* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


 

Франция выигрывает не всегда




Ровный пол, широкие двери, за доплату - три сдвижных люка...

Перед водителем пристроена 'суфлерская будка' с маленьким дисплеем

Электроприводами задних дверей можно управлять и с потолочной консоли спереди, и с пультов сзади. На потолке - 'детское' зеркало


Центральная консоль - 'трансформер' с ящиками. Интенсивностью обдува ведает крупное кольцо


Интерьер не менее странен, нежели внешность

Такой комбинацией с дисплеем оснащаются дорогие версии

Вариантов трансформации салона масса, вплоть до такой 'кают-компании' с развернутыми передними креслами


В просторном багажнике предусмотрены даже шторки на задних окнах

Леонид ГОЛОВАНОВ, фото автора и фирмы Peugeot

- О mon Dieu, - журналист-француз, который сидел на месте правого пассажира, воздел руки к потолку. - Датчане забили второй гол. Неужели Франция проиграет?

Незнание французского не позволяло мне оценить всю глубину возмущения радиокомментатора, тирады которого доносились из динамиков аудиосистемы минивэна Peugeot 807. Поэтому в нашем интернациональном экипаже наметилось четкое разделение функций. Коллега переживал за команду Франции на чемпионате мира по футболу, а я вел Peugeot 807 и пытался понять, нравится он мне или нет.

Минивэны-'близнецы':
Citroen C8
Fiat Ulysse
Lancia Phedra

Угадать в 'восемьсот седьмом' с его длинным и округлым 'носом' черты предшественника невозможно - новый автомобиль совсем не похож на угловатый Peugeot 806. Тем не менее Peugeot 807, равно как и три его 'родных брата' (Citroen C8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse), - это основательно переработанный Peugeot 806. От предыдущей модели новому минивэну достались платформа, конструкция подвесок (стойки McPherson спереди и балка с тягой Панара сзади), две задние сдвижные двери, рычаг коробки передач на центральной консоли и рукоятка 'ручника' слева от водителя - чтобы можно было без помех развернуть оба передних сиденья против хода и устроить в салоне уютную 'кают-компанию'.

Дизайн, конечно, изменился здорово. Предыдущая четверка минивэнов (Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Z) была наделена внешностью сугубо утилитарной - этакая слегка облагороженная дизайнерами коробка на колесах. Но теперь, после таких стилистических взлетов, как Peugeot 206 или универсал 307 SW, мы были вправе ожидать от альянса PSA-FIAT автомобиля яркого, красивого и элегантного. Но Peugeot 807 с его унылым висящим 'носом' и двухэтажными прорезями фальшрадиаторной решетки производит впечатление странное. Да и пазы на боковинах для кронштейнов сдвижных дверей минивэн явно не украшают. Может быть, французы с итальянцами понадеялись друг на друга, а в итоге у семи нянек дитя оказалось без глаза?

Зато интерьер не без изысков. Передняя панель, подобно передку, 'двухэтажная' - над основной частью сделан 'навес'. А в центре их соединяет перемычка с тремя круглыми приборами, которые больше всего похожи на... погремушки для грудных младенцев! Зелененькая пластмасса, красненькие стрелочки внутри, нарисованные поверх прозрачных колпаков цифры. И зеленая полупрозрачная крышечка пепельницы на треугольном 'островке' центральной консоли - тоже как игрушечная. Очевидно, эти детали должны тронуть сердца родителей, превратив салон в некое подобие детской комнаты. С учетом того, что создатели нового минивэна считают Peugeot 807 исключительно семейным автомобилем, тактика правильная...

Правда, считывать показания 'погремушечных' приборов на ходу непросто. А перед глазами водителя, на рулевой колонке - лишь маленькая 'шапочка', в которую встроены многочисленные контрольные лампочки и маленький дисплейчик одометра. Зато дисплей в блоке управления 'раздельным' климат-контролем на 'треугольнике' центральной консоли крупный и сделан классно - равно как и вращающееся кольцо под ним, поворотом которого изменяется интенсивность обдува.

В алюминиевую крышу могут быть встроены аж три люка - по количеству возможных рядов кресел. Над головой у водителя и переднего пассажира - консоль с откидывающимся панорамным зеркальцем. Это тоже деталь сугубо семейная - зеркало предназначено для скрытого наблюдения за детьми в задней части салона. Не отстегнули ли непоседы ремни безопасности, не ползают ли в проходах между креслами? Ведь в просторном минивэне с ровным полом для детишек раздолье...

Кроме того, рядом с зеркальцем на потолочной консоли есть три кнопки. Это управление сервоприводами задних дверей, которыми может оснащаться Peugeot 807. Нажатие - и двери под завывание электромоторчиков сами отползают назад! Причем водитель и передний пассажир могут не только управлять задними дверьми с пульта на потолке, но и отключать аналогичные задние кнопки - чтобы неразумные детишки не баловались. Все под родительским контролем!

Естественно, сервоприводы снабжены ограничителем усилия - если дверям что-то мешает закрываться, они автоматически отъезжают назад. А управлять дверьми можно не только кнопками в салоне, но и дистанционно. Подходя к машине, вы задерживаете палец на соответствующей кнопке ключа - и через секунду двери начинают открываться. Вот они, блага цивилизации! А в случае отказа электромеханики двери легко перемещаются по салазкам от руки.

Внутри - простор. В крепления на полу можно установить до семи кресел, передвигать их вперед-назад, наклонять спинки, складывать... Здесь есть все, чего мы вправе ждать от современного минивэна, - откидные столики на спинках передних кресел и ящики под ними, ниши во всех четырех дверях и в багажнике, сетка на полу багажного отделения, подлокотники и шторки на окнах для пассажиров третьего ряда. Багажник в пятиместном варианте огромен - 830 л до шторки или полтора кубометра до потолка. А если убрать из салона все задние кресла, то на дачу можно увезти с три короба, причем каждый - объемом в кубометр!

Посадка за рулем, естественно, 'минивэнская', но вполне удобная. Кресло и руль регулируются по высоте, расположение педалей и рычага коробки передач выбрано удачно. Но почему у рычага такой огромный ход? Чтобы перейти со второй передачи на третью, приходится настолько энергично работать кистью, что через полчаса начинают ныть связки. А попытки переключиться 'вниз' с третьей на вторую часто встречают отчаянное сопротивление - рычаг упирается в 'промежуток' между передачами и хоть убей не хочет попадать в нужную позицию!

Выбор двигателей для 'восемьсот седьмого' вроде бы велик - и бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,2 л, и трехлитровая 210-сильная 'шестерка', и два турбодизеля. Но оптимума для этого минивэна среди силовых агрегатов, как мне кажется, пока нет. Бензиновый 160-сильный мотор 2.2 - один из лучших двигателей концерна PSA, оснащенный и 'электронной' педалью газа, и балансирными валами, и устройством регулировки фаз газораспределения, - при разгоне в 'крутильном' режиме наделяет Peugeot 807 неплохой динамикой, но 'на низах' его тяги для почти двухтонной машины все же маловато. С турбодизелем аналогичного объема (2,2 л, 128 л.с.) картина обратная - с 1500 об/мин тянет отменно, но после 4000 об/мин все же 'увядает'. Причем трогаясь с места и неаккуратно обращаясь с педалью сцепления, дизель можно элементарно заглушить! Да и шумит он гораздо сильнее...

Прокатиться на 210-сильной версии Peugeot 807 V6 не удалось. Но для семейного минивэна со спокойным, мягким характером управляемости мощная и крутильная 'шестерка' - явно избыточный вариант, рассчитанный на тех немногих, кто вообще не заботится о расходе топлива. 'Восемьсот седьмому' отлично подошла бы бензиновая 'четверка' объемом 2,4 л, но такого мотора у концерна PSA нет. Зато в гамме дизелей Peugeot скоро должен появиться двигатель V6 2.4 - вот он наверняка придется минивэну впору.

То, что в реакциях на повороты руля нет спортивной изюминки, - не беда. Минивэн неплохо стоит на скоростной прямой, охотно следует за рулем, не 'упирается' на входе в повороты, умеренно кренится. И подвеску при этом жесткой не назовешь - как и на универсале Peugeot 307 SW, французы применили сзади амортизаторы с перепускными проточками в корпусе, которые смягчают демпфирование при небольших ходах колес (по такой же схеме построены амортизаторы Sachs Vario или Monroe SensaTrac). Правда, такое решение неизбежно 'размывает' четкость реакций, и в случае с 'восемьсот седьмым' это, увы, чувствуется.

Чем же должен приманивать покупателей Peugeot 807? Дизайном? Сомнительно. Ценой? Благодаря тому, что новая четверка минивэнов разработана на базе старых машин и по-прежнему будет выпускаться на заводе Севелнорд совместного предприятия PSA-FIAT, оба концерна здорово сэкономили на разработке новых моделей. Но это не значит, что розничные цены будут демпинговыми.

Причем модели 807 внутри проекта отводится особое рыночное место - большинство минивэнов, которые будет выпускать Севелнорд, должны носить марку Peugeot. А по мне, так Citroen C8 симпатичнее...

Теоретически, есть и традиционный для марки Peugeot козырь - отточенные ходовые качества. Но, увы, никакого удовольствия за рулем 'восемьсот седьмого' я так и не испытал. И с тоской вспоминал предыдущий Peugeot 806, который мы хвалили именно за отменную управляемость. И другие хорошие минивэны - Renault Espace, Ford Galaxy, Mitsubishi SpaceWagon...

Мой напарник тоже был невесел: Франция проиграла датчанам два-ноль. Но как истинный француз коллега не делал из этого трагедии.

- Да, это позор национального масштаба, - вслух рассуждал он. - Но мы достойно перенесем это поражение. Сегодня никто не будет жечь автомобили и бить витрины, как это было у вас в Москве. Мы знаем, что Франция выигрывает не всегда. Но при этом всегда уверены, что когда-нибудь мы победим...
Peugeot 807 (данные производителя)
Модель 2.0 2.2 3.0 V6 2.0 HDi 2.2 HDi
Тип кузова 5-дверный минивэн
Объем багажника, л 340/2948*
Снаряженная масса, кг 1570-1642 1606-1648 1762-1784 1668 1648-1750
Полная масса, кг 2400 2400 2540 2505 2505
Двигатель бензиновый бензиновый бензиновый турбодизель турбодизель
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см 1997 2230 2946 1997 2179
Степень сжатия 10,8 10,8 10,9 17,0 18,0
Число клапанов 16 16 24 16 16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 136/100/6000 158/116/5650 204/150/6000 107/79/4000 128/94/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 190/4100 217/3900 285/3750 270/1750 314/2000
Коробка передач** M5 (А4) М5 А4 М5 М5
Привод на передние колеса
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска зависимая, пружинная, с продольными рычагами и тягой Панара
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 205/65 R15 215/65 R15 215/60 R16 215/65 R15 215/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 185 (178) 196 205 174 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (14,4) 11,6 11,0 14,6 13,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 12,3 (13,7) 12,9 15,8 9,4 10,1
загородный цикл 7,3 (7,3) 7,8 9,0 5,9 5,9
смешанный цикл 9,1 (9,6) 9,7 11,5 7,2 7,4
Емкость топливного бака, л 80 80 80 80 80
* При сложенных задних сиденьях.
** М5 - механическая, 5-ступенчатая; А4 - автоматическая, 4-ступенчатая.

Габаритные размеры, мм
длина 4727
ширина 1854
высота 1762
колесная база 2823
колея передняя/задняя 1570/1548
дорожный просвет 135


http://www.autoreview.ru


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



     
     


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Предмет высокого жанра
"Пежо" разрабатывает новый минивэн.
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы