Судя по всему я первый кто напишет отзыв об этой машине.
В один прекрасный день решил поменять машину... Сначала хотел купить просто универсал. Но как-то попался на глаза Ипсум и я сразу понял что мне нужен минивен.
В тот момент выбор был очевиден т ипсум, почитав отзывы про эту модель увидел гайю, а потом Надю и Опа.. Опа отпала из-за маленького багажника, Надя тоже оказалась коротковатой, да и вид с одного из ракурсов охладил пыл. Уж было решил брать Гайю (но как-то но лежала душа к ней), как вдруг на одном из сайтов увидел серебристую Хонду Стрим, ее внешность и интерьер просто потрясли (на фото был темно синий салон). предварительно согласовав с женой, по фоткам, эту модель было решено посмотреть и если все хорошо взять. Увидев машину в живую и посидев в ней уже не было сил отказаться. В итоге в конце того же дня стал счастливым обладателем Хонды Стрим. Причем ПЕРВЫЙ в своем городе и это не смотря не то что наш город был третим после Москвы и Питера по количеству машин на душу населения, если не ошибаюсь каждый третий был с машиной, думаю сейчас и того больше, что не может ни радовать ;-)
Машина 2001 г.в. пробег 95 тыс. был удар в заднюю левую дверь за что получил скидку 200 у.е. комплектация L, кондей климат 2 подушки электропакет, ABS, CD и 4 колонки, складывающиеся внешние зеркала.
В машине поразил просторный и высокий салон, что отмечают все кто в нее садиться, и как следствие "много воздуха". При этом внешне машина больше похожа на универсал, что в полной мере отвечает ее классификации - УВП (универсал повышенной вместимости) Высокая посадка за рулем позволяет смотреть на всех несколько с высока. Жесткие сидения обеспечивают удобство в езде и правильную осанку, что не маловажно при езде на дальняк.
Темно синий в крупный рубчик обивка сидений. Салон трансформер имеет 3 ряда сидений. Третий ряд "ортопедический" тонкая спинка и подушка (как задние на Оке), скалдывается как и у Одиссея в ровный пол, очень фунцкианально. В машине могут разместиться до 8 человек, но при этом будет тесновато. Вообще машина по паспорту рассчитана на 7 человек. Наиболее удобно 4 человека и багаж. В салоне масса пдстаканником и карманов для бутылок, бардачек несколько маловат. В полу отсутствует туннель, что создает проход между передними сидениями, чем успешно пользуется дочь, путешествую с первого ряда на второй и обратно. В потолке два плафона освещения для 2-го и 3-го рядов. К водителя две независимых друг от друга подсвети, достаточно яркие, в темноте позволяют спокойно читать.
Сидение водителя имеет подлокотник, что улучшает эргономику водительского места, это не маловажно особенно в пробке. Управление АКПП находится внизу центральной консоли, очень удобно, думаю даже лучше чем 'кочерга' на руле. Приборная доска выполнена а оранжево-черном цвете, подсветки приятного оранжевого цвета. Показания приборов легко читаются. Центральная консоль отделана под титан, мне показалось более уместно, чем дерево или мрамор (в Авенсисе).
Стоит родная магнитола с CD и штатными колонками, лупит хорошо, правда радио наше не ловт.
Впечатлила общая вместительность салона, в прошлые выходные поехали на дачу: я, жена и дочь.. Сами уместились на передних сидениях, 2 и 3 ряды сложили и загрузили Диван без ножек (140*60*30) на него сложенную большую коляску-трансформер, мешок дров, мангал, контейнер с посудой, большой надутый мяч, бензопилу, топор, большую дорожную сумку, рюкзак, пару ведер и по мелочи. Все это покидали кое-как и еще немного места осталось.
Заводская тонировка задних дверей и стекол позволила скрыть весь этот 'бардак'.
На ходу по сравнению с Тойотой Авенсис более жесткая, но не сказал бы, что дубовая, как мне кажется в самый раз, нет продольных раскачиваний.
Мотор очень резвый, у коробки есть спортивный режим, но и без него можно с пробуксовкой первым уйти со светофора.
Автомат работает хорошо без рывков, порой определить, что переключился можно только по тахометру. Порадовал овердрайв. В день покупки ехал около 140, никаких проблем на этой скорости не ощутил, больше пока разогнаться не было возможности.
Легкий и острый руль, ГУР позволяет без малейших усилий крутить руль одной рукой, при этом правая рука спокойно находится на подлокотнике. Рулевая колонка имеет регулировки по высоте. Правое расположение руля не вызвало никаких негативных ощущений, что отметил и мой приятель когда сел прокатится, что называется сел и поехал, хотя до этого и он и я по 10 лет откатали на левом, но на то он и правый.
Тормоза показались чуть резковаты, но к этому со временем привыкну.
Динамика на низах понравилась, особенно после 'ватного' Авенсиса, чуть тронул педаль и машина уже рвет из-под тебя. Стартует хорошо, если тапка в пол мотто крутит чуть ли не до красной зоны.
На ходу салон несколько шумноват, по сравнению с Авенсисом, но слышно мотор и шум колес поасфальту (резина дубовая) Поставил кованные легкосплавные диски ВСМПО (снял со своего Авенсиса) с шириной 7 и резиной 195/60R15, боялся что будет цеплять, но оказалось в самый раз.
Подводя итог хотелось бы выразит надежду, что Хонда Стрим обретет массу поклонников, которые ценят комфорт функцианальнось, и в тоже время ни лишены желания погонять.
Позднее сделаю фотки тех моментов, которые особенно понравились.
Будут вопросы пишите vlad@meteo.ru
ICQ# 9840482
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
на шилдике под капотом L.