* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Вэн на всякий случай - Volkswagen Multivan

Не скрою - люблю ездить на полноразмерных минивэнах. Несмотря на огромные проблемы с парковкой под окнами нашего офиса, расположенного в самом центре Москвы. Зато какое приволье на дороге - памятуя о том, что в России ценится размер, можно особо не сомневаться в том, что тебя пропустят при перестроениях, не станут лишний раз сигналить на светофорах, стоит лишь на долю секунды замешкаться со стартом, вежливо уступят дорогу в левом ряду шоссе. Это личные впечатления, оставшиеся после дня, проведенного за рулем нового минивэна VW Multivan Т5. Но то все мелочи по сравнению с завидной функциональностью машины - недаром в ее названии присутствует приставка 'multi'.

Законы эволюции

'Скучновато', - была первая мысль, пришедшая мне в голову в ходе прошлогоднего теста VW Multivan прежнего поколения. Да, то была 'богатая' машина, с роскошным салоном, где кожей было отделано буквально все - включая основания сидений и внутренности бардачков. Да, большая, да, неплохо ехала, но какая-то квадратная, не было в ней души, все равно, что у некоторых современных небоскребов из стекла и бетона. 'Скучновато', - вторили родственники-автомобилисты, которых я, помнится, перевозил на дачу. И на дороге я не заметил ни провожающих взглядов, ни даже мимолетного интереса. Другое дело современная версия минивэна Т5, дебютировавшая недавно - весной, на Женевском автосалоне, а теперь наконец-то добравшаяся до России. Скажем так - из менеджеров среднего звена эта машина была переведена на повышение, и теперь уверенно входит в топ-команду. И подтверждений тому можно найти много. От 'одежды' до 'интеллекта'.

Взгляните, к примеру, на обновленную внешность Multivan. Место квадратных панелей кузова заняли детали с плавными обводами в стиле легковых моделей VW - Passat и флагманского Phaeton. Венчает фасад минивэна огромная эмблема концерна - для большой машины, в общем, нормальный размер. Модернизирована и корма автомобиля. Старые и угловатые фонари канули в лету - новые блок-фары, несмотря на то, что стали уже и короче, смотрятся куда приятнее и гармоничнее. Особенно в сочетании с узкой полоской дополнительного стоп-сигнала на антресолях двери багажника.

Что касается салона, то в нем появилось весьма много нового. Дабы не запутаться и не упустить важные детали, начну свой рассказ с передних кресел, а закончу багажником. Во-первых, модель обзавелась современной передней панелью с приливом по центру - там теперь разместился 'джойстик' рычага механической коробки передач. На прежней версии из пола торчала длинная 'кочерга', которая была все же не слишком удобна для высоких людей - у водительского сиденья как не было, так и нет регулировки по высоте. Хотя, по чести сказать, посадка весьма комфортабельна и вполне сравнима с посадкой в легковых машинах. Вот только придется смириться с автобусным положением руля - он несколько смещен в горизонтальную плоскость. Но это у Multivan фамильное.

Также на приливе появился огромный монитор, на который в нормальных странах, не страдающих шпиономанией, выводятся показания навигационной системы. Ну, а в нашем случае этот огромный дисплей всего лишь показывает настройки аудиосистемы и другого дополнительного оборудования. Притом, что под ним имеется еще одно табло, работающее с системой климат-контроля. Оба экрана обслуживает добрых два десятка кнопок, разобраться с которыми в течение одного дня мне так и не удалось - слишком мало времени было в моем распоряжении. Единственное, что поддалось моему пониманию, так это блок дополнительного обогревателя салона, пульт управления которым находится над головой, как раз за зеркалом заднего вида. Да и то история вышла отчасти комичная. Возвращаю машину в салон 'Алеа-Моторс', выключаю зажигание и слышу, что работает какой-то вентилятор. Оказалось, что, включая свет в салоне на потолочной консоли, я нечаянно задел клавишу дополнительной печки. Честно говоря, таким образом весьма просто 'посадить' аккумулятор. Ну да ладно, зато этот обогреватель имеет собственный пульт дистанционного управления, который, судя по инструкции, работает с расстояния до полукилометра. То есть можно, к примеру, выехать за город погулять на природе, а, возвращаясь к машине, заранее включить отопитель и сесть в уже прогретый салон. Удобно.

Кроме того, на передней панели теперь находится такое количество бардачков, что в них, кажется, без труда сможет уместиться все содержимое огромного трильяжа, принадлежащего заправской моднице. Имеется даже отдельный холодильник, где продукты или напитки охлаждает воздух из кондиционера.

Что касается посадки водителя, то, как я уже сказал, она довольно сильно напоминает легковую. С той лишь разницей, что под руками находятся два на редкость удобных подлокотника - один прикреплен к креслу, а роль второго выполняет довольно широкий 'подоконник'. Так что найти удобную позу за рулем просто. Чуть не забыл - Multivan T5 наконец-то обзавелся шестью подушками безопасности и системой Digital Voice Enhancement. Суть ее в том, что водитель и задние пассажиры общаются между собой по интеркому: шесть чувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос, после чего сигнал усиливается и подается на небольшие динамики, расположенные вблизи каждого пассажира.

Склонность к трансформациям

Перемещаемся дальше, назад. В пассажирском салоне как таковом все осталось прежним. Те же поворачивающиеся на 180 градусов на салазках отдельные кресла среднего ряда, которые при желании можно сложить, превратив в удобные столики (правда, для манипуляций с ними требуется сила), те же потолочные консоли с интегрированными светильниками и блоком управления вентиляцией, та же высота потолков. А вот задний диван теперь можно двигать вперед-назад, соответственно варьируя объем багажного отделения. Под ним, кстати, в закрывающихся нишах находятся три весьма объемных 'корытца', доступ к которым возможен как из салона, так и из грузового отсека. Плюс к услугам пассажиров предлагаются сдвижные оконца и интегрированные в подоконники шторки, готовые в любую минуту огородить сидящих внутри людей от посторонних взглядов.

А в самом центре отсека появился... Поначалу воспринимаешь 'это' как небольшой сдвижной бокс, выполняющий роль столика. Но нет, стоп. Что-то уж больно много в нем швов и мелких деталей. Так вот, на деле этот ящичек может расцветать, словно шикарная роза из неприглядного бутона. Небольшие манипуляции, пара нажатий на кнопки - и кусок пластика превращается в полноценный рабочий стол, который можно двигать по всему салону и поворачивать как душе угодно. Внутри - весьма вместительные ниши, встроенные пепельницы, подстаканники, закрывающиеся ящички. А с каким видом он раскладывается! Столешница снабжена пневматическим амортизатором и поднимается на удобный уровень.

Возмужавший седан

Что представляет собой обновленный Multivan T5 на ходу? Машина воспринимается, словно обычная легковушка, и с ощущением габаритов не возникает никаких проблем. Характеристики усилителя руля вполне удобны, так что водителю не составит труда плавно управлять автомобилем, особенно если он используется в качестве представительского. Вот только с педалями следует быть аккуратнее. Минивэн, побывавший на нашем тесте, был оснащен 2,5-литровым турбодизелем, развивающим 174 л.с. (точно такой мотор устанавливается на внедорожник VW Touareg). Хороший, тяговитый двигатель, ничего не скажешь. И разгон дарит довольно бодрый, и работает совсем не по-дизельному, без вибраций и шума. Но вот на малых оборотах ему не хватает тяги, и на старте приходилось выбирать - либо трогаться с повышенных оборотов, филигранно работая сцеплением, дабы не дернуть машину, либо: заглохнуть. Как вы понимаете, я выбирал первое. При том Multivan нам достался переднеприводной, то есть энергия мотора тратилась лишь на одну пару колес. А как поведет себя полноприводная версия, где неизбежны потери мощности в раздаточном механизме? Впрочем, если на автомобиле будет ездить один и тот же водитель, то вскоре он, думается, овладеет специфичными навыками управления и проблем возникать не должно.

По сравнению с предыдущей версией, новый минивэн получил более жесткую подвеску. Она благотворно повлияла на управляемость, 'задушила' крены в поворотах, однако если говорить о комфортабельности, на мой взгляд, могла бы быть и помягче. Это ощущения водителя. Если же пересесть в кресло пассажирского салона, то все становится на свои места. Вот где обитать удобно! Мотор не слышен, тряски практически не ощущаешь, можно откинуть спинку и вздремнуть - ничто не побеспокоит. Собственно говоря, именно ради салона Multivan Т5 и создавался.

В заключении - о ценах. Multivan T5 в весьма богатой комплектации обойдется в 55 600 евро. Гарантия - 2 года без ограничения пробега.


Сергей Ильинский
©Автомобильные Известия


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  леша аксель Thu 22-Jul-2004 14:14:40  
  http://minivan.ru   
очень интересные негативные отзывы о "Шаран" на форуме - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=55 Рекoмендую!


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Volkswagen выпустит новый минивэн
Американский "мультивэн" для русского бездорожья
КОМПАКТНЫЙ МИНИВЭН
VOLKSWAGEN SHARAN
Новинки РынкаВэн на всякий случай
Новый Passat и новый Sharan
"Гольф"-переросток
Автобус-лимузин
Сдав старый VW, можно получить скидку
Volkswagen Sharan Обзор
Эволюция внутреннего пространства (Volkswagen Sharan)
Время успеха Volkswagen Sharan
Работяга пижон - Volkswagen Transporter 1.9 TDI
Люксобус - Volkswagen Multvan
Переговорная - Volkswagen Multivan
Минивен VW Touran становится мощнее и экономичнее
Volkswagen создал минивэн для Бразилии
Обновленный Volkswagen Touran покажут в Париже
Volkswagen начал работу над новым Sharan
Минивен Volkswagen Routan покажут в Чикаго в феврале
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы