|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||
Пополнение в семействе Nissan. Nissan Note / Ниссан НоутСочетая в себе вместительный салон и динамику компактного хэтчбека, новая модель Nissan Note / Ниссан Ноут притягивает внимание людей. Карлос Гон, Президент и Nissan / Ниссан: "Рождение ребёнка заставляет остепениться. Считается, что пришло время отказаться от спортивного автомобиля и задуматься о покупке более универсального семейного транспортного средства. Естественно, что у любителей активного вождения такая перемена может вызывать отрицательные эмоции. Note / Ноут открывает новые возможности для своих владельцев: это вместительный автомобиль, приспособленный к повседневной эксплуатации для любых семейных нужд, обладающий прекрасными динамическими характеристиками." Последняя модель Nissan / Ниссан, компактный семейный минивен Note / Ноут, разрушает привычные границы классов и сегментов автомобильного рынка. Этот автомобиль сочетает в себе комфорт и техническое оснащение автомобилей сегмента C с динамикой хэтчбеков сегмента B. По объему салона Note / Ноут может поспорить со многими седанами более высокого класса. Например, пространство для ног задних пассажиров в этой модели сравнимо с аналогичными показателями некоторых автомобилей бизнес-класса. Модель Note / Ноут была разработана на базе концепта Tone, впервые показанного на Парижском автосалоне в 2004 году. Новая модель притягательна не только с точки зрения дизайна, но также с точки зрения несомненной практичности. Лидируя в своём классе по объёму кузова и возможностям для хранения вещей, новый Note / Ноут доставляет владельцу 'удовольствие от вождения'. По мнению Тайджи Тойота (Taiji Toyota), Шеф-дизайнера проекта, Nissan Motor Company / Ниссан Мотор Компани, 'любителям активного вождения не придётся расставаться с привычным стилем вождения после рождения ребенка и вынужденной в связи с этим сменой автомобиля. Модель Note / Ноут не только привлекательна внешне, она практична. Обладая большим объёмам кузова, этот автомобиль сохранил высокие динамические характеристики'. Первоначально концептуальная модель Tone была создана как возможное решение семейного автомобиля для одного из молодых сотрудников дизайнерского отдела Nissan / Ниссан, активного водителя, в семье которого родился первый ребенок. Но очень быстро выяснилось, что в своём желании сохранить 'автомобиль для водителя', добавив к нему традиционные 'семейные ценности', этот молодой сотрудник далеко не одинок. Таким образом, было принято решение о разработке серийного автомобиля. Неудивительно, что уже во время парижского дебюта представители Nissan / Ниссан уверенно называли концепт Tone 'предвестником новой модели Note / Ноут предназначенной для массового выпуска'. Внешне Note / Ноут схож с концептом Tone: в нем явно прослеживаются стилистические решения дизайна кросс-овера Nissan Murano / Ниссан Мурано (SUV), придающее автомобилю фирменные черты семейства Nissan / Ниссан. Выразительный профиль автомобиля, подчёркнутый изогнутой линией крыши, и задние фонари в форме бумерангов делают автомобиль запоминающимся и узнаваемым. Модель Note / Ноут собирается на заводе Nissan / Ниссан в Сандерленде, Великобритания на базе увеличенной гибкой платформы B-класса Альянса Renault-Nissan / Рено-Ниссан. В компании Nissan / Ниссан впервые эту платформу использовали для создания модели Micra / Микра, появившейся на рынке в 2003 году, а также для создания новой модели Micra C+C / Микра C+C. Партнёром Nissan / Ниссан по Альянсу, компанией Renault / Рено, эта же платформа была использована для создания моделей Modus / Модус и Clio III / Клио III. База платформы B-класса, использованной для создания Note / Ноут, была увеличена до 2600 мм. При этом габаритная длина автомобиля ненамного больше 4 метров. Вместо размещения в автомобиле трех рядов сидений инженеры компании>Nissan / Ниссан решили создать для пятерых пассажиров автомобиля, включая водителя, самый просторный в своём классе салон, не уменьшая при этом объёма багажника. "Во время опроса, проводившегося при создании модели, мы выясняли пожелания не только потенциальных владельцев автомобиля, но и мнение тех, кому придётся ездить на нём в качестве пассажиров", говорит Крис Ли (Chris Lee), менеджер по планированию продукции компании Nissan / Ниссан. "Мы разговаривали с детьми и подростками, выясняя, что является самым важным для них в автомобилях их родителей. Оказалось, что самым нужным является объём внутреннего пространства салона. Ни один из опрошенных не захотел сидеть на заднем сиденье позади своего отца, так как при этом его собственное пространство для ног оказывалось слишком маленьким". "Эти результаты полностью совпали с нашими собственными представлениями о том, чего могут ожидать потенциальные владельцы и пассажиры от такого автомобиля, как Note / Ноут". Для придания модели Note / Ноут максимальной универсальности заднее сиденье имеет продольную регулировку. Для увеличения объёма багажного отделения заднее сиденье можно сдвинуть вперёд на 160 мм. Однако, даже в том случае, когда заднее сиденье сдвинуто в крайнее переднее положение, на нём без труда разместятся двое взрослых. Если же сиденье сдвинуто в крайнее заднее положение, то пространство для ног задних пассажиров увеличивается до объемов, характерных для автомобилей D класса. Минимальный объём багажного отделения составляет 280 литров (VDA); при сдвинутом вперёд заднем сиденье объём увеличивается до 437 литров. Если заднее сиденье дополнительно сложить, то объём возрастает до рекордных 1332 литров. Сиденье переднего пассажира может быть также сложено, что позволяет перевозить внутри салона грузы длиной до 2,4 м. Пространство багажника также решено оригинальным способом. В багажнике расположена багажная 'полка' Flexi-Board, которую можно установить в разные положения. Эта 'полка' состоит из двух панелей Flexi-Board со стальным каркасом. Ее можно установить над багажом, создавая дополнительную ровную поверхность для расположения багажа и одновременно создавая скрытой от глаз багажное пространство под 'полкой', или просто на полу багажника, обеспечивая максимальный объем и высоту погрузки багажа. Панели выдерживают нагрузку до 50 кг. С одной стороны панели имеют ворсовую обивку, с другой - легко очищающееся, влагонепроницаемое покрытие для перевозки пачкающих предметов (грязная обувь, садовые растения, лыжные ботинки, мокрая одежда). Помимо багажного отделения в салоне Note / Ноут предусмотрено множество продуманных отсеков для хранения различных предметов. Для удобства задних пассажиров спинки передних сидений имеют складные столики для пассажиров, сидящих сзади, а также раздвижные карманы для хранения книг, журналов или игрушек, аналогичные используемым в конструкции кресел самолётов. Большой перчаточный ящик с функцией подогрева или охлаждения имеет дополнительный лоток, встроенный в его крышку. Он идеально подходит для хранения карт и атласов. Центральная консоль имеет штатные отсеки для хранения монет, компакт-дисков и мобильного телефона. Note / Ноут также имеет дополнительный потайной отсек под подушкой сиденья переднего пассажира. Эта идея впервые была применена на автомобилях Micra / Микра и имела большой успех. В передней и задней частях автомобиля, а также в багажнике есть 12-вольтовые розетки, что позволяет заряжать мобильные телефоны, подключать переносные DVD-проигрыватели, игровые приставки и холодильники. В салоне есть шесть подстаканников. Уделив большое внимание созданию удобного салона, инженеры Nissan / Ниссан не обошли стороной и технические характеристики автомобиля. Новая модель имеет прекрасную управляемость. В передней подвеске использованы стойки типа MacPherson, сзади - упругая поперечная балка. Увеличенная база автомобиля и расширенная колея способствуют хорошей устойчивости и плавности хода автомобиля. На момент запуска автомобиля покупателю предлагаются четыре варианта двигателей: два бензиновых и два дизельных. Для России будут поставляться модели только с бензиновыми двигателями объемом 1.4 (88 л.с.) и 1.6 (110 л.с.) литра. Оба бензиновых двигателя были разработаны компанией Nissan / Ниссан. Эти двигатели отвечают нормам EURО 4. Версия Note / Ноут 1,4 оснащается 16-клапанным двигателем семейства CR. Двигатель имеет рабочий объём 1,386 см3; мощность - 64 кВт (88 л.с.), максимальный крутящий момент - 128Нм. Все базовые детали двигателя изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель с обозначением 1,6 принадлежит семейству двигателей HR. Все базовые детали этого двигателя также изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя - 1,598 см3; номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.), максимальный крутящий момент - 153Нм. 1,5-литровые дизели (в Россию поставляться не будут) были разработаны совместно с партнёром по Альянсу - компанией Renault / Рено. Оба двигателя имеют одинаковый рабочий объём 1,461 см3 и отвечают нормам EURO 4. Двигатели с турбонаддувом, обладают промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой прямого впрыска 'Сommon rail'. Первый двигатель обладает мощностью в 50 кВт (68 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 160 Нм. Второй дизельный двигатель развивает мощность в 63 кВт (86 л.с.), при этом крутящий момент достигает рекордных 200 (!) Нм. Характеристики дизелей подобраны таким образом, чтобы достичь оптимального сочетания тягово-скоростных качеств автомобиля и его топливной экономичности. На все версии модели устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач Renault / Рено, бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра может агрегатироваться с новой 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач - разработкой Nissan / Ниссан. Следуя установленной Nissan / Ниссан традиции, новая модель имеет три уровня комплектации - начальный уровень Comfort, Luxury и Tekna. В комплектациях Comfort и Luxury на автомобиль могут быть установлены любые двигатели; комплектации Tekna предлагается только для автомобиля с бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра или дизельного двигателя мощностью 63кВт. Все комплектации автомобиля имеют 4 подушки безопасности (на Comfort их 2), антиблокировочную систему (ABS) с вспомогательной системой экстренного торможения (BAS) и электронной системой распределения тормозных сил (EBD). В комплектации Tekna c ручной КПП обязательно устанавливается система динамической стабилизации (ESP). В качестве обязательного стандартного оборудования предусмотрено крепление детских кресел Isofix. На всех версиях устанавливается сдвижное заднее сиденье, система блокировки замков и таймер выключения фар Friendly Lightning; трансформируемый пол багажного отделения (Flexi-Board), потайной отсек под сиденьем переднего пассажира, столики и карманы для задних пассажиров, подлокотники передних и задних сидений устанавливаются в комплектациях Luxury и Tekna. В топовой комплектации Tekna дополнительно устанавливаются сиденья с кожаными вставками, противотуманные фары и легкосплавные 16 дюймовые диски. "При создании Note / Ноут мы тщательно изучали все пожелания наших клиентов - и тех, которые займут место спереди, и тех, займет задние сидения", говорит Крис Ли (Chris Lee), менеджер по планированию продукции компании Nissan / Ниссан. "В результате нам удалось создать семейный автомобиль нового типа. Он легко управляется и доставляет удовольствие от вождения, имеет самый большой в своём классе объём салона. Это очень практичный и многофунциональный автомобиль".
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|