* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Всем привет!

В общем, как я по осени грозился, заменили мы компанейский PONTIAC TransSport 2.3-16v 97-го, который всем уже порядком поднадоел, на новий OPEL Zafira 2.2 16v Elegance.
Заказывали мы ее в полноприводном исполнении, на 4WD в сентябре даже цена была объявлена, но в декабре нам без особых извинений отказали в полноприводной, сказав что ее производство задерживается.
Ну мы и на переднеприводную от безысходности и всеобщего отвращения к Понтиаку согласились.
Поскольку окончательные переговоры с дилером вела наша финская директриса, то, обломавшись с 4WD, она решила это компенсировать заказав противобуксовочную систему. Блин, лучше б она этого не делала, она это и сама в первый же гололед поняла, но об этом ниже.

Короче, прилетаю я 25-го вечером в Хельсинки, бросив Субарик в Пулково-2 (блин, сутки + 3 часа обошлись в 130р, во синекура-то у людей!). Диспозиция следующая: -2, с утра валит снег, чистить или посыпать его никто не думает. Забираю Зафиру в аэропорту со стоянки, куда ее заботливо пригнали хельсинские соратники по борьбе за лучшую жизнь.
Упражнение N1 усесться за руль. Ну залезть-то я залез, руль-сиденье-зеркала как мог попытался отрегулировать вроде чего-то получилось, но как-то все не так! Главная претензия к спинке сиденья либо я избыточно сутулый, либо спинка слишком выпуклая, убирание на минимум поясничного подпора помогло, но немного все равно верхняя часть спины на спинку не опиралась.
Упражнение N2 тронуться с места. Рычаг КПП короток, приходится тянуться к нему вниз, хорошо хоть руки у меня длинные, ручник, понятное дело, еще ниже, к нему приходится откровенно наклоняться.
Упражнение N3 остановиться у шлагбаума, сунуть в автомат парковочный талончик. Оба-на!!! Педаль тормоза сантиметров на 10 выше педали газа! С непривычки цепляюсь правой стопой за педаль тормоза с тыльной стороны (не последний раз 8( ). Зато, тыркаясь в непривычные кнопки на двери, обнаружил, что режим auto есть на все 4 стекла хорошо это или плохо так я и не решил. И все 4 кнопки с подсветкой, в отличие от Субарика, где светится только кнопка переднего левого.

Тут в подстаканнике на тоннеле начинает звонить телефон (очень удобно, скажу я вам, держать в подстаканнике мобилу) звонит как раз наша директриса, спросить как долетел, нашел ли машину и пр. А в завершение разговора бросила фразу типа ты в поворотах давай помедленнее, скользко все-таки, стремная эта машина какая-то . Я как-то на это предупреждение поклал, решил что сам разберусь, что да как.

Выехал я с аэропорта, шлепаю в сторону центра по автобану местного значения. Метель, в колеях дорога черного цвета, а что там лед иль асфальт фиг поймешь, пока не затормозишь. Прямую при умеренном порывах бокового ветра на скорости 120 машина держит нормально не напрягает нисколько, в отличие от Понтиака ТрансСпорт, который в таких условиях уже приходилось постоянно подруливать. При пересторениях через снежные валики проходит без какого-либо неприятного рыскания, только газку чуть добавить надо и все. Колесья на ней стояли NOKIAN HKPL-2.

В такую погоду, как была в Хельсинки в четверг вечером, глупо оценивать столь любимую конфой разгонную динамику я, уже въехав в центр, 2 раза прямо на улице чуть не застрял столько снега было.
Зато вдоволь понаблюдал за работой противобуксовочной системы и поигрался с компьтером все хотел узнать, какой же максимальный мгновенный расход способен выдать сей драндулет. Под отчаянную работу противобусовочной приблуды со стороны машины и отчаянное же педалирование с моей стороны максимальная цифра 39.8л/100км больше ей не съесть.
Вообще я разменял на этой машине её вторую тысячу, и на протяжении первой 1000 км пробега по Хельсинки и окрестностям компутер показал средний расход 10.9/100 при средней скорости 43 км/ч (!!! завидуй, Москва).

Впрочем, я отвлекся от противобуксовочной системы, вернее от той подлянки, что она мне подкинула. Дело в том, что заигравшись с компьютером, я чуть не проскочил нужный мне поворот, и, по собственной непредусмотрительности, был вынужден заезжать в него слишком быстро для такого покрытия. Переднего привода я в жизни водил по зиме много, а посему совершенно инстинктивно подоткнул передачку пониже и собрался было втянуть машинку в поворот газом, как эта сволочь, ПБС, притормозила-придушила и поплыл я как миленький наружу поворота, где и приткнулся в мягкий сугроб. Позор!!! (мне). Хорошо встречных не было! На первом же светофоре включил в салоне свет и принялся искать кнопку отключения этой фигни. Дудки! Это вам не БеМеВе для себя, любимого!!! Это Опель для перевозки тещи и собаки на дачу!!!

Я, конечно, понимаю, что глупо подходить к управлению маршруткой с такими мерками, но, поймите меня, я за руль этой Земфиры, тьфу Зафиры, сел через 2.5 часа после того, как вылез из-за руля Импрезы ГТ с соответствующими прихватками . Ну привык я к другому, не обессудьте.

В общем загнал я ее в теплый гараж под дом и пошел потреблять пиво с креветками-гриль в кабачок неподалеку от дома и общаться со своими фЫннами на всяки разны темы.

Назавтра все растаяло, был мокрый асфальт, дел было много и езды, соответственно тоже. К драйверским впечатлениям могу добавить только одно мотор 2.2 Ecotec ну на удивление скучная штука!!! Низ неплохой, трогаться легко, но никаких подхватов, никакого задора крутится себе ровненько до ограничителя на 6.500 и фффсе!!! Троллейбус. Правда и к выбору передачи терпим, наверное такой и должен быть на семейном минвене мотор. Единственно, что еще могу добавить, что когда мы набились в нее впятером динамика была уже минимально приемлемая для городской езды, хорошо что с мотором 1.8 16v машину не взяли она б вообще сонная была.
Понтиак, гораздо более тяжелый, с ненамного бОльшим мотором 2.3-16v был заметно резвее и интереснее на разгоне.

И еще про впятером Сзади тесно!!! И по ширине и по длине. Багажник, правда, охрененный, но в нем еще 2 складных места, но они явно не для взрослых.

Что еще? Габариты машины я как-то сразу почувствовал и проблем с парковкой-маневрированием в тесноте не было вообще. Только вот за передней левой стойкой чуть не потерял сразу 2 пеших, но это болезнь многих новых моделей, пассивная безопасность, пАнимаишь!
Свет мне понравился, просто отличный, как и раньше на Астре Б фары-то те же.
Тормоза как тормоза достаточные для такой машины, проблем не вызвали, все понятно что и как, если б не педалька.
Претензии к педальному узлу я уже высказал выше, выскажу еще одну, к алгоритму правого подрулевого переключателя, что за дворники отвечает. От себя включается задний дворник на паузу, и при езде по мокрой дороге хочется его все время держать включенным. А вот омыватель лобового на себя , и, всякий раз, помыв лобовое стекло ты выключаешь задний дворник. Неужто было не сделать для заднего вращающуюся головку рычага?
И еще. У наружных зеркал очень большие мертвые зоны головой крутить просто необходимо!

По комплектации. Машина у нас почти что в топ-версии, но нет климы (стоит тупой кондей), нет датчика дождя, аэрбэгов всего два, музыка штатная с руля не управляется, хотя и звучит приемлемо (Delco Electronics) у той же CITROEN Xsara Picasso, коих очень много в Хельсинки, за чуть меньшую цену это все есть, да и Пикассо, кажись внутри попросторнее (в ширину).

А вообще идея такой карманной маршрутки мне понравилась, для эксплуатации в большом городе плюсов у нее намного больше чем минусов. Иметь в семье при наличии возможности (финансовой) такой автомобиль (только не Зафиру, а, скорее Пикассо) я б не отказался. А если гоночные амбиции отсутствуют, то и на каждый день сгодится.

Во. Много чего-то получилось.

Сергей.

ЗЫ Какой кайф был сесть вечером в пятницу по прилету в Питер в привычный и удобный как домашние тапочки Субарик и отвинтить от Пулково до Коломяг (через весь город)!!!!


 

http://wwwboards.auto.ru/model/0171/54196.shtml


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Алексей Tue 21-Mar-2006 16:56:37  
  http:// С-Петербург  
Машина отличная. Неделю назад получил из салона Opel Zafira B. Восторгам нет предела!


  Игорь89265233084 Tue 04-Oct-2005 01:23:18  
  http:// москва  
У меня дизельная синтра,готов обмениваться опытом,мой тел безлим.Знаю как заплатить в 10 раз меньше за запчасти.


  Алексей Wed 11-May-2005 16:46:26  
  http:// Москва  
Куплю ЗАФИРУ до 15500 в кредит через банк. Дв. 1,8 КП мех. (095) 518-6210


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:53:57  
  http:// Санкт-Петербург  
Новые фото OPEL ZAFIRA 2 http://www9.online.rtlklub.hu/cgi-bin/a5/page.cgi?db=news&page=nyomtatas&table=hirek&ID=9794 http://www.infomotori.com/a_38_IT_14647_2.asp http://motoryzacja.interia.pl/gal/wspolczesne/galeria?galId=4824&tytulGal=Opel%20Zafira%20II


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:11:45  
  http://spbcar.ru/news/archive/2005/2/15/215 Санкт-Петербург  
Opel готовит к премьере второе поколение минивэна Zafira.
Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.
Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.
Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей. В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.
Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.
Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.
Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.
Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.
Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.


  Robert Sun 10-Oct-2004 01:37:08  
  http:// R.P. Warszawa  
Atlicnaja maschina,mnje otjen priatno schto ja jawlajus jej wladielcem.


  Herr Mike Fri 01-Oct-2004 19:00:49  
  http:// Москва  
Это статья от 9 сентября, но год 2002-й, наверное. За пару лет Зафира поднялась в цене и обновилась в дизайне. Сегодня за базовые модели 1,6-1,8-2,2 литра просят 19990, 21740 и 26095 долларов соответственно. Вероятно,
есть спрос.
Смотрел ее в салоне - очень симпатичный автомобильчик. При своем двухметровом росте смог отрегулировать сиденье и рулевую колонку для нормальной посадки. При этом задний пассажир роста выше среднего (186 см) сидел за мной свободно, от коленей оставалось еще примерно 8 сантиметров. Не знаю, как он ездит, но это первая машина, в которой мои ноги не "обхватывали руль", а я "мерил" порядочное количество машин. Про 7 полноценных
мест написано предостаточно, но при этом мало кто вспоминает, что Зафира по сравнению с "Жигулями" всего лишь на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире.


  ПАША Thu 09-Sep-2004 20:45:15  
  http:// BRUSSEL  
По поводу альянса GM и OPEL - как и во всей автомобильной промышленности- бывают удачные модели, бывают не очень... В случае с Зафирой - НИ КАКОГО ПРОСЧЁТА!!! Автомобиль, у которого 6 лет за спиной, и который до сих пор лидер в продажах! Это показатель. Серая мышь - TURAN,амбициозно-никакой C-MAX, футуристический XSARA-PICASO(машина с опломбом и ходовыми качествами BERLINGO) - никто не может сравнится с Зафирой! Прада сейчас появилась новая модель Тойоты - Королла Версо. ни чего не могу сказать, но учитывая давнюю любовь к Тойоте... Короче, сейчас у Зафиры на рынке оооочень стабильные позиции, подождём новую модель.


  Александр Thu 26-Aug-2004 17:17:47  
  http:// Москва  
У меня опель синтра 1999г.В Москве с мая 2002г.Я на нем проехал уже 300000км Подвеска еще в порядке и вообще машина хорошая
один минус печка не очень Так что зря Дженерал Моторс
Прекратила их выпуск. p.s.И с двигателем все окей


  леша аксель Tue 13-Apr-2004 21:43:59  
  http://minivan.ru   
Вот что пишут про Опель Синтра:
Попытка не удалась.
ПОРТУГАЛИЯ. Попытка корпорации Дженерал Моторс спроектировать и создать новый миниван Опель для двух континентов, похоже, потерпела неудачу, о чем свидетельствуют аналитики после анализа двух лет продаж на европейском рынке - автомобиль слишком большой, слишком дорогой, слишком американский и слишком затратный, так как производится на заводе Дженерал Моторс (Doraville, Ga). В Германии было продано всего 45,000 миниванов Опель Синтра . Автопроизводитель, правда, надеется, что миниваны Зафира (Zafira) в Португалии будут иметь больший успех - намечено продать 345,000 новых автомобилей. Однако уже ясно, что трансатлантический проект Дженерал Моторс явно не оправдывает ожиданий.
"Требования покупателей на разных континентах - различны. Разные вкусы... Синтра - может быть замечательным автомобилем, однако покупателей будет намного...", считает директор по менеджменту Опель Вольфганг Стринс.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Opel Zafira
Zafira
Opel Sintra - Crash Test
Семиместный Opel
Opel обновил Zafira
Opel Meriva
Opel Meriva : Формула гибкости
Opel Meriva (2003 - ... )
Opel Sintra (1996 - 1999)
Opel Meriva-Машина для пассажиров с галерки
Opel Vectra Caravan
Opel Sintra-Американский Опель
Опель Зафира (Opel Zafira). Первые впечатления
"ОПЕЛЬ-ЗАФИРА" -ОТЛОЖЕННЫЙ ДЕБЮТ
Opel Meriva обретает штатную систему ESP
Семейный минивэн для поездок "налево"
Минивэн для "Шумахеров"
Как по рельсам - тюнинг Opel Zafira
Опель Синтра. Зима в России. (Отзыв владельца Opel Sintra )
Opel Zafira 2004. Впечатления от эксплуатации
Тест-драйв Opel Zafira
Opel Zafira получила складывающуюся крышу
БОЛЬШОЙ ТЕСТ: СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ (Opel Zafira 1,9 CDTi)
МИКРОМИНИВЭН "OPEL": НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, А ЭВОЛЮЦИЯ (Zafira / Зафира)
Opel Zafira стал Автомобилем года 2006 в России классе Минивэнов
Opel Vivaro - лучший минивэн в Британии
Тест-драйв Opel Zafira 2.0T
Краш тест Opel Zafira 1.8i-16V Comfort (2001 г.в.)
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы