|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
|||||||||||
Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI
|
"Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле:" Дизельный Мерседес, да к тому же микроавтобус - более чем логичное сочетание. И "автомат" оказался весьма по делу. Кстати, Viano - это на сегодняшний день единственный микроавтобус, оснащенный автоматической коробкой с секвентальным режимом переключения. В сочетании с супертяговитым дизелем "псевдоручка" теряет всякий смысл: при утопленной в пол педали на любой передаче автомобиль очень славно разгоняется на "голом" моменте, не слишком нуждаясь в суетливых переключениях вниз. Даже удивительно, как такая здоровая бандура может так бодро валить на вроде бы скромном 150-сильном моторе! Еще более удивляет способность вэна проходить повороты: в рулевом, конечно, остроты никакой нет, но подвеска оказывается на редкость собранной и почти "безкренной".
И все-таки, несмотря на ярко выраженную живость характера и высокие потенциальные возможности, большая машина все-таки создана для мирной жизни на улицах городов, где нет ни раллийных допов, ни рекордов круга. Но есть расстояния, которые нужно преодолеть быстро, но с должным комфортом. Это философия любого Мерседеса. И здесь Viano на высоте: микроавтобус настолько прост, понятен и надежен в управлении, что хочется просто ехать и ехать. Наслаждаться жизнью, думать о чем-то своем, совершенно не отвлекаясь на сам ездовой процесс. Будто бы машина сама едет, читая легенду откуда-то из ваших мыслей! Никакого напряга, сплошной релакс.
Наш серебристый вэн был в шестиместном варианте: каждый из
присутствующих располагал собственным креслом. А вот как выглядит чарт
пассажирских мест с точки зрения ездового комфорта: самое козырное место - рядом
с водителем. Далее следуют места среднего ряда, на которых, однако, приходится
ехать спиной вперед. А на заднем ряду - то есть фактически над задними колесами
- на неровностях уже порядком потряхивает. Здесь же: для пущей купейности в
салоне имеется раскладной стол. Каждый пассажир имеет прямой доступ к своему
подстаканнику и пепельнице. То что надо!
А теперь - о грустном. Откровенно
недорогие материалы отделки салона, большие зазоры между деталями: Не то, чтобы
мы придираемся, но все-таки качество испанской сборки (Viano производится на
испанском заводе DaimlerChrysler в Витории) могло бы быть получше. То, что
естественно для рабочего фургона Vito, на дорогом микроавтобусе смотрится
грубовато. По крайней мере, легковые Мерседесы оставляют куда более
благоприятное впечатление.
Так ведь и этот "автобус" вроде как легковой. Почти минивэн, только больше и солиднее. И дороже. Впрочем, для тех, кто жаждет иметь микроавтобус бизнес-класса, это на сегодняшний день единственный вариант. Конечно, есть еще и Volkswagen Multivan, тоже дорогой и серьезный автомобиль. Однако, как ни крути, а звезды на нем нет и не будет. А у Viano есть и звезда, и все остальное.
Текст: Кирилл Бревдо
Фото: Роман Останин
Автомобиль предоставлен
компанией "Звезда
Невы".
На время теста автомобиль застрахован ООО "НАСТА-Центр".
Заказ микроавтобусов в компании РентВэн
Статья опубликована в журнале "Колеса"
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|