С того момента, когда я впервые оказался за рулём мерседесовского минивена 'Вито' прошло уже более пяти лет: С тех пор довелось с той или иной степенью близости знакомиться с несколькими совершенно разными особями - от простейших грузопассажирских фургончиков до элитных минивенов с эксклюзивной отделкой и тюнинговыми 'наворотами'. Тогда, сразу после экономического кризиса, Вито не был самым популярным автомобилем в классе. На маленький симпатичный микроавтобусик с трёхлучевой звездой на радиаторной решётке смотрели, как на что-то необычное в наших краях. Сегодня Вито можно встретить довольно часто - города уже успели привыкнуть к этим экономичным, довольно неприхотливым и в то же время престижным минивенам. Крупные и не очень компании, а также отцы больших семейств сумели оценить все плюсы автомобилей такого класса. Многие предприятия, которые приобрели однажды свой первый 'Вито', сегодня имеют целые парки этих машин, а частники, продавая свой старый 'Вито' стараются выбрать более свежую машину той же модели.
Пока российские города привыкали к 'Вито', в недрах мерседесовских дизайн-бюро и инженерных лабораторий полным ходом шла разработка микроавтобусов и фургончиков следующего поколения: И вот, случилось! 2003 стал годом рождения для обновлённого микроавтобуса 'Vito'.
Специалистам из Штутгарта удалось совместить поразительное разнообразие вариантов, массу возможностей использования и передовую концепцию организации внутреннего пространства с такими традиционными для мерседесовских малотоннажников качествами, как экономичность, надежность и безопасность. Этот симбиоз, вкупе с отличными ходовыми качествами, бесспорно удачным дизайном и высочайшему уровню комфорта производит неизгладимое впечатление на того, кто впервые оказывается за рулём нового 'Вито'.
В модельном ряду 'Вито' три его модификации - микроавтобус, 'Миксто' и фургон, а линейка двигателей состоит из пяти 'особей' - двух бензиновых и трёх дизельных CDI. Новым для автомобилей такого класса стало то, что для 'Вито' предусмотрены три варианта: длины кузова. Возможность выбора нужной длины автомобиля - это отличный шанс сделать автомобиль максимально соответствующим потребностям Вашего бизнеса. Например, на автомобиль со средней длиной кузова можно на заказ установить высокую крышу. Это откроет перед Вами и Вашим 'Вито' новые, неведомые прежде возможности.
'Вито-Микроавтобус'
Простор, поразительный комфорт и богатая стандартная комплектация - вот то, что ожидает водителя и каждого из его пассажиров (на борт можно взять до девяти человек). За 'отдельно взятый рубль' можно заказать вторую сдвижную дверь (слева), а также любые мыслимые и немыслимые опции. В заднем салоне можно установить огромный панорамный люк, который позволит сделать салон светлым, как чувства, наполняющие пассажиров 'Вито'.
Если возникает потребность в полезном объёме - сидения можно легко демонтировать. С лёгкими сидениями справится даже хрупкая женщина или двенадцатилетний ребёнок. Впрочем, теперь их можно просто сдвинуть - для этого предусмотрена специальная система направляющих. Система продумана настолько, что обеспечивает автомобиль неограниченными возможностями компоновки. 'Это особенно важно при комбинированных перевозках грузов и пассажиров' - не скрывают своего восторга и гордости разработчики системы.
'Вито-Миксто'
Конечно, кубатура - очень важный показатель для автомобилей такого класса. А что делать, если одновременно с большим количеством груза необходимо перевозить и людей? Такой вопрос неизменно встаёт перед представителями маленьких компаний (например, строительных) и главами больших семей. Теперь идеальное решение найдено и имя ему Вито-Миксто с шестью пассажирскими местами и просторным грузовым отсеком. Существует также и упомянутая выше возможность 'нарастить' кузов специальной высокой крышей, которая позволит увеличить высоту автомобиля до 1,76 метра, заодно увеличив и полезный объём.
'Вито-Фургон'
Новый Вито-фургон идеально удовлетворяет все требования, которые можно предъявить к закрытому малотоннажному фургону. Практичность этого автомобиля наиболее удачно сочетается с нехарактерным для машин этого класса уровнем комфорта и на редкость 'гражданским' дизайном, выгодно отличающим Вито от конкурентов. Вашему покорному слуге показалась очень полезной и возможность 'подсунуть' длинномерные предметы (например, водопроводные трубы или вагонку) под передние сидения, что дарит те самые заветные двадцать сантиметров, которых всегда так не хватает. Похоже, что теперь можно забыть о завязанных верёвкой полуоткрытых задних дверях и безнадёжно поцарапанном плинтусом потолке. Очевидно, что в новом Вито-Фургон предусмотрено всё необходимое, для того, чтобы в машину влезло всё. Впрочем, если у Вас есть что-нибудь ещё - можно задействовать и крышу фургончика, к продольным рейлингам которой можно прикрепить багажник, грузоподъёмностью до 150 кг.
Два слова о двигателях
Как я уже говорил, предусмотрены пять вариантов двигателей и какой из них Вы бы ни выбрали - Вы будете поражены ходовыми качествами Вашего нового 'Вито'. Благодаря заднему приводу (прежде, привод 'Вито' был передним), на руль не передаются тяговые усилия и управлять автомобилем легко, даже когда он полностью загружен. Радует радиус поворота - даже у сверхдлинного 'Вито' он достоин отдельной похвалы. Комфортабельна и подвеска, но можно установить и ещё более комфортабельную - пневматическую подвеску заднего моста - она позволяет с большим комфортом возить пассажиров и надёжно защищает груз от тряски.
Чтобы Вы могли убедиться в том, что новый 'Вито' - именно тот автомобиль, который Вам нужен - искренне рекомендую обратиться к ближайшему официальному дилеру Mercedes-Benz. Специалисты дилерского центра расскажут Вам все подробности о новых 'Вито', покажут Вам сам автомобиль 'живьём', помогут выбрать то, что нужно именно Вам из всего многообразия кузовов, двигателей, вариантов компоновки и комплектаций. В Санкт-Петербурге обращайтесь к официальному дилеру Mercedes-Benz компании 'Звезда Невы'.
Отличный минивэн MERCEDES-BENZ VITO L 1999 белый, АКПП, электрика, тонированные стёкла, 7 мест, дизель, рейлинги на крыше, темпомат, год из Германии. В Санкт-Петербурге. auto@automedia.ru, /812/970-31-20 _________________ С уважением, Михаил Виноградов http://www.automedia.ru