* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Опель Синтра. Зима в России. (Отзыв владельца Opel Sintra )

В двух словах - машиной очень доволен, есть, конечно, некоторые недостатки, но недостатки есть у всех машин. Главным считаю, что в Синтре не очень хорошая печка - зимой прохладно. Но сколько той зимы? :))))) Летом ездил в отпуск - Россия-Украина, 4000 км намотал, путешествовать на Синтре - удовольствие.


Опель Синтра. Зима в России

Минивен Опель Синтра 1999 г.в. куплен в ноябре 2004 г. на одном из московских авторынков. Двигатель x22xe, МКПП. Кроме стандартной комплектации GLS - 4 airbag, люк на крыше и устройство для телефона Siemens Hands Free. Эксплуатируется в московском регионе.


Выбор

В одно прекрасное время наступил момент осознания, что Опель Вектра А (седан) стал тесноват для семьи с двумя взрослыми детьми. Было принято решение покупать минивен. По внешности нравились американцы Крайслер и Додж, Опель Синтра и Митсубиси Спейс Вагон. Так как хотелось авто с механической КПП, Крайслер и Додж выпали из списка. Далее был тщательно осмотрен Спейс Вагон. В нем практически все понравилось, но он оказался не намного просторнее той же Вектры. Итак, оставался Опель Синтра.

К тому же у двух знакомых на тот момент уже были Синтры.

Их отзывы и впечатления весьма противоположны.

1-й: 1998 г.в., пригнан на заказ из Германии (как позже выяснилось - из Литвы).
В первые же дни эксплуатации порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Владелец как раз ехал в сервис его менять (!!!). Далее вышел из строя кондиционер, ремонт обошелся примерно в 1000 долларов. Песок и грязь на зимних дорогах ободрали до грунта пороги в районе передних дверей. Через два года жесткой эксплуатации (перевозка товаров со снятыми сиденьями) с убитой подвеской и мертвым сцеплением автомобиль был продан по дешевке перекупщикам.

2-й: 1998 г.в., реально пригнан на заказ из Германии. За 1,5 года пользования особых проблем не возникало. Были заменены лишь моторчик заднего дворника и один из вентиляторов системы охлаждения двигателя. Хозяин автомобилем очень доволен.


Покупка

На рынке из сотен машин на момент покупки присутствовало всего две Синтры. Одна с некоторыми дефектами отпала сразу, а вот вторая приглянулась.

В сентябре 2004 г. пригнана из Германии, без пробега по РФ. Пробег на одометре, естественно, скручен до 76 т. км, чего, кстати, продавец и не отрицал. Реальный пробег, по ощущениям, в районе 150 тысяч. Заявленная цена 14900 долларов. Сразу же торг: 'А почем отдаём?'. Цена становится 14500. В машине всё работает: передние электростекла, задние электрофорточки, кондиционер, CD ресивер и т.д.

На литых дисках с нормальной летней резиной. Визуально осмотрел детали подвески, пыльники ШРУС, глушитель. Проверено внутреннее и внешнее освещение. Не работал лишь стояночный тормоз. На что продавец сказал: 'Надо трос ручника подтянуть'. Согласился с ним, и это оказалось моей ошибкой: на стояночный тормоз у Синтры идут отдельные тормозные колодки, которые в нашем случае требовали замены. Таким образом, смело можно было сбивать цену ещё долларов на 100.

Практически на следующий же день после покупки - замена ремня ГРМ, 3-х роликов и помпы. Вместе с запчастями, антифризом и работой - около 300 долларов. Эту сумму, по моему мнению, следует сразу прибавлять к стоимости машины, так как после покупки пригнанной из-за рубежа машины менять ремень ГРМ следует ВСЕГДА. Несмотря на всякие немецкие сервис-книжки, в которых, по словам перегонщиков, можно написать всё, что угодно.

Следует учесть, что не все сервисы возьмутся за замену ремня ГРМ на Синтре. Это связано с тесной компоновкой подкапотного пространства и затрудненного доступа к деталям двигателя. Поэтому всё меняли у официального дилера. Стоимость работы -105 долларов.


Первые впечатления

Высокая посадка, прекрасный обзор. Большие боковые зеркала, в которые отлично просматривается 3-4 полосы движения. Буквально один день ушел на привыкание к габаритам: поначалу при правом повороте минивен все норовил зацепить правым задним колесом за бордюр.

Мощность двигателя 141 л.с. вполне достаточна для комфортного передвижения с 2-4-мя пассажирами. С почти полной загрузкой: 6 человек и багаж, Синтре приходится немного тяжелее при разгонах. После набора скорости нагрузка становится едва заметной, лишь на ухабах сильнее чувствуется продольная раскачка кузова.


Компоновка салона

1-й ряд - 2 кресла с подлокотниками. Регулировки по высоте и длине, поясничный подпор. В спинках кресел боковые подушки безопасности. На стоянке кресла могут разворачиваться 'лицом' в салон.

2-й ряд - 3 съёмных кресла без подлокотников. Во втором ряду нет пепельницы для пассажиров, что создает некоторые неудобства.

3-й ряд - 2 съёмных кресла вполне 'взрослого' размера. Без труда усаживаются два человека среднего роста. Доступ на 3-й ряд через откидное кресло второго ряда. Подлокотники справа и слева на стенках салона. Там же подстаканники и пепельницы. Имеются закрывающиеся ящички для хранения всякой мелочи.

Все семь кресел имеют выдвижные подголовники и ремни безопасности. У всех пяти кресел 2-го и 3-го рядов спинки складываются вперёд, образуя пластиковые столики с подстаканниками.

При перевозке семи человек для багажа практически не остаётся места, разве что для пары небольших чемоданов.

При складывании или демонтаже 2-го - 3-го рядов образуется внушительное багажное отделение 185 х 120 см. В багажном отсеке на боковых стенках два 'бардачка' с крышками. В левом - аптечка и рычаг механического открывания лючка бензобака, в правом - домкрат и специальный ключ для снятия запасного колеса. Запаска - снаружи под полом багажника.

Очень удобны для высадки-посадки пассажиров сдвижные двери с обеих сторон.

ВНИМАНИЕ! Свет в салоне включается НЕ ТАК, как у остальных Опелей. Не дёргайте переключатель управления головным светом на себя! Вы наверняка его сломаете!

Выключатель салонного освещения находится на потолке над центральной консолью, в блоке из пяти клавиш (остальные клавиши управляют люком, задними форточками и пр.)

При включении загораются лампы над каждым рядом сидений и 'в ногах' у передних кресел. Переводим реостат подсветки панели приборов (находится слева от руля) из крайнего правого положения: свет в салоне гаснет, остается лишь подсветка у 'штурмана' - переднего пассажира.


Подготовка к зиме

Сменил масло и фильтры, масляный и воздушный. Масло - полусинтетика Mobil 10W40.

Купил передние брызговики. Очень актуально для защиты порогов и дверей. Родные брызговики GM - пластиковые, коробчатой формы, пустые внутри. Стоимость - около 1000 руб. Устанавливаются на штатные отверстия с помощью отвертки буквально за 10 минут.

В планах ещё было покрытие порогов антигравием, но осенью так руки и не дошли.

Не удалось нигде найти защиту картера. По отзывам в интернете, их либо не существует в природе, либо люди умудряются делать защиту сами. Но у Синтры под радиатором и перед поддоном картера две довольно прочные защитные пластиковые 'юбки'.

Также нигде в продаже нет книг по ремонту Синтры, вместе с авто досталась лишь инструкция по эксплуатации на немецком языке.

Приобрел у бывшего владельца Синтры годовалый комплект зимней резины Gislaved на родных штампованных дисках за 250 долларов.


Зимний режим

Стоянка авто - холодный металлический гараж.

В течение зимы Синтра заводилась при любом морозе с первым поворотом ключа.

Движение начинал всегда после того, как обороты холостого хода упадут до 800-850 об/мин. - после пуска ЭБУ задает двигателю около 1500 об/мин, которые, по мере прогрева, стабилизируются в рабочий режим.


Интересные моменты зимней эксплуатации

Удобное рабочее место водителя, с помощью регулировок подгоняется под любые габариты. Подлокотник водительского кресла больше приспособлен для машины с АКПП. При управлении МКПП он мешает переключать передачи. Все органы управления расположены удобно, приборы читаются отлично.

На летней резине ABS включается на снегу практически сразу, на зимних покрышках срабатывает только в критичных режимах. В целом тормоза довольно эффективны. Отличная информативность педали позволяет держать под контролем тормозное усилие.

У автомобиля неплохая маневренность. Сказывается короткий передний свес - колеса практически у переднего бампера. Легкий поворот руля, и ты уже перестроился в соседний ряд.

Двигатель шумноват. Если в прогретом состоянии на холостом ходу его практически не слышно, то при разгонах из-под капота раздается зычный рокот.

Подвеска по-европейски жесткая, но вполне пригодна именно для российских дорог. Хорошая устойчивость на дороге, крены в поворотах (естественно, при разумно выбранной скорости) минимальны.

В теплые дни регулярно, 2-3 раза в месяц, включал кондиционер на 10-15 минут для прогона хладагента по системе.


Основные недостатки

- Недостаточное отопление салона. При морозах 15-20 градусов салон прогревается минут 30-40. Во второй ряд под передними сиденьями проходят два небольших воздуховода, которых явно недостаточно для обогрева. На третий ряд теплый воздух практически не доходит. При температуре ниже 20 градусов боковые задние окна обмерзают.

- Слабый головной свет. Проблема частично решается установкой ламп с большей светоотдачей, например, 'Philips +30%'.

- Недостаточный обмыв заднего стекла. Дворник работает практически всухую, оставляя царапины от песчинок и грязи на стекле. В зимнее время при сильных загрязнениях старался его не использовать, по приезду в гараж мыл стекло вручную водой и щеткой.


Итоги зимы

Пробег с ноября по март составил примерно 8 т. км. Расход топлива - около 11-12 л в городском режиме.

В двигатель долито 250 г. масла после 1-часового прогона по пустому Новорижскому шоссе со скоростью 160 км/ч.

Самый неприятный итог - 'естественный износ капота и лобового стекла' (R).
Сколы и царапины на указанных местах в большинстве своем появились из-за частых поездок по МКАД, где с большой скоростью в облаках грязи и воды носятся фуры, газели и т.п. и т.д.

К февралю был оторван левый передний брызговик - не выдержал ударов о ледяные рытвины и бугры в заснеженном зимнем дворе.

Два раза загоралась контрольная лампа Airbag, причем через 7-10 дней гасла сама. По-видимому, плохие контакты в жгутах под передними сиденьями, где проложены разъемы к боковым подушкам безопасности.

В остальном к Синтре никаких замечаний.

Весной на сервисе были проверены подвеска, выпускная система. Осмотр показал, что всё в норме.

Впереди лето, дальние поездки на отдых и еженедельные турне на дачу, на самый край Московской области.


Некоторые цены в московских магазинах (в рублях)

Передние тормозные колодки - 1100 (неоригинал)/ 3200 (оригинал)
Задние тормозные колодки - 960
Колодки ручного тормоза - 985
Исполнительный механизм ручного тормоза - 1950
Помпа - 2500
Комплект: ремень ГРМ и 3 ролика - 2200
Воздушный фильтр - 480
Масляный фильтр - 80-100
Передние брызговики - 975

Max P SINTRA

http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1284


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Алексей Tue 21-Mar-2006 16:56:37  
  http:// С-Петербург  
Машина отличная. Неделю назад получил из салона Opel Zafira B. Восторгам нет предела!


  Игорь89265233084 Tue 04-Oct-2005 01:23:18  
  http:// москва  
У меня дизельная синтра,готов обмениваться опытом,мой тел безлим.Знаю как заплатить в 10 раз меньше за запчасти.


  Алексей Wed 11-May-2005 16:46:26  
  http:// Москва  
Куплю ЗАФИРУ до 15500 в кредит через банк. Дв. 1,8 КП мех. (095) 518-6210


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:53:57  
  http:// Санкт-Петербург  
Новые фото OPEL ZAFIRA 2 http://www9.online.rtlklub.hu/cgi-bin/a5/page.cgi?db=news&page=nyomtatas&table=hirek&ID=9794 http://www.infomotori.com/a_38_IT_14647_2.asp http://motoryzacja.interia.pl/gal/wspolczesne/galeria?galId=4824&tytulGal=Opel%20Zafira%20II


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:11:45  
  http://spbcar.ru/news/archive/2005/2/15/215 Санкт-Петербург  
Opel готовит к премьере второе поколение минивэна Zafira.
Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.
Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.
Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей. В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.
Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.
Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.
Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.
Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.
Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.


  Robert Sun 10-Oct-2004 01:37:08  
  http:// R.P. Warszawa  
Atlicnaja maschina,mnje otjen priatno schto ja jawlajus jej wladielcem.


  Herr Mike Fri 01-Oct-2004 19:00:49  
  http:// Москва  
Это статья от 9 сентября, но год 2002-й, наверное. За пару лет Зафира поднялась в цене и обновилась в дизайне. Сегодня за базовые модели 1,6-1,8-2,2 литра просят 19990, 21740 и 26095 долларов соответственно. Вероятно,
есть спрос.
Смотрел ее в салоне - очень симпатичный автомобильчик. При своем двухметровом росте смог отрегулировать сиденье и рулевую колонку для нормальной посадки. При этом задний пассажир роста выше среднего (186 см) сидел за мной свободно, от коленей оставалось еще примерно 8 сантиметров. Не знаю, как он ездит, но это первая машина, в которой мои ноги не "обхватывали руль", а я "мерил" порядочное количество машин. Про 7 полноценных
мест написано предостаточно, но при этом мало кто вспоминает, что Зафира по сравнению с "Жигулями" всего лишь на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире.


  ПАША Thu 09-Sep-2004 20:45:15  
  http:// BRUSSEL  
По поводу альянса GM и OPEL - как и во всей автомобильной промышленности- бывают удачные модели, бывают не очень... В случае с Зафирой - НИ КАКОГО ПРОСЧЁТА!!! Автомобиль, у которого 6 лет за спиной, и который до сих пор лидер в продажах! Это показатель. Серая мышь - TURAN,амбициозно-никакой C-MAX, футуристический XSARA-PICASO(машина с опломбом и ходовыми качествами BERLINGO) - никто не может сравнится с Зафирой! Прада сейчас появилась новая модель Тойоты - Королла Версо. ни чего не могу сказать, но учитывая давнюю любовь к Тойоте... Короче, сейчас у Зафиры на рынке оооочень стабильные позиции, подождём новую модель.


  Александр Thu 26-Aug-2004 17:17:47  
  http:// Москва  
У меня опель синтра 1999г.В Москве с мая 2002г.Я на нем проехал уже 300000км Подвеска еще в порядке и вообще машина хорошая
один минус печка не очень Так что зря Дженерал Моторс
Прекратила их выпуск. p.s.И с двигателем все окей


  леша аксель Tue 13-Apr-2004 21:43:59  
  http://minivan.ru   
Вот что пишут про Опель Синтра:
Попытка не удалась.
ПОРТУГАЛИЯ. Попытка корпорации Дженерал Моторс спроектировать и создать новый миниван Опель для двух континентов, похоже, потерпела неудачу, о чем свидетельствуют аналитики после анализа двух лет продаж на европейском рынке - автомобиль слишком большой, слишком дорогой, слишком американский и слишком затратный, так как производится на заводе Дженерал Моторс (Doraville, Ga). В Германии было продано всего 45,000 миниванов Опель Синтра . Автопроизводитель, правда, надеется, что миниваны Зафира (Zafira) в Португалии будут иметь больший успех - намечено продать 345,000 новых автомобилей. Однако уже ясно, что трансатлантический проект Дженерал Моторс явно не оправдывает ожиданий.
"Требования покупателей на разных континентах - различны. Разные вкусы... Синтра - может быть замечательным автомобилем, однако покупателей будет намного...", считает директор по менеджменту Опель Вольфганг Стринс.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Opel Zafira
Zafira
Opel Sintra - Crash Test
Семиместный Opel
Opel обновил Zafira
Opel Meriva
Opel Meriva : Формула гибкости
Opel Meriva (2003 - ... )
Opel Sintra (1996 - 1999)
Opel Meriva-Машина для пассажиров с галерки
Opel Vectra Caravan
Opel Sintra-Американский Опель
OPEL Zafira 2.2 16v Elegance
Опель Зафира (Opel Zafira). Первые впечатления
"ОПЕЛЬ-ЗАФИРА" -ОТЛОЖЕННЫЙ ДЕБЮТ
Opel Meriva обретает штатную систему ESP
Семейный минивэн для поездок "налево"
Минивэн для "Шумахеров"
Как по рельсам - тюнинг Opel Zafira
Opel Zafira 2004. Впечатления от эксплуатации
Тест-драйв Opel Zafira
Opel Zafira получила складывающуюся крышу
БОЛЬШОЙ ТЕСТ: СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ (Opel Zafira 1,9 CDTi)
МИКРОМИНИВЭН "OPEL": НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, А ЭВОЛЮЦИЯ (Zafira / Зафира)
Opel Zafira стал Автомобилем года 2006 в России классе Минивэнов
Opel Vivaro - лучший минивэн в Британии
Тест-драйв Opel Zafira 2.0T
Краш тест Opel Zafira 1.8i-16V Comfort (2001 г.в.)
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы