|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
||||||||||||
"Пежо" разрабатывает новый минивэн. Вообще, "Пежо-806" является также самым успешным однообъемным продуктом проекта U60 на европейском рынке - на долю этого УПВ приходится почти половина производственных мощностей завода. Дебют машины состоялся в 1994 году, а два года назад автомобиль подвергся доработке. В частности, были переработаны передняя и задняя части кузова, а также рисунки колес. Как и ранее, "806" стандартно оснащают сдвижными боковыми задними дверями. В этом году существенно реформирована моторная гамма. Теперь для "806" на выбор предлагают только два 2-литровых разнотипных мотора - новый бензиновый и появившийся на "806" в 1999 году турбодизель HDi. Возможно, эти моторы будут предложены и для новой модели, которая, если судить по дизайнерским скетчам, в стайлинге будет очень серьезно отличаться от "806" и будет выполнена в новом корпоративном стиле, который уже опробован на недавних хитах "206", "607" и "307". Хищные узкие фары в новом стиле "Пежо", дутые объемы, большие литые диски оригинального рисунка. Таким образом, внешне "Пежо-807" будет являться как бы антиподом своего предшественника - более прямолинейной в пластике модели "806", которую создавали в начале девяностых. Новый минивэн будет значительно крупнее и вместительнее предшественника. "Пежо-807" будет построен на новой платформе и будет иметь сдвижные боковые задние двери. Как заявляют разработчики нового автомобиля, основной упор делается на функциональности и гибкости интерьера, а также на максимизации полезного объема минивэна. Как ожидается, новинка с очень большим комфортом будет вмещать восемь человек (три ряда кресел). Кроме того, для всех пассажиров будет обеспечен доступ к самым современным автомобильным развлечениям - вроде телевизора, DVD-плейера и компьютерных игр.
Официальная премьера новинки запланирована на весну следующего года. Вероятно, это произойдет на Женевском автосалоне. http://autocitychannel.com
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|