Когда еще только собирались лететь в Штаты было решено, часть пути обязательно проедем на автомобиле, что бы больше увидеть и узнать о стране. Еще в Москве проштудировав кучу сайтов по прокату авто, была выбрана контора под названием E-Z Rent-A-Car и автомобиль типа Мицубиси Эндевер. Предполагались поездки в горы поэтому решили взять 4х4. Но по прилету на место оказалось, что конторка маленькая и представительства в Денверском аэропорту не имеет. После звонка к ним нам обещали подать в течение 15 минут шатл и отвезти в контору. И тут мы вспомнили одну немаловажную деталь. В планах была поездка из Колорадо в Техас, можно ли выезжать на этой авто из штата, оказалось, что нет и заказ пришлось аннулировать. Как жаль ведь ценник был самый сладкий на 10 дней 793 доллара включая страховки за автомобиль класса SUV.
В результате было решено ехать на площадь (плаза) где скучковались все крупные прокатные конторы. Плаза находиться в 1 миле от аэропорта и туда каждые 10-15 минут бегают специальные автобусы (шатлы), причем у каждой конторы свои. Посовещавшись решили ехать на площадку контор National и Alamo. Они по всей видимости тесно связаны между собой. Попав на стоянку пошли выписывать автомобили, решили что нам их потребуется два: один SUV и один Mid-size то есть обычный седан среднего размера.
После выписки всех документов пошли на площадку, где стояли новые Гранд Чироки, Форды Экспореры и Шевроле Трейлблейзеры. Результат поиска выдал наличие Крайслера Пасифики, в итоге он то и был выбран. Двигатель 3,5 литра, 4х4, АКПП, кожаный салон, 3 ряда сидений 6 мест. В тоже время небольших размеров, невысокий, в общем то что надо. В помощь была взята система навигации, на базе сотового телефона Моторола. Вторым автомобилем оказался Шевроле Малибу хетчбек. Передний привод, двигатель 3,5 литра и конечно же АКПП. С ним то в основном и пойдет сравнение, так как эта парочка прошла 2500 миль по дорогам штатов. После длительного перелета, мысль была одна скорее добраться до отеля, поэтому особого внимания на поведение машины я не обратил. Тем более сильно осторожничал помня, что, во-первых в начале перелета не удержался и хряпнул чуток Бэйлиса, а во вторых, что полицаи взяток не берут и никакие ксивы здесь не помогают.
На второй день была намечена поездка по делам, вот выспавшись я смог рассмотреть авто, а потом и почувствовать ее на ходу. Внутри машина очень понравилась, чем то сильно напоминала Мерседес. Очень стильно была оформлена панель приборов а-ля привычный мне тойотовский оптитрон.
Электроприводы сидений, причем кнопки по мерседесовски располагались на панелях дверей и естественно были выполнены виде кресла. Симпатичное псевдодерево ( а может и нет, не пробовал на зуб), очень симпатичные аналоговые часики, на магнитоле присутствовали и часы с цифровой индикацией. Кнопочки на руле управлявшие круиз-контролем и магнитолой, бардачки, подстаканники и т.д. вобщем все что нужно. Снаружи машинка тоже не уродка, но то что это Крайслер видно за версту.
Сомнения вызвало решение конструкторов сделать салон трехрядным, в результате эксплуатации сомнения подтвердились, когда надо было ехать нам впятером, то на заднем ряду смогла поместиться лишь невысокая женщина, а вот мужчине ростом около 175 см там было очень неудобно, голова упиралась в потолок. Естественно третий ряд съел огромную часть багажного пространства, чемоданы можно было положить только при сложенном ряде.
В движении автомобиль показался вялым, не очень то охотно ехал на малых и средних оборотах. Пока передвигался по городу это не сильно сказывалось, а вот когда мы поехали в дальнее странствие по интерстейтам (это дороги государственного значения, проходящие через множество штатов, являются самыми лучшими по качеству и организации движения) здесь проявились не самые лучшие беговые качества авто. Может конечно я много хочу, но по-моему автомобиль с движком 3,5 и мощностью более 250 л.с. должен лететь, а не ползти. Во всяком случае сравнивая с бывшим у меня Лексусом RX300, могу сказать, что Крайслер Пасифика это черепаха по динамике. Вобщем когда Малибу шел первым в связке, то приходилось чуть ли не всегда топить педаль в пол чтоб не отставать. Шевроле ускорялся так, как будто у него движок был 5 литров, а у нас 2,5 литра. По разгонным характеристикам полный незачот. Плавность хода у авто была просто убаюкивающая. Машина настолько мягкая, что у отеля переезжая очень аккуратно лежачих полицейских, все равно цеплял днищем за них. И это на нормальной резине 17 дюймов с 55 профилем. Для сравнения могу сказать, что за эти полицейские цепляли только машины типа Тойота Селика и Мицубиси Эклипс. Из-за этой мягкой подвески естественно машина достаточно сильно кренилась в поворотах и раскачивалась на кочках. И это просто счастье что мы ездили по хорошим американским дорогам и раскачка и крены нас не доставали. Рулевое управление совсем не внятное, постоянно приходилось подруливать, чтобы держать прямую траекторию движения, на тоже самое жаловался и водитель Шевроля, это было списано на заточенность машины под американскую манеру вождения. Расход топлива неприятно поразил, хотя надо делать скидку на то что все таки авто почти пять метров и полноприводное. При равномерном движении на равнинной дороге со скоростью 75 миль в час (120км/ч) расход оказался 12,8 литров на 100 км. Приезжая на заправку мы заливали около 20 галлонов, водитель Шевроля только 12, проехав одно и тоже расстояние.
Итоговое впечатление оказалось удовлетворительным, с одной стороны комфортная, удобная, неплохо сделанная машина, с другой стороны, обжора которая не хочет ехать и заслуженно получила от нас прозвище НЕДОМЕРСЕДЕС. Я если честно пожалел, что настоял на выборе данного авто, а когда в предпоследний день мы сдали обе авто и взяли одну Тойоту Сиенну в самой простой комплектации, тут я чуть было не завыл, настолько велика была разница. Тойота, и бежала, и расход топлива был 10 литров на 100 км, была очень вместительной и комфортной, да и вообще в Тойоте было все родное, знакомое, единственным минусом было то, что не захотела она читать мой МР3 диск, и остался я без любимых песен.