|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||
Ford Focus стал минивэном
"Сегмент компактного автомобиля для различных видов деятельности (MAV) - один из самых быстро расширяющихся в Европе, и покупатели с нетерпением ждут появления в нем продукта компании Ford. По правде говоря, мы могли бы появиться там раньше. У нас были планы, воплощенные на чертежной доске, и мы собирались раскрыть их на Парижском автосалоне в 2000 г. Однако, в начале этого года на напряженном и самокритическом совещании в Кельне мы рассмотрели наше творение и сочли его недостаточно готовым. Мы перекроили многие наши планы и возвращались к чертежной доске, обещая себе - и нашим покупателям - выпустить в ближайшие 5 лет 45 новых продуктов. Focus FOCUS C-MAX не только обладает всеми достоинствами Focus, но и символизирует стремление Ford ускорить выпуск новых продуктов с привлекательным современным обликом и высочайшим уровнем качества', - сказал Мартин Лич, президент Ford of Europe во время презентации нового концептуального минивэна на базе Ford Focus. Пока это лишь концепт, однако, представители Ford не скрывают того, что этот автомобиль пойдут в серийное производство в самом ближайшем будущем. Ford ожидает, что промышленная версия FOCUS C-MAX покажется привлекательной семьям с детьми и парам с активным стилем жизни. 'Покупатели MAV нуждаются в пространстве и универсальности, однако мечтают об автомобиле, водить который - подлинное удовольствие' ,- сказал Деррик Кьюзак, вице-президент по разработке продуктов европейского отделения компании Ford. - 'Концепт-кар FOCUS C-MAX обладает всеми желаемыми качествами'. Дизайнерская группа Ford of Europe, возглавляемая главным дизайнером Крисом Бердом, выбрала в качестве своей темы 'активную роскошь'; источником вдохновения стал функциональный дизайн товаров для спорта и предметов роскоши - от эксклюзивных часов до практичных лыжных креплений. 'Этот автомобиль конструировался с мыслями о просторности, гибкости и надежности, в которых нуждаются покупатели из этого сегмента, однако его стилистическое решение лежит в совершенно новой плоскости', - сказал главный дизайнер Ford of Europe, Крис Берд. Изысканный и лаконичный, с щедрым использованием деталей из полированного алюминия, излучающий 'врожденную' уверенность в своих силах, этот концепт-кар FOCUS C-MAX с уникальными 18-дюймовыми дисками и покрышками отражает стремление компании Ford обогатить этот 'семейный' сегмент современным дизайном и превосходными ездовыми качествами. Внутри акцент на роскоши подчеркивается уникальным решением с четырьмя индивидуальными сиденьями, мультимедийной системой на основе DVD для задних пассажиров и эксклюзивной архитектурой салона. Вдоль крыши тянутся два тонированных люка, между которыми находится многофункциональная центральная консоль с индивидуально управляемыми источниками света, встроенными отделениями для вещей и новаторской беспроводной системой. Концепт-кар Focus C-MAX также оснащается четырьмя индивидуальными спортивными сиденьями Recaro с обивкой из кожи кремового цвета. Каждое из них имеет шесть регулировок и отделано полированным алюминием. Сиденья устанавливаются на 'мостиках', расположенных между нижней центральной консолью и порогами. Эти мостики имеют оригинальную форму, обтянуты кожей кремового цвета и отделаны полированным алюминием. Эта необычная конструкция делает салон концепт-кара FOCUS C-MAX более просторным, увеличивая пространство для ног и повышая комфорт.
Компактные технологииКонцепт-кар FOCUS C-MAX содержит несколько новых компактных и функциональных систем:
iRIS'Старший брат' и 'младший брат' совместно создали новую 'встроенную видеосистему дистанционного наблюдения' (iRIS) - плод уникального технического сотрудничества между компанией Ford и подразделением HP Labs компании Hewlett-Packard. Благодаря iRIS вы можете видеть происходящее внутри автомобиля, даже находясь снаружи - эта функция полезна, например, когда вы ненадолго оставили детей в машине, чтобы расплатиться за топливо на АЗС. Основой iRIS служит установленный специалистами Ford и HP Labs аналог веб-камеры, передающий изображения задней части салона на карманный компьютер (PDA), например, Compaq Ipaq. Отойдя от автомобиля, родители могут присматривать за сидящими на заднем сиденье детьми. Для детей iRIS служит предупреждением. Теперь их родители знают ответ на извечный вопрос: 'Кто это затеял?'. Используя технологию беспроводной ЛС (локальной сети), концепт-кар FOCUS C-MAX постоянно отслеживает с помощью iRIS происходящее в салоне. Сигналы потокового видео, создаваемые установленной на верхней консоли веб-камерой, передаются на совместимое карманное устройство, находящееся неподалеку от автомобиля. 'Эта новая автомобильная беспроводная информационная технология решает чисто эмоциональные проблемы владельцев MAV,' - сказал Кьюзак. 'iRIS не только успокаивает мам и пап, беспокоящихся о своих детях при временном отходе от автомобиля. Эта система также торит дорогу для дальнейшего развития технологий'.
Электронный стояночный тормозКонцепт-кар Focus C-MAX оснащен компактным электронным стояночным тормозом. Его маленький переключатель, напоминающий ручку, заменяет собой большой рычаг, десятилетиями являвшийся неотъемлемым элементом автомобильного салона. Электронный стояночный тормоз активируется автоматически при выключении зажигания с помощью ключа, и дезактивируется, когда водитель заводит двигатель и включает переднюю или заднюю передачу.
Информационно-развлекательная системаКонцепт-кар Focus C-MAX также оборудован новейшей информационно-развлекательной системой. Спутниковая навигационная система Denso на основе DVD определяет местонахождение и направление с помощью входящей в ее состав глобальной системы позиционирования (GPS) последнего поколения. Эта спутниковая навигационная система, полностью совмещенная со встроенной развлекательной системой автомобиля Focus C-MAX, оснащена семидюймовым сенсорным экраном для программирования маршрута. Все карты Европы хранятся на DVD. Спутниковая навигационная система Denso динамически подсказывает маршрут, когда автомобиль находится в выбранных основных странах Европы. Динамическое указание маршрута осуществляется с учетом данных о реальном транспортном потоке и позволяет системе предлагать пути следования, альтернативные запрограммированному, тем самым помогая водителю объезжать проблемные места. Расположенная возле заднего сиденья мультимедийная система делает поездку на Focus C-MAX еще более увлекательной для пассажиров. Два ЖКД, установленные сзади на передних подголовниках, позволяют сидящим сзади пассажирам использовать мультимедийные средства развлечения на основе DVD. Ford уже устанавливал мультимедийные системы в Mondeo и Galaxy, но для концепт-кара Focus C-MAX выбрана новейшая система MB8000 компании Visteon. Мультимедийная система позволяет сидящим сзади пассажирам просматривать записанные на DVD фильмы и использовать другое развлекательное видеооборудование, например, игровые приставки. промышленности". Autoban.ru
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|