотрен трехточечный ремень безопасности,
который защищает значительно лучше, чем простая поясная лямка.
Боковой удар:
Система безопасности автомобиля включает в себя
боковые подушки для защиты груди и верхний надувной занавес для защиты людей на
передних и задних сидениях. По результатам испытаний на боковой удар и pole-тест
Scenic получил максимальную оценку.
Столкновение с пешеходом:
На капоте имеется всего несколько участков, которые являются более или менее
безопасными для пешехода в случае наезда автомобиля. Однако в целом результаты
испытаний этой новой модели оказались неутешительными.
Безопасность
пассажиров-детей:
Компания Renault предупреждает своих покупателей об
опасности устанавливать детское кресло с фиксацией спиной вперед напротив
подушки безопасности. Тем не менее, в автомобиле предусмотрен специальный
выключатель подушки безопасности переднего пассажира. Он приводится в действие
вручную, а не в автоматическом режиме. Оба детских кресла Kiddy Easyfix
разработаны компанией Renault и фиксируются на сидениях автомобиля с помощью
креплений ISOFIX, которые обозначены яркими заводскими указателями. Кресло
старшего ребенка устанавливается лицом по направлению движения и закрепляется
лямкой, проходящей через кресло в багажник. Кресло младшего ребенка крепится
спиной вперед и оборудовано специальной подножкой и лямкой для дополнительной
фиксации. Головы детей оказались хорошо защищенными при ударе с любой стороны.
Однако датчиками была зафиксирована повышенная нагрузка на шею младшего ребенка.
Оснащение автомобиля:
Последняя модель Scenic оборудована
двухступенчатыми фронтальными и боковыми подушками безопасности, верхними
надувными занавесами, передними привязными ремнями с двойными преднатяжителями и
ограничителями нагрузки, крайними задними ремнями с ограничителями нагрузки,
креплениями детских кресел ISOFIX на крайних сидениях заднего ряда и переднем
пассажирском сидении, а также индикатором ремня безопасности водителя.
Аналоги (автомобили на той же базе):
Renault Megane (2003 г.)
Об испытании: Результаты получены в результате испытания
проведенного организацией EuroNCAP
источник: avtomarket.ru
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|