|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||
Каланча. Большой минивэн с полным приводом
Салон
Однако не стоит расхолаживаться и упиваться своим превосходством. В городской тянучке, подъезжая к стоящему впереди автомобилю, то и дело опасаешься, что наедешь на его багажник, - большой дорожный просвет H1 в сумме с покатым, плохо просматриваемым капотом не дают четкого обзора передних габаритов. Здесь нужно руководствоваться только чувством машины, которое приходит со временем. Ориентироваться же в общей ситуации на таком автомобиле легко благодаря большой площади остекления и огромным 'лопухам' зеркал. Даже головой вертеть особо не приходится. Да и окружающие стараются держаться дальше от этого 'здоровяка'. Физических усилий для управления H1 не требуется. Руль достаточно легкий, как и педали. Избирательность КПП неплохая, хотя ход рычага великоват. Так что теоретически за рулем себя вполне комфортно будет чувствовать даже изящная барышня. Другое дело - стиль. Внешность машины подразумевает, что за баранкой настоящий мужчина, заядлый охотник и рыбак, которому нипочем преграды бездорожья. Владелец такого автомобиля больше ценит реальные удобства и преимущества, чем громкое имя или престиж любого именитого внедорожника. Наверняка этот человек окажется еще и душой компании, которую вполне сможет разместить в машине в полном составе. Шестеро товарищей вольготно расположатся на трех рядах кресел. Удобно, что сиденья второго ряда разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад. А вот снять нельзя. Пассажирам последнего ряда, который у минивэнов обычно 'ущербный', грех жаловаться. Даже когда установленные спереди кресла отодвинуты до упора, ногам задних еще не тесно, да и над головой пространства хватает. А чтобы сидящим было удобнее, для их ступней сделаны углубления в нижней части кресел второго ряда. Чтобы усесться душевной компанией, в салоне H1 не хватает, пожалуй, только раскладного стола. Ведь спинка сиденья среднего ряда не складывается вперед, превращая кресло в столик, как у большинства минивэнов.
На бездорожье
На такой машине, как Н1, грех не выбраться в рыбацкие угодья. Выезд к реке по поросшей редкой травой песчаной полосе наш 'минивэн-проходимец' преодолел без особого напряжения. Даже не понадобилось подключение полного привода. Я заботился лишь о том, чтобы аккуратно проехать через кусты, поскольку нижняя часть кузова не защищена пластиковыми накладками. А они пришлись бы очень кстати в машине, предназначенной для активных людей. Усложняю задачу: выбираюсь на более глубокий и зыбкий песчаный грунт. Ход быстро замедляется. Автомобиль требует подключения переднего моста. Одним лишь нажатием кнопки на передней панели перевожу трансмиссию в режим 4х4. Помощь еще одной пары ведущих колес хорошо ощутима. Такое впечатление, что Н1 снова выехал на твердую почву. Без проблем передвигаясь по песку, машина не реагирует на провокации с резким добавлением газа и отказывается 'закапываться'. Только снова перейдя в моноприводный режим, удалось ее 'посадить'. Для чистоты эксперимента попытался выехать внатяг. Мотор исправно выдает неплохую тягу на низах, но вот универсальные покрышки не обеспечивают должного зацепления. Подключаю передок. Ситуация уже перешла в разряд сложных, и на мгновенье мне показалось, что придется проверять удобство спальной конфигурации салона в ожидании подмоги, которая будет нас вытаскивать из песчаного плена. Колеса не хотят равномерно вращаться, а лишь резко срываются в пробуксовку. Перещелкнув кнопку управления режимами трансмиссии еще на одно положение вниз, активирую пониженный ряд передач. Машина увереннее карабкается вперед, но колеса уже выкопали внушительные ямы. Ну да не беда. Вперед, потом назад, опять вперед. Раскачав машину, спустя несколько секунд выскакиваю на песчаную целину. Да, из непростой ситуации H1 вышел с легкостью. Последнее препятствие из заготовленного ряда проверок для Н1 - штурм подъема. Дорога бетонная, поэтому основное внимание уделяется преимущественно тяговитости мотора и геометрической проходимости. Выезд на наклонную плоскость дался автомобилю без труда. Свесы позволили бы выехать и на более крутой подъем. Двигатель тянет машину наверх с удивительной легкостью. Поистине, низкофорсированный 114-сильный бензиновый мотор, пик момента у которого приходится уже на 3000 об/мин, подходит 'внедорожному' нраву Н1 как нельзя лучше. А вот перевалить через вершину горки я не решился из-за все той же длины колесной базы - есть серьезный риск зацепить брюхом. А ехать под углом на машине высотой без малого 2 метра по такому наклону уж очень рискованно.
Время решаться
Кузов и трансмиссия
Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, и при включении полного привода крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 50/50. В заднем мосту может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке уравнивает скорости вращения обоих колес. Андрей Волощенко Фото Сергея Кузьмича Комплектация тестируемого автомобиляГидроусилитель Ц/з Электропривод зеркал и стеклоподъемников Защитные дуги 2 кондиционера Противотуманные фары Легкосплавные колесные диски+ -
Hyundai H1Общие данные
Тип кузова минивэн http://www.autocentre.ua
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|