![]() |
баннеры наших партнеров. |
![]() |
![]() ![]() |
|
||||||||||
Особенности национальной... уборки - генеральная уборка в Caravan c иллюстрациями![]() Итак, было это еще до того момента, как в средней полосе России начались муссонные дожди. ![]() ![]() И столько интересных и познавательных открытий доставил мне сей процесс! Постараюсь о них расказать. Если не забуду. ![]() Разобрал я все маты и коврики, которые покрывали пол в салоне и добрался до "материка". В моей комплектации он выглядит вот так: ![]() Четко видны "рельсы" для кресел и следы от родных американских ковриков, которые (спасибо америкозам, а также Илье и Максиму) оставались в моей машинке все время, пока она была в пути и ожидала меня на знакомой многим дважды краснознаменной "кантемировской" площадке. ![]() ![]() Но это еще что. Сразу вспоминается рассказ ребят из КИА-сервиса в Москве, к которым на диагностику и первый ремонт АКПП в России приехала американская Спортяжка. Покуда ей раздатку снимали на подъемнике, из недр тунеля в салоне на ремонтников свалился... пакетик с белым порошком... Вот так и бывает... Нигеры наркоту нычут, а сервисменам российским потом отдувайся. ![]() Вместе со снятием ковриков в задней части салона, решил и о передней позаботиться, а заодно поделиться опытом и с коллегами. Вот такие коврики я положил себе спереди: ![]() Комплект 2 спереди и 2 сзади стоил что-то порядка 1.200 рупий. Вместе с этим комплектом, в силу особенностей конфигурации пола салона в передней части Доджиков, рекомендуется под коврик, с легким выступом в сторону двери, подкладывать дополнительный влаговпитывающий материал (например я зимой использовал банальные пеленки - смотрится некрасиво, зато практично и очень удобно). Водичка с коврика скатывается к двери, и тут же впитывается. Использованная пеленка, как и в случае с улавливанием продуктов жизнедеятельности дитятей, удаляется в том же направлении - в мусорный бак. Потом я начал напряженно пылесосить весь салон, параллельно упражняясь в его трансформации. Например вот так будет выглядеть багажник короткобазного Доджика, если третий ряд сидений сдвинуть на место второго: ![]() Разрешите представить - пресловутые коврики AutoLux. Парочка из них лежит у меня в салоне, другая парочка - прикрывает багажник. Так вот они выглядят в багажнике (кресла уже сдвинул назад). ![]() А вот так я использую "подкресельное" пространство. С одной стороны - ящичек с инструментарием и запчастями, с другой стороны - автомобильная аптечка. Посередке ничего нет, ибо пока не нашел способа закрепить там что-либо, чтобы это самое что-либо не болталось по всему салону. ![]() После обработки салона пылесосом, начинаю сборку основного салона в обратном порядке. Вначале застилаем "стандартный" американский коврик: ![]() Потом укладываем у дверей "автолюксовские" маты. ![]() ![]() Именно в момент укладки матов я понял, что проем левой (по ходу движения) сдвижной двери меньше, чем аналогичная деталь кузова у правой двери. Мне пришлось слегка подрезать коврик слева, тогад как справа он остался без доводки. Мало того, у правой двери по краям коврика осталось еще небольшое свободное незакрытое пространство! ![]() И наконец, поверх уложенного бутерброда, наносим тонкий слой... ковролина. Мне достался халявный вариант. из офиса вынес. Кусок пришлось кроить по месту, разрезав еще и напополам. ![]() Ну и наконец - финальный аккорд - кладем сверху парочку ковриков из комплекта, для завершения композиции: ![]() А между передними креслами провешиваем сеточку для мелких вещей: ![]() Это ж сколько грязи получилось в пылесборнике!!!!! ![]() _________________ DODGE CARAVAN 1999 г.в. 3.0L Lesebuecher
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
![]() |