|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БизнесвэнMercedes Viano и Vito - это комфорт на все случаи
жизни Речь идет, прошу заметить, не об одном автомобиле, а
о целом семействе новых машин - с тремя вариантами длины кузова и двумя -
колесной базы, самого разного предназначения и уровня оснащения. Всех доступных
версий - не счесть (только Vito представлен в пятнадцати модификациях), в
особенности, если учитывать широчайшие возможности по трансформации салона и
установке дополнительного оборудования. Скажем, Viano с одинаковым успехом может
быть офисом на колесах, передвижным семейным коттеджем с кухней или просто
минивэном, отлично приспособленным для вылазок на природу с горными
велосипедами. Vito в его пассажирской, грузовой или грузопассажирской ипостасях
еще более универсален, но одновременно и более утилитарен. Словом, те, кто
прежде предпочитал Mercedes V-класса или тот же Vito предыдущего поколения,
никак не могут быть разочарованы новой серией минивэнов с трехлучевой
звездой. Удобство - прежде всегоНе сказать, чтобы я очень часто управлял большим семиместным автомобилем весом более двух тонн и длиной около пяти метров. Тем примечательней, что решительно никаких сложностей при этом я не испытывал. То есть, любой более или менее подготовленный водитель, никогда прежде не садившийся за руль минивэна, с этим справится легко. Посадка, понятное дело, высокая, но очень удобная - сиденье в меру мягкое с ощутимой боковой поддержкой и с подлокотниками, рукоять 5-ступенчатой автоматической КПП - под рукой, на 'приливе' центральной консоли, регулируемая баранка с кнопками управления навигационной и аудио системами не раздражает 'автобусным' наклоном, приборы прекрасно читаются. Словом, эргономика водительского места на высоте, и сразу понимаешь, что это именно Mercedes. Тут следует уточнить: речь идет о длиннобазном и самом мощном Viano 3,2, которому я уделил особое внимание, учитывая его перспективы на российском рынке. В данном конкретном случае исполнение Ambiente означало семь отдельных сидений (разумеется, все - с ремнями безопасности, причем - трехточечными), способных перемещаться по специальным салазкам, к тому же кресла второго и третьего ряда могут поворачиваться друг к другу. В салоне - только высококачественные обивочные материалы, отделка деревом, два люка - один небольшой, второй - едва не с полкрыши. Покупателям предлагаются также варианты Trend, Fun и универсальный - Marco Polo, плюс три стандартных пакета оборудования - Business, Life и Bike. Вообще же Viano можно укомплектовать не хуже представительского седана. По качеству отделки и уровню оснащения ему едва ли найдется равный в классе. Забираться в салон благодаря широким боковым сдвижным дверям удобно. Эти же двери, кстати, в фургоне Vito дают возможность использовать при загрузке вилочный погрузчик. Так вот, забираться в Viano хотя и легко, но мне лично не очень-то поначалу хотелось. Потому как в Европе вообще, и в Германии, где проходил тест - в частности, стояла африканская жара. И автомобиль под солнцем вызывал ассоциации с передвижной душегубкой. Однако делать нечего - сажусь за руль, предварительно открыв все двери, запускаю двигатель и устанавливаю систему раздельного климат-контроля на минимальную температуру. Поверите ли, уже через минуту из дефлекторов повеяло холодом. И очень скоро минивэн из 'душегубки' превратился в 'оазис посреди пустыни'. Я не поленился, и, остановившись, перебрался на сиденье последнего ряда - тут было почему-то даже прохладней! Быстрый 'домик'Тестовые маршруты были продуманы грамотно, и поэтому журналисты получили возможность опробовать автомобили и на автобанах, и на узких горных дорогах, и даже на паромной переправе. При этом нигде Viano не выглядел ни нерасторопным, ни 'слишком большим'. Разгон минивэна за восемь с небольшим секунд до 'сотни' очень даже впечатляет. Такой динамике (да и приличной максимальной скорости) могут позавидовать многие легковые машины. Двигатель очень хорош, и, что важно, его практически не слышно в салоне даже при высоких оборотах. И 'автомат' приятно удивил быстрой реакцией на подачу газа и плавными переходами со ступени на ступень даже при максимально возможном ускорении. Очень скоро я поймал себя на мысли о комфортабельном и быстром домике на колесах. Но особенно мне понравилось поведение Viano на серпантинах. Казалось бы, в виражах корму должно было нещадно сносить, причем, учитывая длину минивэна, можно было предположить, что прогнозировать снос будет нелегко. Отнюдь! Даже на приличной скорости машина крепко 'стоит на колесах' в поворотах, а ее поведение вполне предсказуемо. Конечно, это не спорткар, и перебарщивать со скоростью на извилистых дорогах ни к чему, но и тут большой автомобиль вселяет чувство уверенности. Главная заслуга - в заднем приводе (прежде V-класс был переднеприводным), который обеспечил более равномерное распределение веса по осям. А если багажный отсек достаточно загружен - вообще никаких проблем. К тому же в базовое оснащение Viano входит система динамической стабилизации ESP, работающая 'в увязке' с антипробуксовочной ASR и АБС. Нельзя не отдать должное и дисковым тормозам (передние - вентилируемые) - они весьма эффективны. 'Под ногой' водителя плюс к этому системы экстренного торможения Brake Assist и электронного распределения тормозных сил. В целом же уровень безопасности выбирает владелец: стандартную комплектацию с подушками для водителя и (в зависимости от уровня исполнения) для переднего пассажира он волен дополнить оконными, боковыми и специальными подушками для защиты грудной клетки. Резвый характер нового поколения минивэнов от Mercedes вполне отражает и новый дизайн. Угловатые формы прежнего поколения уступили место более плавным и динамичным линиям, что особенно заметно в профиль и анфас. Фары, решетка радиатора, эффектная выштамповка на капоте, тянущаяся от бампера до ветрового стекла, яркий рельеф боковин - все эти элементы придают облику Viano одновременно стремительность и солидность. И задняя часть стала, пожалуй, менее тяжеловесна за счет длинных и четких линий фонарей. В Европе и в РоссииMercedes-Benz Viano и Vito будут официально представлены на международной выставке автофургонов и прицепов Caravan Salon в Дюссельдорфе (с 29 августа по 7 сентября), на Международном автошоу IAA во Франкфурте (с 13 по 21 сентября) и на салоне коммерческих автомобилей RAI в Амстердаме (с 17 по 25 октября). Тем не менее, продажи Viano в Европе уже начались. Цены на эту модель в Германии начинаются от 32 тысяч евро за версию с 2-литровым дизельным двигателем, и заканчиваются 41 690 евро - за самую мощную модификацию с бензиновым мотором и в максимальной заводской комплектации (с учетом налогов). Стоимость Vito будет определена в первой половине сентября. Тогда же станут известны цены на минивэны в России. К нам будут поставляться все версии Viano/Vito, с дизельными и бензиновыми двигателями, за исключением Viano 3,0. В ЗАО 'ДаймлерКрайслер Автомобили РУС' рассудили, пожалуй, правильно, выбрав из двух 3,2-литровых V6 наиболее мощный. И еще оттуда сообщили, что 'российские цены будут 'привязаны' к немецким'. Если так и выйдет, то у новинки в нашей стране очень неплохие перспективы. Согласитесь, даже около пятидесяти тысяч евро за большой комфортабельный минивэн Mercedes - это не слишком много.
www.autoizvestia.ru
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|