* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Шесть шагов, обеспечивших ездовые качества Ford S-MAX и Ford Galaxy

Чтобы такие вместительные автомобили, как новые Ford S-MAX и Galaxy, не уступали по ездовым качествам легковым автомобилям, разработчикам пришлось уделить особое внимание подвеске и рулевому управлению. Важнейшие изменения подвески Galaxy:

Более широкая колея - Передняя колея (1589 мм) шире, чем у нынешнего Galaxy, на 59 мм, а задняя (1605 мм) - на 81 мм.

Новая конструкция передней подвески - При решении основных задач, связанных с передними подвесками новых S-MAX и Galaxy, требовалось обеспечить высокую поперечную жесткость и постоянство развала, а также точно подобранную продольную эластичность для смягчения ударов. Также требовалось обеспечить интеллектуально контролируемые изменения схождения при воздействии поперечных и продольных сил для предсказуемости управления.

Инженеры компании Ford оптимизировали все компоненты для уменьшения трения в рулевом управлении и обеспечения наилучшей управляемости.

Нижний рычаг подвески установлен на гидравлических втулках для эффективного поглощения ударов и улучшения ездового комфорта. Рычаг допускает необходимое продольное перемещение колес (для поглощения ударов о неровности дороги) и одновременно обладает исключительной жесткостью в поперечном направлении (для повышения точности управления).

Новая конструкция задней подвески - Для задней подвески новых Galaxy и S-MAX была выбрана испытанная многорычажная конструкция с подрамником и резиновыми втулками. Подвеска такого типа известна по использованной в Ford Focus системе "Control Blade". Эта заслужившая признание конструкция содержит четыре рычага для точного управления каждым колесом.

Для S-MAX и Galaxy эта система была оптимизирована в целях уменьшения шума от дороги посредством изменения конструкции втулок. Конструкция соединения позволила сохранить поперечную жесткость исходной системы.

Чтобы обеспечить высокую прочность шасси S-MAX и Galaxy, разработчики поставили перед собой несколько целей, связанных с задней подвеской. Некоторые из этих целей - обеспечение высокой поперечной жесткости и постоянства развала для прецизионной управляемости, а также продольной эластичности для поглощения ударов. Предсказуемая управляемость была достигнута посредством точной настройки упругих и кинематических характеристик подвески.

Изолированный подрамник - Изолированный задний подрамник, используемый для крепления подвески - одно из решений, направленных на уменьшение воздействия шума и вибрации на водителя и пассажиров.

Управляемость - Создание большого семейного автомобиля, которым приятно управлять, требует особого внимания к настройке подвески и рулевого управления для обеспечения улучшенной устойчивости более высокого автомобиля. Расширенная колея и увеличенное расстояние между точками крепления втулок уменьшают поперечное раскачивание.

Система рулевого управления - Новые S-MAX и Galaxy оснащены реечным рулевым механизмом с гидроусилителем; использованная конструкция обеспечивает максимальную информативность управления. Система разрабатывалась для оптимизации жесткости и снижения трения. Благодаря новому насосу с изменяемым рабочим объемом система обрела улучшенную топливную экономичность и упростилась. Уменьшение количества выделяемого тепла позволило отказаться от охлаждения.

В результате появилась простая и прецизионная система рулевого управления - важный фактор улучшения ездовых качеств в целом посредством уменьшения усталости и увеличения удовольствия от вождения.

Электрогидравлическое рулевое управление (EHPAS) предлагается с 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi. Оно позволит обоим автомобилям войти в число лучших по управляемости в соответствующих сегментах рынка. Система EHPAS легко определяет различные ездовые ситуации - например, движение по загородному шоссе или парковку, - и автоматически регулирует гидравлическую поддержку рулевого управления. При увеличении скорости требуется меньшее усиление, и EHPAS автоматически делает рулевое колесо более 'тугим' для улучшения информативности и ощущения связи с дорогой.

Система EHPAS, питающая гидравлический насос реечного рулевого механизма с помощью электродвигателя, учитывает не только сигналы датчиков скорости, как обычные гидравлические системы, но и данные о скорости вращения рулевого колеса.

Инженеры оптимизировали характеристики клапанов насоса с изменяемым рабочим объемом и рулевого механизма для обеспечения наиболее комфортных ощущений при рулении. Благодаря этим решениям рулевое управление S-MAX и Galaxy отличается высокой прецизионностью и информативностью при любых скоростях.




 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Ford Focus стал минивэном
"Фокусы" продолжаются
Ford Focus C-Max
Ford сделал галактический минивэн Galaxy
Ford SAV не станет новым Galaxy
Ford будет делать принципиально новые минивэны
Ford S-Max представят в Женеве
Ford S-MAX : Как SAV стал S-MAX
S-MAX - проводник новой философии Ford
Ford готовит внедорожную версию модели C-Max
Ford презентовал новые Galaxy и Transit
Оптимальный "Форд-Фокус-Си-Макс"
Fiat Doblo Cargo -International Van of the Year 2006
Ford S-MAX защищает водителя
Ford Galaxy Новый европейский флагман компании Ford
Новая конструкция, обеспечивающая маневренность и низкий уровень NVH (шума, вибрации и неплавности работы) Ford Galaxy
Полностью новый Ford Galaxy
Предотвращение аварий на Ford Galaxy
Европа выбрала минивэн года (Ford S-Max)
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы