* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=4584

 

Так ли страшен дизель : Chrysler Вояджер


Viljar
Откуда: Estonia
http://www.vimank.ee/

Решил создать новую ветку для "дизелистов" - прибалты меня поймут - с такими ценами на бензин далеко не уедешь, а дизелей становится все больше. Я попробую начать, а остальные, надеюсь, поддержат.
А начиналось все вот так: http://www.minivan.ru/phpBB2/post-4547.html

И еще. Прошу не судить слишком строго. Я ведь дизайнер, при необходимости переберу компьютер, полечу систему, об устройстве же современного автомобиля имею представление лишь поверхностное и мечтаю таким его оставить.

Но по порядку.
Почему Вояджер? Потому что большой. Искал именно Гранд. И потому что в нем кресла. Я два года катаюсь на ИЖ Комби, причем каждый день. Кто-то будет смеяться, но машина - зверь! Неубиваемая. А по соотношению цена/качество непобедимая. Видела то, что иномарке в кошмаре не приснится. И выжила! В январе ей исполнится 20 лет.
Так вот в ней тоже кресла, а в немцах (не хочу никого обидеть, это ИМХО), там сидушки.
С другими минивэнами знаком плохо, могу сравнивать только с Каравеллой друга (я знаю, что это автобус). Вояджер определенно комфортней и подвеска мягче. А по расходам на содержание - время покажет. Поведение на дороге - локомотив. Заходил на поворот на 90 - хоть бы качнулась. Ощущения от скорости при 50 и 120 одинаковые. Эту машину действительно создавали, чтобы ехать долго и далеко. Прогулки по салону на ходу - не проблема, сам, правда, не пробовал - за рулем все-таки. К слову управление легкое, к габаритам машины привыкал минут сорок, и жена адаптировалась быстро.
Из выявленных недостатков: слепой как крот. Подозреваю, что еще и фары не отрегулированы. А что же тогда в американцах делается?!

А вот так начиналось знакомство с Малышом.

На заднем плане мой друг, профессиональный водитель, мнение которого для меня и стало решающим. Полиция попала в кадр случайно.


Супруга принимала в осмотре машины самое непосредственное участие. Еще бы - это ее машина.


VIN сомнений не вызывает. Пожалуй, это все, что по нему можно сказать об Австрийце.


Интересно, много ли машин доходит до нас с несмотанным спидометром? Как я уже писал, оригинальный пробег по Бельгии 267000. Для дизеля это пыль...


А вот, собственно, и страшный зверь.
По мнению друга, мотор профессиональный, тяговитый, может пройти и 1000000, но значит, требует и профессионального обслуживания (не дай Боже с этим столкнуться!). Не раз встречал заявления, что для такой машины его маловато. Мне трудно об этом судить. Для гонок Париж-Дакар наверно да, для езды хватает. Крейсерская - 120, допустимая у нас - 90, местами 110 и то летом. Забавно, но на форумах про Вояджер дизель, как правило, ругают, про Чирокки частенько хвалят, а движок один и тот же.
Аппетит у него оказался вполне умеренным. Замер показал 9,1л на 100.


Решение о покупке уже принято. По ходу устанавливают МП3. Дочке машина нравицца!


Колеса у Малыша вот такие. Не верю, что родные! Где я возьму зимнюю резину пока не известно. Кстати, кто знает, 15-я резина с B5 Пассата на нее случайно не подходит? С дисками отдают.


И сразу на подъемник. Замена масла и фильтра затруднений не вызвала. А днище в таком хорошем состоянии, как утверждает продавец, встретилось впервые. Топливный бак жестяной, а я слышал про пластик.


Здесь Ваш покорный слуга мучительно пытается понять, как можно было так запачкать машину за час загородной прогулки. И ехал же аккуратно. Кажется все дело в колесах, а брызговики здесь, похоже, не предусмотрены конструкцией.
Особо замечу, что Малыш очень органично вписался в ландшафт нашего хутора.


Ну и засранцы в этой Бельгии!
При выборе упор делался на двигатель и ходовую. На убитый салон пришлось закрыть глаза. Конечно попытаюсь вылечить. Озадачило размещение динамиков на дверях, но поднастроив магнитолку остался доволен. Зато двухполосные Пионеры.


Боевая раскраска рулевого чехла поначалу привела нас в веселую истерию. Первым делом собирался заменить его, но сейчас уже как-то попривык. Даже поднимает настроение. Но все-таки заменю. Кстати без чехла руль тонковат. Пятиступенчатая коробка внушает уверенность, а накат просто бесконечен - то, чего лишены обладатели автоматов. Лично я против автоматов ничего не имею. Более того, я даже хотел автомат - жене проще, но мануал нравится все-таки больше. По комплектации, невзерая на буковки SE, в машине минимально необходимый набор. Кондиционер работает, а вот хватит ли зимой печки?


Ну и места в ней! Вози что хочешь!


И кого хочешь. Только тонировочку обязательно.




 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Не взлетим, так поплаваем
Вояж из города в деревню
Американский взгляд на жизнь
Chrysler Voyager Crash Test
CHRYSLER PACIFICA
Chrysler представляет самый мощный минивэн на планете
VOYAGER со вторых рук
Chrysler отзывает 70 тыс. авто
Брал в прокат Крайслер - Пасифика
Первичное ознакомление и выбор минивэна компании Chrysler
Ожидается пополнение в стане Caravan
Первая информация о Chrysler Voyager и Dodge Caravan 2008 модельного года
Chrysler Voyager - классический американский минивэн
Авто Звук : Chrysler Voyager
Chrysler Voyager 2,4
Chrysler изобретает минивен
Немного о новом Гранд Вояджере (Grand Voyager )
Показан новый король минивэнов (Chrysler Voyager)
Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы