День колхозника или борьба за свет! (отчет о тюнинхе)
Покатавшись ночью на своем Караване я понял одно - надо что-то делать со светом! Далее, поехал на Кунцевский рынок, пообщался с товарищами, да и просто с незнакомыми продавцами. Выяснил одно - биксенон под 9007 - фантастика! Решение напрашивалось само собой - обычный ксенон + еще чего-нить на дальний. Тут мне вспомнилось, что в гараже имеется у меня комплект ксенона под Н4, но блоки розжига то мона использовать! Прошелся по рынку, посмотрел... Короче, выбор пал на не самый брендовый вариант, так как бренды под такой цоколь отсутствуют как класс. В итоге было закуплено: 2 лампы под 9007 Корея 6000К (да еще и гарантию дали... ), под дальний свет Хелла ФФ75, ПТФ Хелла ФФ50, 2 комплекта ламп в Хеллу, подходящие по спектру под 6000К (на рынке было 2 варианта: ПИАА за 3500рублей и Корейская "Зенон". Покупать ПИАА почти по цене установочного комплекта ксенона не поднялась рука. Да, знаю, что скажут скептики - "Зенон - Г!!!", знаю, но ничего другого пока в наличие нет! Подскажите - скажу спасибо!) и дополнительные переходники под мои блоки розжига. По деньгам ситуация такая: лампы 2Х1100р ; ФФ75 1900р ; ФФ50 1800р ; галогенки 550р за 2 комплекта ; переходники 2Х250р + были куплены еще 2 переходника под "быструю замену" 2Х150р, которые тож пригодились. Приехал я на дачу и началось....
Все купленное выглядит так:
На переднем плане блоки розжига (были), комплект ламп 9007, ФФ75 и галогенки.
ПТФ ФФ50 и переходники для "быстрой замены" (термин продавцов)
А здесь еще переходники под блоки старого образца. В галерее на пару фоток побольше...
Вот она - преемственность поколений! С установкой ламп проблем никаких - вытащил старую, воткнул новую...
Голубая фишка под штатную, фишка по центру - питание под блок, фишка слева - уже с переходником под мои блоки. Далее было сделано небольшое вмешательство в проводку, а именно подсоединение к дальнему свету (для управления ФФ75 дальнего света)
Поскольку были куплены и ПТФ, возник вопрос об их подключении. В результате размышлений было принято решение подключить их к габаритам (чтоб машинку было лучше видно на дороге). Поэтому, вытащив лампу габарита, подключился к проводке.
Далее подсоединяем блоки к лампам, подводим питание к блоком. Здесь стоит задержать внимание: на рынке предлогались переходники для "быстрой установки" - смысл такой - никаких лишних проводов не тянется, используется штатная проводка, НО надо только заменить предохранители на побольше - это текст продавца... Естесственно, ведь пусковой ток блоков поболее! Я решил сделать все "по уму", т.е. штатную проводку использовать как управляющую, а питание на блоки подвести от АКБ. Да, не забываем ставить предохранители!
Схема подключения элементарна и стандартна, поэтому сразу показываю результат:
Как говориться, вот оно - Щастье.... Далее вешаем ПТФ, их было решено установить в штатные места, где они неплохо поместились. И не забываем пользоваться термоусадкой - хорошая весчь!
Вот так неспешно наступил вечер, захотелось отдыха и шашлыка... поэтому дальняк решено было установить на следующий день. Хотя уже имеющий ся результат очень порадовал!
Дальний свет: первый вопрос - куда? Придумалось 2 варианта: либо в решетку радиатора, либо вниз (тут припомнилась статья Валеры (Корруса), за что ему РЕСПЕКТ и уважение!!! Решил сделать тоже - внизу повесить, а место в решетке (или на бампере) оставить про запас, мало ли что еще в голову взбредет... )
Здесь выяснилась одна тонкость - прямые клеммы не хотят помещаться в корпус, пришлось ставить поворотные.
В итоге имеем:
Вот такой вот тюнинххх....
Могу добавить лишь одно - проехав по ночной дороге результатом остался очень доволен! Удачи на дорогах! _________________ Все суета! Dodge Grand Caravan 2000 3,0L