Opel Sintra |
|
Оценка уровня
безопасности
Фронтальный удар 21%
Боковой удар 93%
Общая оценка 57% |
Opel Sintra:
водитель зажат между
передней панелью и
сиденьем, руль отломан
от вала |
Opel Sintra, разработанный для
европейского рынка
американскими
конструкторами корпорации GM
и собранный руками
американских рабочих, при
фронтальном краш-тесте по
правилам EuroNCAP потерпел в
буквальном смысле
сокрушительное поражение.
Водительская часть передка
от удара просто сложилась -
стойка лобового стекла ушла
на 36 см, сварные швы в районе
педального узла лопнули,
педаль тормоза была смещена
назад на 40 см. Но самую
печальную картину являла
собой рулевая колонка - еще
в процессе открытия подушки
безопасности торец рулевого
вала переместился в салон на
26 см назад и на 20 см вверх, а
рулевое колесо вообще
оказалось отломанным от
вала! При этом нагрузка на
шею манекена-водителя
превысила считающийся
смертельным уровень, поэтому
третья звезда в рейтинге
перечеркнута. Что касается
ног водителя, то голеням и
ступням грозит опасность
серьезных травм.
Единственный плюс здесь -
это наличие специально
предусмотренного
полистиренового блока под
панелью приборов, который
защищает колени водителя.
А при боковом краш-тесте были
отмечены повышенные
нагрузки на туловище
манекена - несмотря на
наличие боковой подушки
безопасности, которой Opel
снабжен единственным из
восьми испытанных минивэнов.
|
|
Opel
Sintra 2.2 GLS
Масса - 1650 кг
Opel Sintra появился в 1996
году. В стандартное
оборудование входят две
передние и две боковые
подушки безопасности,
ремни с
преднатяжителями.
|
Степень зашиты
|
высокая |
|
достаточная |
|
удовлетворительная |
|
слабая |
|
плохая |
|
|