* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Люксобус  - Volkswagen Multvan


В раннем детстве я мечтал стать водителем автобуса. С замиранием сердца наблюдал, как эти важные люди крутят тяжелую горизонтальную баранку и вписываются в плотный (как казалось тогда) транспортный поток, и представлял себя на их месте. Позже, с появлением в семье автомобиля, интерес сместился к легковушкам. Но ностальгия временами все же накатывает.

Volkswagen T5 и автобусом-то не назовешь - так, "микрик", однако выполненный по традиционной автобусной схеме, и не на легковой платформе, как минивэны-однообъемники. За прошедшие 12 лет мы привыкли к характерным формам и очертаниям Caravelle T4, в топовой версии - Multivan. И знакомство с принципиально новым автомобилем тоже началось с самого заряженного "Мультика". (Хотя базовая пассажирская машина получит новое имя Shuttle, а сохранит название только грузовой Transporter).

Вариант с самой короткой базой все равно предусматривает три ряда сидений: спереди - два кресла, каждое с парой подлокотников, сзади - трехместный диван с наклоняющейся спинкой, ездящий на салазках, и посредине - сиденья-вундеркинды, основная гордость салона-трансформера. Они могут поворачиваться вокруг оси на 180 градусов, складываться и ездить взад-вперед от упора до упора. А между ними, на своих салазках, размещается небольшой продолговатый ящик, который с помощью поднимающихся "крыльев" превращается в круглый столик. Стоит нажать кнопку - и столик на телескопической ноге поднимается вверх для обеда или подписания бумаг, кои могут храниться здесь же, в его основании. Заодно, благодаря этой подвижной и "вертлявой" ноге, стол можно расположить не посреди салона, а прямо перед собой. Под пятью креслами есть выдвигающиеся ящички, в передних дверях - по два кармана, а в "торпедо" - четыре "бардачка". Весь этот "разврат" дополнен тремя (!) рядами осветительных приборов (плюс шесть штурманских фонариков) и раструбов обдува с управлением кондиционированием на потолке. Пороги имеют собственную подсветку из-под фирменных алюминиевых накладок "multivan". Появилась и еще одна - левая - сдвижная дверь пассажирского отсека. Это не только удобно, но и дает ощущение свободы.

Но все-таки столь богатая отделка не могла коснуться лишь пассажирского салона. Водитель этого VW тоже имеет право на свою долю комфорта, ведь не исключено, что это не шофер, а хозяин машины. К его услугам стандартные "фамильные" блоки климата и музыки, заимствованные у самых дорогих моделей фирмы. Естественно, электрика зеркал и стекол, отключаемый ESP и модный в последнее время рычаг-джойстик механической коробки, "растущий" прямо из панели. Это, безусловно, особенно удобно при переднем расположении трехместного дивана, да и для водителя ближе.

На машине установлен самый мощный из 2,5-литровых турбомоторов VW-Group - 174 л.с. Просто фантастическая мощность для дизеля! И тяга соответственная. Но в довольно узком диапазоне. Так что плавно тронуться у меня не получилось ни с первого, ни с пятого раза. Вообще, чтобы не заглохнуть, требуется поднять обороты - "прогазоваться". А рабочий ход педали сцепления короче обычного - и машина либо, дергаясь, глохнет на старте (и тогда быстро крути ключом сначала обратно, а потом - в стартер), либо прыжком с "буксом" срывается вперед, но тогда - ураган! Разгон впечатляет не только седоков, но и сторонних наблюдателей, особенно в диапазоне 2-3 тысяч оборотов, главное - вовремя переключаться. А в этом другая проблема "Мультивэна". С одной стороны, передачи включаются весьма четко, а с другой - шансы не попасть в нужную довольно высоки. Причиной тому - рычажок-коротышка, который даже при заметном изменении угла имеет минимальную амплитуду между соседними позициями. И вероятность промахнуться - вместо, скажем, третьей попасть в первую или пятую - откровенно великa, что при узком диапазоне тяги чревато опасными задержками. Я почти уверен, что за срок больший, чем отведенные мне три дня, и к сцеплению, и к рычагу КП привыкнешь и тогда почувствуешь себя абсолютно счастливым человеком. Потому как возможности у Multivan огромные - и не только по перевозке людей и грузов, но и по кайфу от рулежки. Удивительно, как органично чувствуешь себя в водительском кресле этой высокой, но вовсе не такой уж широкой и длинной машины. Ведь площадь, которую она занимает на дороге, не больше площади автомобиля бизнес-класса. С другой стороны, колеса поворачиваются заметно круче, а обзор с высоты большей, чем у джипа, позволяет легко "вышивать" в плотном потоке, приводя окружающих в шок и трепет.

Но великолепную маневренность и потрясающую динамику, по которой Multivan выдает "5+", лучше всего наблюдать на плоской и ровной поверхности. Автомобиль педантично отрабатывает все швы и ямки, потряхивает всем кузовом на более существенных неровностях и абсолютно "не хочет" лезть на бордюры. Колесики здесь все же мелкие - легковые. А то, что диски литые, с весьма низкопрофильной резиной, лишь усугубляет положение. Я бы предпочел более демократичные - стальные, лишь бы покрышки стояли потолще. Все-таки крупной и комфортной машине это больше к лицу. Хотя, не скрою, смотрится "литье" эффектно, сразу видно - перед вами не простой T5, а именно Multivan.

Поездив на новом VW Т5, поражаешься сильным мира сего, покупающим себе банальные лимузины, которыми в наше время никого не удивишь. Так и хочется посоветовать им взять куда более удобный и универсальный Multivan. Ведь это и офис на колесах, и охранникам есть где разместиться, и на таран, если что, проще пойти, учитывая большую массу, да и уважать вас будут не меньше. Я думал, что "автобус" не привлечет к себе в городе избыточного внимания. Но оказался не прав. Необычно много голов поворачивалось нам вслед, постоянно подходили любопытствующие и, что главное, заинтересованные в такой машине люди. Похоже, что наши детские мечты скоро сбудутся...

© Владимир Смирнов, Автомобили


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  леша аксель Thu 22-Jul-2004 14:14:40  
  http://minivan.ru   
очень интересные негативные отзывы о "Шаран" на форуме - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=55 Рекoмендую!


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Volkswagen выпустит новый минивэн
Американский "мультивэн" для русского бездорожья
КОМПАКТНЫЙ МИНИВЭН
VOLKSWAGEN SHARAN
Новинки РынкаВэн на всякий случай
Новый Passat и новый Sharan
"Гольф"-переросток
Автобус-лимузин
Сдав старый VW, можно получить скидку
Volkswagen Sharan Обзор
Эволюция внутреннего пространства (Volkswagen Sharan)
Время успеха Volkswagen Sharan
Вэн на всякий случай - Volkswagen Multivan
Работяга пижон - Volkswagen Transporter 1.9 TDI
Переговорная - Volkswagen Multivan
Минивен VW Touran становится мощнее и экономичнее
Volkswagen создал минивэн для Бразилии
Обновленный Volkswagen Touran покажут в Париже
Volkswagen начал работу над новым Sharan
Минивен Volkswagen Routan покажут в Чикаго в феврале
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы