|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||
АВТОВАЗ избавляется от минивэна "Надежда"?
Интересная информация появилась на днях на официальном сайте ОАО
АВТОВАЗ. В разделе "СМИ о ВАЗе" со ссылкой на журнал "За рулем" сообщается, что
по заявлению представителей АВТОВАЗа, сейчас прорабатывается вопрос о переводе
минивэна LADA-2120 "Надежда" из опытно-промышленного производства завода в
дочернюю компанию ""Бронто". Интересен тот факт, что об этом событии официальный
сайт завода сообщает как бы в третьем лице и создается такое ощущение, что в
журнале "За рулем" ситуацией с переносом производства единственного в гамме
Волжского автозавода минивэна владеют более полно, нежели в пресс-центре
АВТОВАЗа. Кроме того в сообщении говорится, что вполне возможно, с передачей производства из ОПП АВТОВАЗа в дочернюю фирму, объемы выпуска будут скорректированы - в настоящий момент над этим вопросом работают специалисты. В какую сторону произойдет корректировка - увеличат выпуск или уменьшат в сообщении не говорится. На официальном сайте компании "Производство специальных автомобилей "Бронто" по данному факту также никакой информации не содержится. Кстати суммарный объем выпуска автомобилей в ПСА БРОНТО в последние годы не превышает 1 тысячи штук в год, включая все бронированные автомобили. Напомним, что первый отечественный полноприводный семиместный минивэн "Надежда" был собран ровно 9 лет назад, 23 октября 1995 года. Он был создан на шасси длинной "Нивы" ВАЗ 2131, но имеет оригинальный однообъемный кузов со сдвижной правой задней дверью. Второй ряд сидений трехместный (правое откидное), а задний - двухместный. Спинки сидений второго и третьего рядов, равно как и сами сиденья выполнены откидными, что позволяет трансформировать салон из семиместного в двухместный с промежуточными вариантами. Машина оборудуется гидоусилителем руля, одним или двумя люками в крыше, комплектуется моторами 1,8 или 1,7 литра. Первые товарные экземпляры минивэна вышли на рынок в 1999 году. В 2002 году минивен претерпел небольшой фейс-лифтинг. В течение 2003-2004 годов в НТЦ АВТОВАЗа шла разработка новой модификации минивэна с приводом на заднюю ось, одной задней распашной дверью и с применением ряда узлов и агрегатов от моделей ГАЗа. По данным справочника "Автомобильный рынок России" всего за период с 1999 по 2003 год было выпушено 6330 минивэнов, причем на максимальный объем в 2 тысячи штук производство вышло в 2001 году, но впоследствии снизилось до 1,3 - 1,4 тыс. штук в год. По данным LADAONLINE, цены на минивэны LADA-2120 на конец октября составляют от 243,5 до 254,0 тысяч рублей. По мнению аналитиков LADAONLINE, основной причиной переноса производства может стать крайне низкая рентабельность производства минивэна в ОПП, в следствии высокой себестоимости, малых объемов сбыта и вцелом отсутствием перспектив развития модельного ряда минивэнов на АВТОВАЗе. Не исключено, что мощности ОПП сейчас станут необходимы для мелкосериийной сборки перспективных модификаций автомобилей новых семейств LADA KALINA и LADA PRIORA. Сергей Айвазовский
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|