Решил создать новую ветку для "дизелистов" - прибалты меня поймут - с такими ценами на бензин далеко не уедешь, а дизелей становится все больше. Я попробую начать, а остальные, надеюсь, поддержат. А начиналось все вот так: http://www.minivan.ru/phpBB2/post-4547.html
И еще. Прошу не судить слишком строго. Я ведь дизайнер, при необходимости переберу компьютер, полечу систему, об устройстве же современного автомобиля имею представление лишь поверхностное и мечтаю таким его оставить.
Но по порядку. Почему Вояджер? Потому что большой. Искал именно Гранд. И потому что в нем кресла. Я два года катаюсь на ИЖ Комби, причем каждый день. Кто-то будет смеяться, но машина - зверь! Неубиваемая. А по соотношению цена/качество непобедимая. Видела то, что иномарке в кошмаре не приснится. И выжила! В январе ей исполнится 20 лет. Так вот в ней тоже кресла, а в немцах (не хочу никого обидеть, это ИМХО), там сидушки. С другими минивэнами знаком плохо, могу сравнивать только с Каравеллой друга (я знаю, что это автобус). Вояджер определенно комфортней и подвеска мягче. А по расходам на содержание - время покажет. Поведение на дороге - локомотив. Заходил на поворот на 90 - хоть бы качнулась. Ощущения от скорости при 50 и 120 одинаковые. Эту машину действительно создавали, чтобы ехать долго и далеко. Прогулки по салону на ходу - не проблема, сам, правда, не пробовал - за рулем все-таки. К слову управление легкое, к габаритам машины привыкал минут сорок, и жена адаптировалась быстро. Из выявленных недостатков: слепой как крот. Подозреваю, что еще и фары не отрегулированы. А что же тогда в американцах делается?!
А вот так начиналось знакомство с Малышом.
На заднем плане мой друг, профессиональный водитель, мнение которого для меня и стало решающим. Полиция попала в кадр случайно.
Супруга принимала в осмотре машины самое непосредственное участие. Еще бы - это ее машина.
VIN сомнений не вызывает. Пожалуй, это все, что по нему можно сказать об Австрийце.
Интересно, много ли машин доходит до нас с несмотанным спидометром? Как я уже писал, оригинальный пробег по Бельгии 267000. Для дизеля это пыль...
А вот, собственно, и страшный зверь. По мнению друга, мотор профессиональный, тяговитый, может пройти и 1000000, но значит, требует и профессионального обслуживания (не дай Боже с этим столкнуться!). Не раз встречал заявления, что для такой машины его маловато. Мне трудно об этом судить. Для гонок Париж-Дакар наверно да, для езды хватает. Крейсерская - 120, допустимая у нас - 90, местами 110 и то летом. Забавно, но на форумах про Вояджер дизель, как правило, ругают, про Чирокки частенько хвалят, а движок один и тот же. Аппетит у него оказался вполне умеренным. Замер показал 9,1л на 100.
Решение о покупке уже принято. По ходу устанавливают МП3. Дочке машина нравицца!
Колеса у Малыша вот такие. Не верю, что родные! Где я возьму зимнюю резину пока не известно. Кстати, кто знает, 15-я резина с B5 Пассата на нее случайно не подходит? С дисками отдают.
И сразу на подъемник. Замена масла и фильтра затруднений не вызвала. А днище в таком хорошем состоянии, как утверждает продавец, встретилось впервые. Топливный бак жестяной, а я слышал про пластик.
Здесь Ваш покорный слуга мучительно пытается понять, как можно было так запачкать машину за час загородной прогулки. И ехал же аккуратно. Кажется все дело в колесах, а брызговики здесь, похоже, не предусмотрены конструкцией. Особо замечу, что Малыш очень органично вписался в ландшафт нашего хутора.
Ну и засранцы в этой Бельгии! При выборе упор делался на двигатель и ходовую. На убитый салон пришлось закрыть глаза. Конечно попытаюсь вылечить. Озадачило размещение динамиков на дверях, но поднастроив магнитолку остался доволен. Зато двухполосные Пионеры.
Боевая раскраска рулевого чехла поначалу привела нас в веселую истерию. Первым делом собирался заменить его, но сейчас уже как-то попривык. Даже поднимает настроение. Но все-таки заменю. Кстати без чехла руль тонковат. Пятиступенчатая коробка внушает уверенность, а накат просто бесконечен - то, чего лишены обладатели автоматов. Лично я против автоматов ничего не имею. Более того, я даже хотел автомат - жене проще, но мануал нравится все-таки больше. По комплектации, невзерая на буковки SE, в машине минимально необходимый набор. Кондиционер работает, а вот хватит ли зимой печки?