* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


PONTIAC Trans Sport / CHEVROLET Lumina / OLDSMOBILE Silhouette

Многие поколения американцев были воспитаны на том, что семейный автомобиль это большой универсал с многолитровым двигателем, но с появлением минивэнов все изменилось. Минивэны разрушили привычное представление американцев о том, как должен выглядеть семейный автомобиль. В итоге универсалы Station Wagon вместимостью до шести человек из года в год теряли своих постоянных покупателей, пока к середине 1990-х их место не заняли минивэны. Среди них были и минивэны концерна GM - Pontiac Trans Sport, Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette.


Первыми копать могилу для универсалов Station Wagon начала корпорация "Chrysler". Летом 1989 года к ней присоединился концерн "GM" запустив в производство семейство просторных однообъемных переднеприводных минивэнов с пластмассовыми кузовами на несущем алюминиевом каркасе. Такой миниавтобус более удобен для семейных путешествий и туризма: он настолько просторен, что в нем свободно уместится обычная по численности семья со спортивным и кемпинговым инвентарем, портативной кухней и даже собакой.
Pontiac Trans SportИх история началась с показа публике в 1986 году концепт-кара Pontiac Trans Sport с маленьким по тем временам двигателем, V6 рабочим объемом всего-то 2,8 л. Когда же показали серийные Pontiac Trans Sport, Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette, многие были удивлены, что столь футуристичный автомобиль дошел до конвейера в почти неизменном виде. Автомобили различаются только формой бамперов и элементами отделки. Сравнительно компактные, по американским меркам (длина 4880 мм, ширина 1895 мм и высота 1670 мм), автомобили с экономичными V-образными 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 3,1 л и 3,8 л вызвали поначалу весьма бурную реакцию у потребителей и даже несколько подвинули на рынке продукцию главного конкурента в секторе минивэнов - корпорации "Chrysler".
Pontiac Trans SportМинивэны Pontiac Trans Sport (Montana - для Американского рынка), Chevrolet Lumina APV, Oldsmobile Silhouette (Aurora) производят на одном заводе в городе Доравиль (штат Джорджия). Поскольку в их основе - единая U-платформа, все отличия сводятся к оригинальному решению передней части - однако у каждой из перечисленных моделей она оформлена в фирменном стиле марки, под которой минивэн и продается. Панели кузова выполненыиз композитного пластика.
Pontiac Trans Sport 1994 годаИменно в силу своей футуристичности Pontiac Trans Sport быстро состарился, и в 1994 году "General Motors" для поддержания сбыта своих минивэнов была вынуждена провести существенную косметическую модернизацию, полностью переработав переднюю часть. Популярные в конце 80-х прямоугольные блок-фары заменены на ультрамодные (в то время) типа "кошачий глаз", значительно увеличена площадь воздухозаборников, передние крылья получили заметные выштамповки, а совмещенные со спойлерами бамперы имеют улучшенную аэродинамику. Параллельно на несколько сантиметров уменьшился передний свес, что весьма благосклонно сказалось на маневренности автомобиля.
Новый дизайн соответствовал моде того времени. Ну а в России модели первого поколения и по сей день смотрятся почти фантастически. Особенно хороши экземпляры, окрашенные в белый цвет.
Pontiac Trans Sport 1999 годаСледующее поколение минивэнов увидело свет в 1999 году. В отличие от предшественников с пластмассовым кузовом установленном на стальной раме (который не гниет, но к его прочности были претензии), новое поколение минивэнов (Pontiac Trans Sport (Montana), Chevrolet Venture, Oldsmobile Silhouette) получили цельнометаллическими кузов. Конструкция кузова была разработана в сотрудничестве с европейскими дочерними фирмами "Opel" и "Vauxhall". В Европе Chevrolet Venture и Pontiac Trans Sport продаются под названием Opel Sintra.
В этом же году минивэны получили более мощные двигатели, расширились возможности трансформации салона (общее число комбинаций с перестановками сидений и кресел увеличено до 32).
Pontiac Trans Sport, салонВнутри первым делом обращаешь внимание на ровный пол. Благодаря этому можно спокойно перемещаться с одного ряда на другой, не спотыкаясь о центральный тоннель или о торчащий из него рычаг коробки передач. Это удобно когда водительская дверь оказывается заблокированной на стоянке. Внутреннее убранство этих моделей отвечает всем требованиям американского рынка. Во-первых, удобные подголовники, подлокотники, подстаканники, подносы, подножки и прочие совершенно необходимые для приятного путешествия вещи не могут оставить равнодушным того, кому нужно путешествовать с семьей. В рулевое колесо встроены кнопки управления радиоприемником. Большое внутреннее пространство, шикарно оформленный интерьер (кожа, велюр, гобелен - чего душа изволит) с раскладываемым в столик задним рядом сидений, сдвижная боковая дверь пассажирского салона - все каноны минивэнов конструкторами соблюдены. Сдвижная и с виду тяжелая задняя дверь открывается настолько легко, что с ней справиться даже ребенок. Вот только мелкая градуировка приборов, хотя и продублированная в километрах, требует отменной остроты зрения.
На минивэнах первого поколения обзорность была ограничена массивными центральными и задними стойками с оригинально поднятыми задними фонарями и дуги, обрамляющие вынесенное вперед панорамное стекло, придающее столь футуристичный вид всему автомобилю. Из-за огромной передней панели совершенно не видно капота, а площади боковых зеркал не хватает для полного представления об окружающей обстановке, так что при парковке приходится ориентироваться вслепую. Выручает лишь высокая посадка. То же самое можно сказать и о движении задним ходом. На моделях следующих поколений этот недостаток был несколько уменьшен. Обзорность здесь действительно хороша. Это достигнуто и благодаря тому, что передние стойки сделали более вертикальными, одновременно уменьшив их сечение и отказавшись от маленькой стойки-подпорки.
Pontiac Trans Sport, салонНочью машина напоминает дом, да вот только трудоемкая трансформация сидений в салоне оставляет желать лучшего, но заночевать хоть компанией - пожалуйста! Пространства для багажа при разложенных сиденьях в шести- и семиместном Trans Sport (как, впрочем, и в близнецах Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette) хватает только для того, чтобы перевозить пару ящиков с прохладительными напитками. В грузовом варианте и при сложенных заднем и среднем рядах сидений полезный объем достигает 3185 л, что является средним показателем среди современных американских минивэнов.
Как уже упоминалось выше минивэны предлагались с двумя двигателями. Оба V-образных 6-цилиндровых рабочим объемом 3,1 и 3,8 л мощность соответственно 122 и 172 л.с. На европейский рынок минивэн поставлялся с четырехцилиндровым 2,3-литровым 147-сильным двигателем, который весьма удачно дополнил гамму V-образных шестицилиндровых. Динамические характеристики автомобиля с таким двигателем достаточно приемлемы. Разгон до скорости 100 км/ч занимает всего 12 с - один из лучших показателей в классе. Максимальной скорости в 185 км/ч должно хватить для любителей прокатиться "с ветерком".
Наиболее приспособленным к нашим условиям эксплуатации считается двигатель рабочим объемом 3,1 л. Он самый простой и самый выносливый. Его ресурс до капремонта составляет 300 000 - 400 000 км. Он с удовольствием "переваривает" наш АИ-92 и охлаждается нашим тосолом. Его чугунные головки терпимы к перегреву. К недостаткам можно отнести окисляющиеся провода и капризный генератор.
После модернизации 1994 года основным двигателем стал также V-образный 6-цилиндровый рабочим объемом 3,4 л мощностью 182 л.с.
Все двигатели агрегатируются только с 3-диапазонной автоматической коробкой передач с селектором (естественно, на рулевой колонке). "Автомат" достаточно надежен, но если не очищать радиатор, то можно очень существенно укоротить его жизнь. Рулевое управление с гидроусилителем не совсем четкое, хотя прямолинейный выбег стабилен всегда. Подвеска простейшая: спереди McPherson, сзади - пружины. "Мягкая" подвеска весьма склонна раскачивать кузов и кренить его в поворотах. Подвеска достаточна прочна и легко переносит наши дороги. Подшипники ступиц очень долговечны. ШУРСы легко ходят по 100 000 - 200 000 км, если не порваны чехлы.
Комплектация большого салона, как и подобает всем большим "американцам", самая богатая. В стандартное оснащение входит широкий комплект оборудования, отличающийся некоторыми нюансами среди этих моделей. Так по степени оснащению и стандартному оборудованию Pontiac Trans Sport (Montana) несколько лучше модели Chevrolet Lumina APV (Venture), но уступает Oldsmobile Silhouette (Aurora).
Pontiac Trans SportВ стандартно оснащение Pontiac Trans Sport (Montana) входит ABS, гидроусилитель рулевого управления, четыре надувных подушки безопасности, центральный замок с иммобилайзером, магнитола, наружные зеркала с электроприводом, тонированные стекла, электростеклоподъемники в передних дверях, три подголовник на заднем сиденье, тахометр, литые колесные диски, противотуманные фары и дополнительный стоп-сигнал. Возможны кузова различной вместимости (стандартной и удлиненной) в 5- и 4-дверном исполнении (у последней нет левой задней сдвижной двери) и 5-, 6- и 7-местных вариантах.
Oldsmobile SilhouetteСтандартное оснащение Oldsmobile Silhouette (Aurora) включает в себя: дистанционное управление правой сдвижной боковой дверью (может быть еще и левая), раздельная для передней и задней части салона система кондиционирования, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрическую блокировку дверных замков, сиденья с электрорегулировками по шести позициям, противотуманные фары, совершенную аудиосистему, ABS, дисковые тормоза, фронтальные и боковые подушки безопасности. На версию Oldsmobile Silhouette Premier с удлиненной колесной базой (багажник объемом 4410 л при снятых сиденьях) устанавливают монитор ряда заднего ряда сидений.
Chevrolet VentureНаиболее дорогие версии Chevrolet Lumina APV (Venture) оснащены индивидуальными сиденьями с подлокотниками. На базе минивэна существовал и фургон Chevrolet Venture Cargo Van грузоподъемностью 750 кг, и специальная трех- и шестиместная удлиненная версии Chevrolet Venture NMC Taxi с усиленной подвеской, цельным диваном для пассажиров и перегородкой, отделяющей водителя от пассажирского салона. Пассжирское отделение и водительская кабина оснащены индивидуальными кондиционерами и стереосистемами.

Подготовил Андрей Бынзер

http://www.autopark.orbitel.ru


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  виктор Sat 22-May-2004 10:33:09  
  http:// пермь  
на панели приборов постоянно загорается
значек "мотор" может подскажете что это значит,что делать! виктор


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Юмор
Минивены в Питере
Покупатели-аферисты
Креатив
Рейтинг безопасности: минивэны
краш-тесты EuroNCAP
Минивэн-бум
В мире Минивэнов
Семейный совет
Chill out room - Крутая акустика на Минивэне
Американский автомобиль, место в обществе
Chevrolet Venture, Honda Odyssey, Oldsmobile Silhouette и Pontiac Montana
Минивэн Toyota Corolla Verso приедет и в Европу
Приколы в рекламе
Как управлять автомобилем при гололеде
Pынок минивэнов
Раз объем, два объем
Европейские минивэны теряют на ходу запчасти
Немцы потеснили японцев в рейтинге надежности автомобилей
Российские автомобилисты выбрали 18 "автомобилей 2005 года"
Совершеннолетие и два года
Посоветуйте минивэн! (статья из форума)
Чем занять ребенка в дороге?
Малыш и вояж
Чем развлечь кроху в дороге?
Автомобильное кресло
Как правильно подобрать шины
САГА О ПЛАТфОРМЕ PQ35 (Volkswagen Touran)
Изменен порядок приема экзаменов на водительские права
СТОИМОСТЬ "ТО" минивенов
Особенности национальной... уборки - генеральная уборка в Caravan c иллюстрациями
Стационарные посты ДПС
Часто задаваемые вопросы по вопросам пользования, обслуживания и ремонта автоматических трансмиссий и автомобилей, оснащённых АКПП
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ ПОДЕРЖАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Виды автомошенничества. Не попадись
Вся правда о тест-драйвах автодилеров
Landwind выпустит минивэн для Германии
Минивэны : обзор американского рынка
Как покупать подержаный автомобиль в Америке / Канаде
Как избежать близкого знакомства с "утопленником"
Количество дефектов на 100 автомобилей в возрасте трех лет
Модельный ряд Volvo пополнится минивэном
Great Wall "клонирует" Fiat, Nissan и Scion
Перевод терминов Карфакс и АвтоЧек
Модельный ряд Volvo пополнится минивэном
Lancia покажет в Брюсселе обновленный минивэн Phedra
Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы