* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Каланча. Большой минивэн с полным приводом

Hyundai H1 Hyundai H1 Hyundai H1 Hyundai H1 Hyundai H1 Hyundai H1


Накануне зимы самое время покупать автомобиль с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и хорошей печкой. Почему-то сразу в голову приходит мысль о внедорожнике. Однако хотелось бы, чтобы машина была универсальной, как минивэн. Один из таких автомобилей повышенной вместимости и проходимости - семиместный Hyundai H1.

Салон
Сказать, что посадка в этой машине высокая - все равно, что ничего не сказать. Потрясающее ощущение, когда внедорожники, всегда казавшиеся такими огромными, путаются под колесами. Чувствуешь себя настоящим 'царем горы'.

Однако не стоит расхолаживаться и упиваться своим превосходством. В городской тянучке, подъезжая к стоящему впереди автомобилю, то и дело опасаешься, что наедешь на его багажник, - большой дорожный просвет H1 в сумме с покатым, плохо просматриваемым капотом не дают четкого обзора передних габаритов. Здесь нужно руководствоваться только чувством машины, которое приходит со временем.

Ориентироваться же в общей ситуации на таком автомобиле легко благодаря большой площади остекления и огромным 'лопухам' зеркал. Даже головой вертеть особо не приходится. Да и окружающие стараются держаться дальше от этого 'здоровяка'.

Физических усилий для управления H1 не требуется. Руль достаточно легкий, как и педали. Избирательность КПП неплохая, хотя ход рычага великоват. Так что теоретически за рулем себя вполне комфортно будет чувствовать даже изящная барышня. Другое дело - стиль. Внешность машины подразумевает, что за баранкой настоящий мужчина, заядлый охотник и рыбак, которому нипочем преграды бездорожья. Владелец такого автомобиля больше ценит реальные удобства и преимущества, чем громкое имя или престиж любого именитого внедорожника. Наверняка этот человек окажется еще и душой компании, которую вполне сможет разместить в машине в полном составе. Шестеро товарищей вольготно расположатся на трех рядах кресел. Удобно, что сиденья второго ряда разворачиваются и фиксируются в любом направлении с шагом 90 градусов. Кроме того, их можно двигать вперед-назад. А вот снять нельзя.

Пассажирам последнего ряда, который у минивэнов обычно 'ущербный', грех жаловаться. Даже когда установленные спереди кресла отодвинуты до упора, ногам задних еще не тесно, да и над головой пространства хватает. А чтобы сидящим было удобнее, для их ступней сделаны углубления в нижней части кресел второго ряда.

Чтобы усесться душевной компанией, в салоне H1 не хватает, пожалуй, только раскладного стола. Ведь спинка сиденья среднего ряда не складывается вперед, превращая кресло в столик, как у большинства минивэнов.

На бездорожье
Высоко поднятый кузов создает впечатление, будто клиренс у H1 не меньше, чем у 'гелендвагена'. На самом деле дорожный просвет не так уж велик - 190 мм, что в сочетании с большой колесной базой делает геометрическую проходимость не особо впечатляющей. Подвеска (передняя - торсионная независимая, задняя - зависимая пружинная) очень энергоемкая и без труда проглатывает все неровности городских дорог. На проселке и откровенной распутице кузов здорово потряхивает, однако о пробое подвески и речи быть не может. Характер поведения очень напоминает модель Galloper, но наш автомобиль чуть комфортнее.

На такой машине, как Н1, грех не выбраться в рыбацкие угодья. Выезд к реке по поросшей редкой травой песчаной полосе наш 'минивэн-проходимец' преодолел без особого напряжения. Даже не понадобилось подключение полного привода. Я заботился лишь о том, чтобы аккуратно проехать через кусты, поскольку нижняя часть кузова не защищена пластиковыми накладками. А они пришлись бы очень кстати в машине, предназначенной для активных людей.

Усложняю задачу: выбираюсь на более глубокий и зыбкий песчаный грунт. Ход быстро замедляется. Автомобиль требует подключения переднего моста. Одним лишь нажатием кнопки на передней панели перевожу трансмиссию в режим 4х4. Помощь еще одной пары ведущих колес хорошо ощутима. Такое впечатление, что Н1 снова выехал на твердую почву. Без проблем передвигаясь по песку, машина не реагирует на провокации с резким добавлением газа и отказывается 'закапываться'. Только снова перейдя в моноприводный режим, удалось ее 'посадить'.

Для чистоты эксперимента попытался выехать внатяг. Мотор исправно выдает неплохую тягу на низах, но вот универсальные покрышки не обеспечивают должного зацепления. Подключаю передок. Ситуация уже перешла в разряд сложных, и на мгновенье мне показалось, что придется проверять удобство спальной конфигурации салона в ожидании подмоги, которая будет нас вытаскивать из песчаного плена. Колеса не хотят равномерно вращаться, а лишь резко срываются в пробуксовку. Перещелкнув кнопку управления режимами трансмиссии еще на одно положение вниз, активирую пониженный ряд передач. Машина увереннее карабкается вперед, но колеса уже выкопали внушительные ямы. Ну да не беда. Вперед, потом назад, опять вперед. Раскачав машину, спустя несколько секунд выскакиваю на песчаную целину. Да, из непростой ситуации H1 вышел с легкостью.

Последнее препятствие из заготовленного ряда проверок для Н1 - штурм подъема. Дорога бетонная, поэтому основное внимание уделяется преимущественно тяговитости мотора и геометрической проходимости. Выезд на наклонную плоскость дался автомобилю без труда. Свесы позволили бы выехать и на более крутой подъем. Двигатель тянет машину наверх с удивительной легкостью. Поистине, низкофорсированный 114-сильный бензиновый мотор, пик момента у которого приходится уже на 3000 об/мин, подходит 'внедорожному' нраву Н1 как нельзя лучше.

А вот перевалить через вершину горки я не решился из-за все той же длины колесной базы - есть серьезный риск зацепить брюхом. А ехать под углом на машине высотой без малого 2 метра по такому наклону уж очень рискованно.

Время решаться
Ну вот, все преграды позади. Погуляв по природе, можно решить, есть ли смысл в такой альтернативе внедорожникам. Н1 - крепко сбитый автомобиль, который поможет семерым любителям активного отдыха доехать до охотничьего домика в самом глухом лесу. При этом в нем существенно больше пространства, чем во внедорожнике того же размера. Да и цена вполне приемлема - чуть больше двадцати шести тысяч у.е. в максимальной комплектации.

Кузов и трансмиссия
На Hyundai H1 в качестве несущего элемента применена встроенная в кузов рама лестничного типа.

Трансмиссия не оснащена межосевым дифференциалом, и при включении полного привода крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 50/50. В заднем мосту может быть установлен самоблокирующийся дифференциал, который при пробуксовке уравнивает скорости вращения обоих колес.

Андрей Волощенко Фото Сергея Кузьмича


Комплектация тестируемого автомобиля

Гидроусилитель Ц/з Электропривод зеркал и стеклоподъемников Защитные дуги 2 кондиционера Противотуманные фары Легкосплавные колесные диски

+
Хорошая проходимость
Большой салон
Энергоемкая подвеска
Отличная обзорность

-

Большой ход рычага КПП
Ограниченная геометрическая проходимость
Использование 4х4 допустимо только на скользком покрытии


Hyundai H1


Общие данные

Тип кузова минивэн
Дверей 4
Мест 7
Габариты: длина 4695 мм, ширина 1880 мм, высота 1965 мм
База 2810 мм
Колея передн. 1570 мм, задняя 1545 мм
Клиренс 190 мм
Масса снаряженная 1950 кг, полная 2740 кг
Объем багажника 4400 л

Объем бака 65 л
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем 2351 см куб.
Мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5500 об/мин
Макс. кр. мом. 206 Нм при 3000 об/мин
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный
КПП мех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние диск., задние барабан.
Подвеска передняя незав., задняя зав.
Усилитель руля гидро
Шины 205 R15

Эксплуатац. показатели
Максимальная скорость 148 км/ч
Расх. трасса-город 8,7-13,8 л/ 100 км
Гарантия 1 год/без огр. проб.
Периодичность ТО 10000 км
Стоимость ТО 260 грн.
Стоимость 140800 грн.

http://www.autocentre.ua


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



     
     


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Hyundai Мэтрикс
Hyundai Trajet
Минивэн Entourage от Hyundai: уже весной
ТЕСТ-ДРАЙВ HYUNDAI H-1/STAREX : МНОГООБРАЗИЕ РОЛЕЙ
Hyundai Santamo - отзыв владельца
Hyundai Entourage - премьера весной 2006 года
В Чикаго состоялась мировая премьера Hyundai Entourage
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы