* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Семиместный Opel приехал не вовремя

Opel Zafira На российский рынок вышел первый германский минивэн C-класса. Первый семиместный 'немец' дешевле $20 тыс. Первый Opel с 15-сантиметровым клиренсом... Zafira еще много в чем первая, и все-таки, считает тест-драйвер 'Газеты.Ru', не сейчас ей надо было приезжать.

Мировой и российский дебют опелевского минивэна Zafira, построенного на базе 'Астры', разделяет почти четыре года: в серию машина пошла в январе 1999-го, у нас впервые была показана на недавнем питерском салоне. Но за эти несколько лет Zafira почти не претерпела изменений - верный знак того, что конструкция оказалась удачной. Теперь у 'Зафиры' даже есть родная сестра в Японии: новая Subaru Traviq до мельчайших подробностей повторяет 'Зафиру' 2,2 с 'автоматом'. В моем распоряжении Zafira как раз с таким двигателем, но с механической коробкой.

Почему же Opel так долго вез эту машину в Россию - так что ее место успела занять Renault Scenic? Видимо, все потому, что считает ее 'компани-каром', машиной для нужд фирм, а интерес к этому классу после 1998 года надолго пропал. А близкое знакомство с 'Зафирой' убеждает, что никакая она не компанейская, а самая настоящая семейная. Opel Zafira

Взять хотя бы фирменную систему FLEX7, отличающую 'Зафиру' от большинства одноклассников. В пространстве, которое у большинства компактных минивэнов отведено под багажник, у 'Зафиры' притаились два сиденья - именно притаились, потому что они не съемные, как у обычных минивэнов, и не откидные, как у джипов.

Эти два маленьких, но по виду вполне настоящих креслица выпрыгивают прямо из пола, что очень удобно. Отпадают проблемы с их хранением. В любой момент машину можно превратить из пассажирской в грузовую и обратно. И занимает это всего полминуты. Чтобы достичь такой гибкости, опелевцам пришлось пожертвовать в багажном отделении пространством для запасного колеса - полноразмерную запаску перенесли под днище автомобиля у закрепили в специальном отсеке. Opel Zafira

А кроме того, вынимающиеся задние кресла - это только часть системы быстрой трансформации салона под названием FLEX7. В нее еще входит диван второго ряда, который придвигается чуть ли не вплотную к передним сиденьям и может, хитрым образом перевернувшись, сложиться с образованием абсолютно ровного пола.

Ну а те, кто присматривается к 'Зафире' как к машине для нужд офиса, рискуют обидеть своих партнеров по бизнесу предложением занять задние 'птичьи места'. Как ни крути, а для перевозки взрослых пассажиров все же лучше приспособлены нормального размера минивэны, которые, если на то пошло, в доступной комплектации не намного и дороже компактвэнов, к которым относится Zafira. Opel Zafira

Так что, на мой взгляд, Opel все-таки просчитался: частники уже давно бы оценили 'Зафиру' по достоинству, если бы только она приехала раньше.

Кто-то уже заметил, что 'Зафира' выглядит так, будто взяли 'Астру'-универсал и надули, словно воздушный шарик. Машина округлилась, раздалась в боках, поднялась линия крыши. Zafira удлинилась всего на пару сантиметров, но колесная база - кстати, и без того не маленькая у базовой 'Астры' - увеличилась аж на 9 см. Чтобы понять, что это дало, надо забраться внутрь.

Сидишь на передних сидениях и удивляешься непривычному простору: посадка вроде правильная, а все равно хочется придвинуться ближе. Покатое лобовое стекло уходит куда-то далеко вперед вместе с мощными передними стойками. Ну а в смысле отделки все как обычно. Тканевая обивка сидений на ощупь приятная, мягкая, но преобладание черного цвета не очень радует. Opel Zafira

С эргономикой все в порядке, если не считать низко расположенного рычага переключения передач - недостаток, которым страдают почти все минивэны, кроме тех, у которых этот рычаг нашел себе место на передней панели.

Простор особенно чувствуется сзади - не во всяком представительском автомобиле можно поменяться местами на заднем диване, не наступая друг другу на ноги, а в 'Зафире' - запросто, ведь тут еще и крыша приподнята.

В остальном все как у 'Астры'. Регулируемый по наклону и вылету трехспицевый руль, обшитый кожей, приборная панель, информационный дисплей, панель управления кондиционером - все это уже знакомо по автомобилям, которые послужили базой для 'Зафиры'. Оформительские отличия в основном проявляются в мелочах: стало больше подстаканников, в дверях второго ряда появились пепельницы, к местам задних пассажиров подведены регулируемые воздуховоды... Небольшой шаг вперед сделан и в обеспечении безопасности. В дополнение к травмобезопасной подвеске педалей, встроенным в двери брусьям и преднатяжителям ремней появились боковые подушки безопасности и фронтальная для пассажира (в 'Астрах', за исключением дорогих модификаций, штатно ставилась подушка только для водителя). Zafira - исключение среди минивэнов, которые по ходовым качествам редко удовлетворяют настоящие драйверские запросы. Opel Zafira

Машина с 2,2-литровым 147-сильным двигателем Ecotec способна тронуться с места прямо как спорткар, с эффектным визгом и дымом из-под арок. Крутящего момента мотора хватает, чтобы стартовать со второй передачи (шины при этом страдают меньше, зато диски сцепления больше). Машина довольно приемиста на любой скорости. Чтобы ускориться со 100 до почти максимальных 180 км/ч, нашей 'Зафире' с пятью пассажирами на борту понадобилось менее 2 км дистанции.

Подвеска отличается довольно высоким клиренсом - 15 см. А также общей мягкостью в сочетании с жестким стабилизатором поперечной устойчивости (задняя поведска - полузависимая). Характеристики подобраны таким образом, чтобы машина как можно меньше кренилась при маневрах. Zafira в самом деле кренится меньше, чем можно было ожидать. При быстрых перестроениях ведет себя почти как легковушка. Однако насчет управляемости и устойчивости все же не стоит особенно обольщаться. Быстрая смена полосы на высокой скорости на машине с жестким стабилизатором, но очень мягкой подвеской - занятие довольно опасное - есть даже риск сделать 'уши'. Правда, для этого надо постараться.

Opel Zafira на российском рынке будет стоить от $19 тыс. За 2,2-литровую модификацию Zafira Elegance просят $22 690.

Автомобиль был предоставлен на тест-драйв российским представительством General Motors.

ОЦЕНКА

+ Машина способна за считанные секунды превращаться из обычной лекговушки в маленьки грузовичок или автобус. Причем очень скоростной, мягкий и экономичный.

- Отделка салона не блистает дизайнерскими изысками. Для динамичной езды подвеска слишком мягкая - при разгоне и торможении наблюдается сильная продольная раскачка.

Резюме

Универсальный автомобиль, неплохо приспособленный для езды по плохим дорогам.

Текст: Руслан Тарасов Фото: Константин Куцылло

http://www.gazeta.ru


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Алексей Tue 21-Mar-2006 16:56:37  
  http:// С-Петербург  
Машина отличная. Неделю назад получил из салона Opel Zafira B. Восторгам нет предела!


  Игорь89265233084 Tue 04-Oct-2005 01:23:18  
  http:// москва  
У меня дизельная синтра,готов обмениваться опытом,мой тел безлим.Знаю как заплатить в 10 раз меньше за запчасти.


  Алексей Wed 11-May-2005 16:46:26  
  http:// Москва  
Куплю ЗАФИРУ до 15500 в кредит через банк. Дв. 1,8 КП мех. (095) 518-6210


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:53:57  
  http:// Санкт-Петербург  
Новые фото OPEL ZAFIRA 2 http://www9.online.rtlklub.hu/cgi-bin/a5/page.cgi?db=news&page=nyomtatas&table=hirek&ID=9794 http://www.infomotori.com/a_38_IT_14647_2.asp http://motoryzacja.interia.pl/gal/wspolczesne/galeria?galId=4824&tytulGal=Opel%20Zafira%20II


  Максим Wed 16-Feb-2005 17:11:45  
  http://spbcar.ru/news/archive/2005/2/15/215 Санкт-Петербург  
Opel готовит к премьере второе поколение минивэна Zafira.
Новый минивэн Opel Zafira второго поколения будет представлен в марте на автосалоне в Женеве. Автомобиль создан на платформе Opel Astra Caravan с колесной базой 2,7 метра и занимает 4,47 метра в длину, 1,78 метра в ширину и 1,64 метра в высоту.
Увеличенные габариты обеспечивают выросший на 20 литров объем багажника (620 литров) и еще больший комфорт для 7 пассажиров. Они размещаются на трех рядах сидений по фирменной системе Flex7, которая позволяет складывать места в разных комбинациях, гибко трансформируя салон из автобусного в грузовой. При необходимости можно оставить шесть, пять, четыре, три или только два места.
Но главной изюминкой Zafira второго поколения называется панорамная крыша из тонированного стекла с разбивкой на четыре фрагмента, которые представляют собой верхние люки с автономным управлением, включая шторку с электроприводом. Все это позволяет создать максимальный уют для отдельных пассажиров. Для удобства пассажиров в крышу вмонтирован дополнительный ящик для хранения мелочей. В списке средств безопасности Zafira система ABS, система курсовой устойчивости ESP, фронтальные подушки для двух передних рядов сидений, боковые по всему периметру, а также дополнительные на уровне груди для водителя и рядом сидящего пассажира. Туда же входят проваливающиеся вследствие удара педали, активные подголовники, преднатяжители ремней безопасности для первого ряда сидений, а также патентованная система крепления детских кресел Isofix для второго ряда.
Линейка моторов к новому Opel Zafira будет насчитывать 7 агрегатов, в том числе 4 бензиновых и 3 дизельных в диапазоне мощностей 100-200 л.с.
Базовым станет 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., кроме того минивэны будут предлагаться также с 1,8-литровым мощностью 140 л.с. и 2,2-литровым мощность. 150 л.с. Топовым станет 2-литровый турбодвигатель мощностью 200 л.с.
Семейство дизелей будет представлено 1,9-литровым агрегатом CDTI в трех вариантах с мощностями 100 л.с., 120 л.с. и 150 л.с. Все дизели оснащаются сажевыми фильтрами и отвечают нормам Евро-4.
Для дизельных версий, а также автомобилей с 2- и 2,2-литровыми бензомоторами базовой станет 6-ступенчатая ручная КП. Покупателям старших версий с моторами CDTI, а также с 2,2-литровым бензиновым в качестве опции станут доступны еще и 6-ти и 4-ступенчатые КП-автоматы.
Для всех прочих моделей центральным звеном трансмиссии станет 5-ступенчатая ручная КП. В перспективе покупатели Zafiar с 1,8-литровым бензомотором смогут рассчитывать на комплектацию полуавтоматизированной ручной КП EasyTronic.
Новый минивэн запустят в производство в апреле на заводе в Бохуме, а в июле он появится в продаже на немецком рынке.
Предшественник Zafiarа первого поколения, который выпускался с 1999 года, разошелся общим тиражом 1,4 млн. экземпляров.


  Robert Sun 10-Oct-2004 01:37:08  
  http:// R.P. Warszawa  
Atlicnaja maschina,mnje otjen priatno schto ja jawlajus jej wladielcem.


  Herr Mike Fri 01-Oct-2004 19:00:49  
  http:// Москва  
Это статья от 9 сентября, но год 2002-й, наверное. За пару лет Зафира поднялась в цене и обновилась в дизайне. Сегодня за базовые модели 1,6-1,8-2,2 литра просят 19990, 21740 и 26095 долларов соответственно. Вероятно,
есть спрос.
Смотрел ее в салоне - очень симпатичный автомобильчик. При своем двухметровом росте смог отрегулировать сиденье и рулевую колонку для нормальной посадки. При этом задний пассажир роста выше среднего (186 см) сидел за мной свободно, от коленей оставалось еще примерно 8 сантиметров. Не знаю, как он ездит, но это первая машина, в которой мои ноги не "обхватывали руль", а я "мерил" порядочное количество машин. Про 7 полноценных
мест написано предостаточно, но при этом мало кто вспоминает, что Зафира по сравнению с "Жигулями" всего лишь на 20 сантиметров длиннее и на 10 сантиметров шире.


  ПАША Thu 09-Sep-2004 20:45:15  
  http:// BRUSSEL  
По поводу альянса GM и OPEL - как и во всей автомобильной промышленности- бывают удачные модели, бывают не очень... В случае с Зафирой - НИ КАКОГО ПРОСЧЁТА!!! Автомобиль, у которого 6 лет за спиной, и который до сих пор лидер в продажах! Это показатель. Серая мышь - TURAN,амбициозно-никакой C-MAX, футуристический XSARA-PICASO(машина с опломбом и ходовыми качествами BERLINGO) - никто не может сравнится с Зафирой! Прада сейчас появилась новая модель Тойоты - Королла Версо. ни чего не могу сказать, но учитывая давнюю любовь к Тойоте... Короче, сейчас у Зафиры на рынке оооочень стабильные позиции, подождём новую модель.


  Александр Thu 26-Aug-2004 17:17:47  
  http:// Москва  
У меня опель синтра 1999г.В Москве с мая 2002г.Я на нем проехал уже 300000км Подвеска еще в порядке и вообще машина хорошая
один минус печка не очень Так что зря Дженерал Моторс
Прекратила их выпуск. p.s.И с двигателем все окей


  леша аксель Tue 13-Apr-2004 21:43:59  
  http://minivan.ru   
Вот что пишут про Опель Синтра:
Попытка не удалась.
ПОРТУГАЛИЯ. Попытка корпорации Дженерал Моторс спроектировать и создать новый миниван Опель для двух континентов, похоже, потерпела неудачу, о чем свидетельствуют аналитики после анализа двух лет продаж на европейском рынке - автомобиль слишком большой, слишком дорогой, слишком американский и слишком затратный, так как производится на заводе Дженерал Моторс (Doraville, Ga). В Германии было продано всего 45,000 миниванов Опель Синтра . Автопроизводитель, правда, надеется, что миниваны Зафира (Zafira) в Португалии будут иметь больший успех - намечено продать 345,000 новых автомобилей. Однако уже ясно, что трансатлантический проект Дженерал Моторс явно не оправдывает ожиданий.
"Требования покупателей на разных континентах - различны. Разные вкусы... Синтра - может быть замечательным автомобилем, однако покупателей будет намного...", считает директор по менеджменту Опель Вольфганг Стринс.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Opel Zafira
Zafira
Opel Sintra - Crash Test
Opel обновил Zafira
Opel Meriva
Opel Meriva : Формула гибкости
Opel Meriva (2003 - ... )
Opel Sintra (1996 - 1999)
Opel Meriva-Машина для пассажиров с галерки
Opel Vectra Caravan
Opel Sintra-Американский Опель
OPEL Zafira 2.2 16v Elegance
Опель Зафира (Opel Zafira). Первые впечатления
"ОПЕЛЬ-ЗАФИРА" -ОТЛОЖЕННЫЙ ДЕБЮТ
Opel Meriva обретает штатную систему ESP
Семейный минивэн для поездок "налево"
Минивэн для "Шумахеров"
Как по рельсам - тюнинг Opel Zafira
Опель Синтра. Зима в России. (Отзыв владельца Opel Sintra )
Opel Zafira 2004. Впечатления от эксплуатации
Тест-драйв Opel Zafira
Opel Zafira получила складывающуюся крышу
БОЛЬШОЙ ТЕСТ: СЕМЕРО ПО ЛАВКАМ (Opel Zafira 1,9 CDTi)
МИКРОМИНИВЭН "OPEL": НЕ РЕВОЛЮЦИЯ, А ЭВОЛЮЦИЯ (Zafira / Зафира)
Opel Zafira стал Автомобилем года 2006 в России классе Минивэнов
Opel Vivaro - лучший минивэн в Британии
Тест-драйв Opel Zafira 2.0T
Краш тест Opel Zafira 1.8i-16V Comfort (2001 г.в.)
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы