* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


S-MAX - проводник новой философии Ford

Ровно год назад на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль Ford SAV Concept, который привлек огромное количество внимания и заставил публику с интересом ждать появления в серийном производстве модели на его базе. Всем своим видом концепт намекал на грядущие изменения в простоватом дизайне компании, так как на фоне предыдущих творений Ford, он действительно выглядел отлично. Яркая внешность, которая должна была лечь в основу новой концепции 'динамичного дизайна', выгодно отличала его от собратьев.

Ford S-MAX спереди выглядит хищно
Ford S-MAX спереди выглядит хищно
Профиль динамичен, благодаря линии крыши
Профиль динамичен, благодаря линии крыши
Воздухозаборники придают S-MAX шарм
Воздухозаборники придают S-MAX шарм
Сзади Ford S-MAX немного похож на Subaru Tribeca
Сзади Ford S-MAX немного похож на Subaru Tribeca
Колесные диски от S-MAX соответствуют облику...
Колесные диски от S-MAX соответствуют облику...
...так же, как и уникальное расположение противотуманок
...так же, как и уникальное расположение противотуманок
Интерьер Ford S-MAX предельно лаконичен
Интерьер Ford S-MAX предельно лаконичен

Теперь, когда Женевский салон 2006 года распахнул свои двери для первых посетителей, можно с уверенностью сказать, что Ford все-таки сделал первый шаг в новом направлении. Серийная версия минивэна Ford S-MAX стала первой моделью, созданной в соответствии с упоминавшейся концепцией, и, очевидно, похожа на показанную ранее экспериментальную версию.

Новый дизайн действительно сослужил хорошую службу последнему творению компании Ford. Различаясь с моделью C-MAX всего одной буквой в названии, S-MAX выгодно отстранился от предшественника, благодаря мужественному и одновременно элегантному внешнему виду нового поколения. Передняя часть характерно выполнена с сильным углом наклона, что существенно добавляет облику минивэна динамичности. Основную смысловую нагрузку спереди на себя берут большие фары головного света и противотуманки, нестандартно размещенные чуть ниже, чем обычно, и смещенные ближе к небольшой радиаторной решетке. Такое расположение делает автомобиль агрессивнее, и уже сейчас можно предположить, что его легко будет узнать даже ночью, увидев свет фар в зеркале заднего вида.

Одной из отличительных черт нового поколения являются воздухозаборники в нижней части бампера и на передних крыльях. Эти нюансы придают внешнему облику S-MAX легкий налет спортивности, а также позволяют новичкам отличить его от модели Ford Galaxy. Все потому, что у старшего собрата по модельному ряду вместо нижних прорезей - противотуманки, а "жабры" на передних крыльях и вовсе отсутствуют.

Упомянутая ранее концепция "динамичного дизайна" и впрямь добавила внешнему виду автомобиля столь необходимую изюминку. Если окинуть автомобиль взглядом со всех сторон, то становится понятно, за что, собственно, боролись. Для придания машине динамичности использовали не новые, в общем-то, дизайнерские приемы. Изогнутая линия крыши, "родные" колесные арки для сохранения приемственности, стекла, поднятые ближе к задней части. Если отбросить предрассудки и попробовать вспомнить, какой автомобиль напоминает S-MAX своей кормой, то на ум почему-то приходит Subaru Tribeca, но в любом случае это сравнение со знаком плюс.

Однако не дизайном единым можно убедить покупателя в необходимости приобрести минивэн. Гораздо важнее для него забить автомобиль такого типа кучей всякого ненужного барахла, а потом желательно не искать его в течение оставшегося времени обладания автомобилем. Существенно поможет в этом возможность играть многочисленными сидениями в своеобразный "тетрис", укладывая их так, чтобы они ложились ровно и шли вразрез с планами владельца. Начиная с модели S-MAX, каждое сиденье будет складываться отдельно и вровень с полом, что позволит не только в "тетрис" играть, но и создать 32 комбинации расположения сидений.

Также есть возможность установки дополнительного ряда, вот только туда вряд ли поместится кто-то ростом выше 1,8 метра, так что этому минивэну можно присвоить редкую посадочную классификацию 5+2. К редким, если не сказать уникальным, опциям можно отнести и грузовую платформу, которую можно установить за задними пассажирами. Она позволит облегчить погрузку при транспортировке тяжелых предметов, так как выдвигается на 48 см. Закончить список необычных опций можно давно знакомой панорамной крышей, которую тоже можно установить на Ford S-MAX.

Оценить интерьер пока достаточно сложно, но мы вправе ожидать много новшеств. Особенно если учитывать тот факт, что при проектировании интерьера у дизайнеров было гораздо больше пространства по сравнению с оригинальным автомобилем Ford Galaxy. Увеличилась не только длина, но и ширина, причем существенно. Это позволило создать дополнительное место не только для пассажиров, но и для большего количества багажа. Немного вытянув салон, благодаря изогнутой крыше, разработчики не только создали динамичный профиль, но и увеличили пространство над головой пассажиров, тем самым повысив уровень комфорта и уменьшив габаритную длину.

Раз уж все выполнено в таком спортивном стиле, то потребители вправе ожидать того же и от самой главной части автомобиля - от той, что находится в подкапотном пространстве. Линейка двигателей включает в себя два бензиновых из семейства Duratec и три дизельных агрегата последнего поколения Duratorq TDCi. Лучшей признаем турбированную силовую установку рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 220 л.с., которая также применяется в автомобиле Ford Focus ST. Этот двигатель наверняка подойдет и спортивному характеру автомобиля Ford S-MAX. Помимо столь мощного агрегата возможен и менее боевой 2-литровый мощностью 145 л.с. Дизельные технологии будут представлены двигателями объемом 1,8 мощностью 125 л.с., а также двумя вариациями на тему 2-х литров мощностью 130 и 140 л.с.

Контролировать мощность и обеспечивать автомобилю нормальное движения по прямой и в поворотах призвана новая подвеска. Ведь даже если S-MAX будет выглядеть как космический корабль, вряд ли отсутствие нормальной ходовой положительно скажется на популярности автомобиля. Ford обещает не разочаровать поклонников спортивного стиля вождения. Низкий центр тяжести модели S-MAX, уникальная система регулировки амортизаторов и хода пружин - все это работает на обеспечение как раз той управляемости, которую обещают в компании, и которую ждут потребители. Новая концепция, видимо, подразумевает постоянное введение новых опций, поэтому и в ходовой можно провести легкий апгрейд.

По заказу на S-MAX можно установить систему IVDC (активная подвеска) вместе с непрерывно управляемой амортизацией CCD (Continuously Controlled Damping). Этот набор позволит обеспечить отличные от стандартных возможности подвески и, соответственно, добавить комфорта, стабильности и уверенности в завтрашнем дне, так как тормозной путь тоже существенно сократится.

Таким образом, термин "высокоточное вождение" (Precision Drive) по-прежнему актуален, и компания Ford работает над тем, чтобы следовать выбранному пути. Сейчас новинка представлена на автосалоне в Женеве. Точная дата ее появления, так же как и цена, пока не известны. Но хотелось бы верить, что покупатель сможет приобщиться к новой концепции Ford за вменяемые деньги.

Артем Барановский
http://www.autonews.ru/first_look


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Сергей Mon 24-Apr-2006 20:40:28  
  http:// Москва  
Пожалуйста сообщите,кто знает у нового S-Max будет или нет автоматическая коробка передач?Спасибо.


  Ri4ard Wed 12-Apr-2006 10:30:14  
  http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12265#   
1. Сигналку ставить не обязательно, так как в комплектации GHIA самим производителем минимум тех.средств для сохранения авто, уже предусмотрен. Для ряда страховых, таких как Ингосстрах, этого достаточно. Если вы берете авто в кредит, то разумно ничего не ставить, хотя бы потому что за свои деньги вы, до погашения кредита, будете охранять чужое авто
2. Защита картера стандартная, подвидов не наблюдал. Ставить надо. Стоимость примерно 120$
3. Коврики в салон нужны. Удобнее брать "корытцем". Большинство направляет в магазин "Артемида-2" www.ricambi.ru (ул. Тимирязевская д.11). "Значит нам туда дорога" smile.gif Желательным является наличие "автопамперсов" для поглощения всего того, что стекает в коврики, дабы часто не вытаскивать их.
4. Брызговики нужны. Антикор не нужен.
5. Ксенон - это по желанию сугубо, так как свет от штатки - достойный.
6. Парктроник - тоже необязательно, так как люди привыкают за две недели.
7. Магнитола в GHIA не играет mp3. Народ обходит это путем установки mp3
чейнджеров. Подробнее есть на Форуме.
8. Зимнюю резину ставить конечно надо. В моем случае я буду ставить шипы, при этом, ввиду остутствия средст, буду переборотовывать на литье заводское. Итак: по размеру 205/55 R16 - GoodYear ULTRA GRIP 500, дилер предложил купить штамповку - тогда на неее пойдет резина 195/60 R16.
9. Многие предлагают соблазниться на:
- рейлинги (т.е продольные направляющие) на крышу (алюминий), их лучше брать фордовские
- секретки на диски
- пороги на передние двери (на версии GHIA они стоят в виде мизерных фитюлек) спрашивать у дилера
- чехлы (из них особенно бурно обсуждаются "майки" - чехлы, частично закрывающее обивку)
- тонировка в версии GHIA не является нужной, поскольку стекла ставятся атермальные (в данном случае тонировка расссматривается как способ снижения воздействия ультрафиолета на пассажиров)
10. При получении авто проверить:
- инструкции, мануалы, + наклейку с кодом магнитолы
- давление в шинах при продаже обычно завышено (снизить до статных 2.4)


  vad4343 Wed 12-Apr-2006 10:23:52  
  http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1391# москва  
Пятница!Попишу немного так как являюсь "пожилым владельцем федора" и новым обладателем Максима 2,0 ГИЯ.Вес мой 93 кг.рост 186 см.Машины эксплуатировались одинаково.Везде максимум 4 человека,обычно два спереди. 1.Дорожный просвет на немецком фокусе немного меньше.Странно?Визуально казалось наоборот.Но контрольный сьезд с бордюра показал все наоборот. 2.По простору на заднем сиденье - федька просторней однозначно,мне очень неудобно сзади сейчас.А в федоре спокойно мог посидеть и поработать на компе(были хорошие времена - был водитель у меня).Но ребенок 15 лет говорит, что ей больше нравиться сейчас на Максе-столик,зарядка в бардачке -ногам теплее,так что?Непонятно как кому. 3.Багажник меньше однозначно(федор универсал) в Максиме.Так что если что возить, только большое, но не длинное, не высокое.Последний опыт показал что комплет резины не влез в багажник.Пришлось складывать сиденья для четвертого колеса.В федоре все 4 помещались легко. 4.Передний комфорт в Максиме лучше однозначно.Это касается сидений,панели и примочек всяких полезных.Но в Федоре новом это все будет.Так что ничья если рассматривать Фокус-II. 5.По ездовому комфорту-не сказать что Максим разочаровал,но подвеска фокуса даже при пробеге 150тыков и родные передние рычаги ведет себя тише и как бы поупруже(не знаю как правильно).Подвеска Максима очень разговорчивая,такое ощущение что машина прошла 200тыков,хотя переставку выполнила безукоризненно и повороты проходит достаточно быстро,но пока страшно-не верю пока ему. 6.По движку- два литра не 1,6.Недавно порвал Субару Импрезу с 2литровым движком.Просто порвал-очень торопился за ребенком-поставил рекорд-Метро Варшавское-магазин Райфл на Маросейке- 17 минут.20-00 старт ..20-17 финиш рабочий день. Но блин ехал очень собранно. 7.Бачок омывателя 4 честных литра на Максиме и отсутствие омывателя фар (на федьке стоял)просто супер-теперь льешь не жалеешь. 8.Скрип дверей вылечил на Максиме, но на Федоре вообще не знал, что это такое - минус.Но садиться удобней однозначно -плюс.Ручки салонные с подлокотниками в Максиме вызывают недоумение-топорная работа,но когда увидел подлокотники в Туране понял что тупо слямзили и не очень аккуратно. 9.Постоянно утром не очень четко включается вторая передача.Те корреспонденты,кто писал что как на Фокусе - врали бессовестно,на фокусе лучше сто пудов,но расположение рычага лучше на Максиме-удобней. 10.Тормоза на фокусе адекватней.Сейчас на максиме постоянно в пробке теряю чувство педали и иногда качусь-хорошо когда вперед-неприятно когда назад-стал страховаться ручником. 11.Ручник электронный.Просто понты-очень неудобно выезжать вверх из подземных паркингов или наоборот на многоярусные подниматься.Алгоритм тупой(отпускает ручник только при нажатой педали тормоза)но в горку надо держать газ - сцепление - а третей ноги для тормоза не хватает-короче нервы и сцепление можно легко испортить.Сейчас стараюсь не заезжать в такие вещи. 12.Бардачков больше в Максиме и это удобно-особенно верхний -все редко доставаемое(полис и карта)там. 13.Шум от колес наверно одинаково прослушивается не мешает но и слышно. 14.Если найду стук спереди в Максиме - успокоюсь и буду считать что нормальная машина. Резюме.Если еще чего-то интересно задавайте вопросы.Сам для себя решил что машины абсолютно разные.Я как человек умеющий и любящий ездить быстро опять куплю фокус,только второй.Максим классная машина, но предполагает комфортную неспешную езду,но позволяющий в случае чего ехать очень быстро-повторяю очень-на пределах-но мне страшно.Так что спокойно ездить это максим,быстро рвать фокус.Причем еще немаловажно.Мне Фокус не жалко было по всякому эксплуатировать,причем с новья,а вот Макс жалко почему-то.Мою в два раза чаще и вообще!!!


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Ford Focus стал минивэном
"Фокусы" продолжаются
Ford Focus C-Max
Ford сделал галактический минивэн Galaxy
Ford SAV не станет новым Galaxy
Ford будет делать принципиально новые минивэны
Ford S-Max представят в Женеве
Ford S-MAX : Как SAV стал S-MAX
Ford готовит внедорожную версию модели C-Max
Ford презентовал новые Galaxy и Transit
Оптимальный "Форд-Фокус-Си-Макс"
Fiat Doblo Cargo -International Van of the Year 2006
Ford S-MAX защищает водителя
Ford Galaxy Новый европейский флагман компании Ford
Шесть шагов, обеспечивших ездовые качества Ford S-MAX и Ford Galaxy
Новая конструкция, обеспечивающая маневренность и низкий уровень NVH (шума, вибрации и неплавности работы) Ford Galaxy
Полностью новый Ford Galaxy
Предотвращение аварий на Ford Galaxy
Европа выбрала минивэн года (Ford S-Max)
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы