Уникальный кузов обтекаемой формы позволяет Suzuki Liana выглядеть элегантно и динамично со всех сторон, а также улучшает аэродинамическую эффективность. (Коэффициент лобового сопротивления для данного автомобиля составляет всего лишь 0.37). В то же время, целый ряд свойств стилевого характера сразу же позволяет отнести его к семейству Suzuki. В передней части, фары клиновидной формы и хромированная решетка радиатора образуют легко узнаваемую современную переднюю панель.Обтекаемая форма крыльев передает ощущение динамики.Передние сигналы поворота округленной формы совмещают компактные размеры с оптимальной видимостью. Новый дизайн эмблемы "S" в центре символизирует динамичный подход Suzuki к мобильности следующего поколения. Нос вытянут для улучшения маневренности в тесных проездах и словно "заглажен " вверх (вид сбоку), чтобы создать эффект легкости. Клиновидная форма крышки багажника создает такой же отличительный вид Suzuki Liana сзади, как и спереди. Задние фонари треугольной формы максимально увеличивают ширину открытого багажника.
Интерьер Cузуки Лиана
В Suzuki Liana воплотились современые и высокотехнологические разработки компании по компоновке кузова и внутреннего пространства.
Как передние, так и задние автомобиля максимально эргономичны и удобны для длительных поездок. Пасажиры Suzuki Liana чувствуют себя свободно и комфортно как впереди, так и на заднем сидении. Обивка салона машины выполнена из качественных мягких тканей, и не только определяет эстетику интерьера, но и служит дополнительной мерой безопасности. Особо следует отметить великолепный обзор Cузуки Лиана. Благодаря высоким стойкам, большие окна не только определяют хороший обзор но и создают ощущение простора и свободы в салоне, а крупные зеркала заднего вида позволяют маневрировать даже в самом плотном потоке машин. Подушки безопасности Cузуки Лиана - не только фронтальные (для водителя и пассажира), но и боковые.
Радует глаз симметричная 'породистая' передняя панель Cузуки Лиана - угадываются характерные черты и пропорции машины. Светящаяся приборная Suzuki Liana доска оригинальна и современна, удобна и максимально информативна. В светодиодные шкалы приборов вглядываться не приходится, все понятно, и днем, и ночью. Цифровой спидометр, дуга тахометра - как на спортивных автомобилях, два маленьких, но вполне информативных столбика указателей температуры и запаса топлива. Все это занимает в два раза меньше места, чем традиционная комбинация приборов. Трехспицевой руль с треугольной вставкой помогает создать гармонию внешнего дизайна и внутреннего интерьера. Выдержанная в двух тонах передняя панель дополнена хромированной отделкой на селекторах управления кондиционером и вставке вокруг рычага КПП на центральной консоли. Система кондиционирования данного автомобиля сочетает в себе следующие особенности:
функция осушения, подключаемая при работе обогрева стекол;
боковые дефлекторы обдува стекол;
новый вентилятор радиального типа, работающий практически бесшумно и с минимальным потреблением энергии, обеспечивая таким образом экономию топлива.
Ходовые качества Cузуки Лиана
Suzuki Liana, как полноприводная модель на российском рынке не имеет конкурентов в своем классе.
Характерная динамика автомобиля - это мощный, напористый разгон. Таков автомобиль и в езде. Подвеска хорошо демпфирует волны. Крены для такой машины весьма умеренны. С точки зрения управляемости прежде всего обращает на себя внимание хорошая обратная связь рулевого управления. Реакции однозначны и прогнозируемы. Liana чудесно прописывает дугу на грани скольжения. Очень надежное, безопасное поведение. Хорошо мчится Cузуки Лиана и по скоростной трассе, мотор достаточно тяговит и уже с 1500-1700 об/мин неплохо разгоняет автомобиль. Благодаря полному приводу, одинаково стабильно ведет себя, как на сухом асфальте, так и на мокрой или заледенелой дороге, уверенно едет туда, куда необходимо, - что называется, 'как по рельсам'. Тормозная система чувствительная и надежная, с электронной системой распределения тормозного усилия между колесами, в зависимости от распределения груза в салоне.