|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
|
Новая конструкция, обеспечивающая маневренность и низкий уровень NVH (шума, вибрации и неплавности работы) Ford GalaxyНовая конструкция автомобиля, использованная при создании новых S-MAX и Galaxy - прямое следствие глобальной фордовской стратегии совместного использования технологий. Этот подход, использованный при разработке последних моделей для сегмента С компаний Ford of Europe, Volvo и Mazda, распространяется на новое поколение продуктов для сегмента C/D. Первыми примерами являются новые Galaxy и S-MAX. Ключевой элемент этого процесса - разработка кузова с повышенной торсионной жесткостью, обусловленной оптимальной геометрией. Такой кузов является прочной базой для обеспечения динамических характеристик автомобиля. Инженеры Ford использовали значительно улучшенную переднюю подвеску типа Мак-Ферсон с расширенным подрамником, подобную примененной в Mondeo, и независимую заднюю подвеску типа "control blade" с двумя поперечными рычагами, подобную примененной в Focus и Focus C-MAX Втулки подвески были увеличены и разнесены на большее расстояние для уменьшения сил, действующих на кузов, а также моментов сил, действующих на неподрессоренную массу. Задняя подвеска отделяет крепежные втулки от панелей кузова и использует изолированный подрамник для уменьшения передачи шума от дороги. Общие уровни NVH (шума, вибрации, неплавности работы) существенно уменьшились и достигли самых низких на сегодняшний день величин. Уменьшение шумов, создаваемых дорогой, ветром и силовым агрегатом, улучшает атмосферу в салоне. Инженеры Ford сделали несколько шагов для улучшения ездового комфорта. Например, шум дороги был уменьшен с помощью звукоизолирующего покрытия колесных арок. Значительное уменьшение шума ветра было достигнуто посредством повышения обтекаемости кузова и оптимизации конструкции дверей. S-MAX и новый Galaxy провели не одну тысячу часов в аэродинамической трубе для улучшения каждого элемента дизайна. Тщательное управление потоком воздуха обеспечено благодаря почти бесшовной интеграции лобового стекла и боковых окон. Усовершенствованные уплотнения, расположение стеклоочистителей и аэродинамическая форма боковых зеркал также вносят большой вклад в уменьшение шума ветра.
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|