|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||||||||||||||||||
Suzuki Wagon R Wide 1999
ОТЗЫВ: Я давно мечтал об этой машине. Я работал в дилерском центре Опель и мне нужен был Опель, но очень не хотелось покупать то, что есть у всех. И я решил Опель Агилу. Но за них перегонщики просили очень дорого. До 10 тыс долларов. При этом в машинах часто не было ни кондиционера, ни дисков, ничего примечательного. Мой взгляд упал на Сузуки Вагон Р - это же полная компия, только со своими моторами. В результате выяснилось, что Агила - лишь продукт Бэдж - инжиниринга, а Вагон Р выпускается с 97 года и в другом кузове. Кузов конечно, немного староват, но, зато есть праворукие машины с турбо, автоматом и прочими радостями жизни. Я пытался заказать в тюнинге с аукциона из Японии, но все получалось дорого, очень много машин с мотором 66щ кубов, что мало да и деталей не найти. И пробеги у них у всех под 100 тыщ, а для литра это капремонт наверное, тем более Турбо. А как автомат? В общем, почти забросил эту идею. Однажды ехал купаться на тестовом Опеле и увидел на Пионерской едет Вагон с релингами, белый, тонированный, на дисках, красавец, холодильник на колесах. догнал, подрезал, спросил хочет ли продать - хочет. Я и купил его за 4500 или 4900. Ощущения - класс.маленький, тормоза резкие, нет АБС, нет электрики зеркал, а все остальное есть. 1 литр, турбо, 100 лошадей. Лилые диски, и даже обвес. Красавец. Совсем другая машина, а какой спойлер!Вначале поставил сигнализацию MS, потом музыку. Садится удобно, вертикальная посадка, 100 лошадей заставляют людей ронять челюсти. Сколько мест для барахла - под рулем, на потолке, под пасажирским сиденьем ведро с ручкой, под одительским бокс для обуви. Сделал рисунки - нинзя крадется по крыше на фоне заката, сзади Фудзияма. (на фото есть только нинзя). Был в восторге. да, с расходниками были проблемы, но все нашел. Диски поставил большего диаметра, не литыа, а жестяные, но разрисованные, R13 от Опеля Кадетта. Поездил немного и в Крым на нем из Питера махнул. ехали втроем, и куча вещей. В поездке на 120 км-ч расход был около 11 литров, аэродинамика кирпича. А вот в горлде можно было и до 8 задушить. До крыма доехали за 26 часов. На берегу Солнечной Долины расстелили палатку, а девчонки остались спать в вагончике. Всем удобно. Там много места и сиденья классно раскладываются. В Кипарисном эллинги расположены круто под берегом и мы поехали искать там жилье. крутой спуск, ну, думаю,полетит кубарем. Нет, не полетел, спустились, а на встречу лиммузин Киркорова, он приезжал навещать Стоцкую. Никому не разъехаться, только я один в холл гостиницы какой-то на машине заехал, ликвидировав пробку. Мест нет, пришлось выбираться. а как подняться на такую гору - не понятно. И сколько выдержит таких подъемво вагончик. В общем, с разгону, высадив всех, я поднялся в горку и больше решилмашину так не пытать, вдруг автомат или мотор... На Казантипе в ожидании утра спали в машине втроем. тесновато, но легко класть ноги на торпедо. А езе круто спать на крыше - она ровная. На обратном пути на АЗС заметил, что-то вытекает из под капота. Я в ужасе. оказалось -конденсат Кондиционера. На плохой дороге она вся подпрыгивает, груженую пробивает подвеску. Сильно. Ветер сносит с дороги. но все это ерунда, главное перед поворотом немного сбавить скорость, а то я несколько раз командовал пассажирам крениться в противоположную сторону. В судаке немного попортил обвес. А потом, в Питере, мне выбили стекла. Заднее стоило 12000 руб, но я нашел в Финляндии за 3000, боковые стоили около 2000 руб, а в Москве мне предлагали самое дешевое за 4000. Вот так. Тутя и понял, что накатав 20000 км за полгода я получил все эмоции от этой машины, которые хотел. Еще несколько командировок в Москву и продал. Когда их вижу - сердце сжимается. Очень нравилась. а какая торпеда - можно и макдональдс положить, и карту и все, что хочешь. Я всю Москву с картой на ней объездил. а как в Москве на ней здорово парковаться. Я ставил ее даже поперек. длина всего 3,5 метра. Дорожный просвет хороший. Вход-выход самый удобный, заднее сиденье регулируется. Я был очень им доволен. К сожалению, у меня не было музыки на потолке, а еще - полного привода. С другой стороны, хотелось запечатать рот тем торгашам на рынке, которые говорят, что машина ест 4-5 л на сотню. Жрет как сволочь и не только турбированный. Даже атмосферник не меньше 7 литров. Кстати, все владельцы ими счатсливы, хотя есть налет униженных и оскорбленных. Мне хотелось поставить вперед мерсовскую реешетку и сделать новый А-класс, показать немцам, какие надо делать компакты. Но, как всегда, времени не хватило. Хотя, был у нас начальник кузовного Михаил Мишин - мог сделать все, что хочешь, было бы круто. продал за 5000, до сих пор ездит машина по городу, не узнать ее не возможно. Ностальжи. ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ: Цвет машины: белый Цвет салона: серый с синим Комплектация салона: Комплектация кузова: Комплектация двигателя: http://auto.vl.ru
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|