Зимой в городе 14-15 л./100 км., независимо от стиля вождения (бензин 92-й)
ОТЗЫВ:
Хочу написать об особенностях приобритения и эксплуатации автомобиля, купленного с аукциона в Японии через российскую компанию. На момент заказа вопрос выбора модели передо мной не стоял: нужен был солидный вместительный полноприводный автомобиль с крепкой подвеской и хорошей управляемостью. Кроме Одиссея ничего в голову не приходило. Решил искать варианты с пробегом около 100.000 км., так как чем меньше пробег, тем значительно выше цена. Сделал заказ и уже в первые два дня нашел подходящий вариант. Данная модель широко распространена в Японии и проблем с выбором не оказалось. Сделал ставку на Одиссей с редко встречающимся чёрным цветом на родном литье размерностью R-15 с пробегом 102.000 км. Стартовая цена, заявленная владельцем 80.000 йен, торг продолжался до 440.000 йен. Автомобиль обошёлся в 9.900$. С момента приобретения до получения прошло чуть больше двух месяцев, мол пароход попал в шторм, очереди на таможне, при постановке в сетку и т.д. Работник компании, видимо слабо понимая ситуацию, заверил меня, что машина должна была пройти в Японии ТО-100.000. Я надеяться не стал и, как оказалось впоследствии, был прав. При получении автомобиля сразу бросилось в глаза следующее: топливный бак практически пуст, весь кузов покрыт незначительными царапинами (было указанно в аукционном листе), стрелка температуры охлаждающей жидкости с трудом добиралась до отметки 1/3. Единственное, что было заменено в Японии из расходных материалов - ремень ГРМ, да и то при пробеге 88.000 км. Об этом говорила наклейка с иероглифами на двигателе. Было решено не экономить на расходных материалах, заменить всё, что заменяется и таким образом навести мало мальский порядок. Получилось вот что: 1. Жидкость в автомат ATF-Z1 - 8 л. по 550 р. / работа 225 р. 2. Тормозная жидкость DOT-4 1 л. по 890 р. / работа 225 р. 3. Жидкость в систему полного привода DPS 1 л. по 575 р. / работа 55 р. 4. Охлаждающая жидкость 5 л. по 240 р. / работа 450 р. 5. Иридиевые свечи зажигания NGK (можно обычные) 4 шт. по 430 р. / работа 40 р. 6. Топливный фильтр (оригинальный) 1100 р. / работа 220 р. 7. Воздушный фильтр 480 р. / работа 25 р. 8. Масляный фильтр 375 р. + масло Mobil Super M 10W40 (минеральное для промывки) 4,3 л. по 170 р. / работа 55 р. При замене обнаружилось, что старый воздушный фильтр напоминал мешок от пылесоса, который никогда не вытряхивали, а свечи были в таком состоянии, что ремонтник прослезился. Порадовало то, что тормозные колодки вместе с тормозными дисками стояли новые, а шины Bridgestone 205/65R15 - практически новые. В первый же день записался на установку сигнализации. Ждать пришлось неделю. За охранный комплекс и его установку отдал 15.700 р. Как я уже говорил, на кузове имелось множество неглубоких царапинок, но не было ни одной вмятинки. Отдал на профессиональную полировку кузова, где попутно почистили литьё (за всё 5.500 р.) и затонировали передние стёкла и форточки (2.400 р.). После полировки внешний вид резко преобразился, а царапины исчезли. Но безтолковый полировщик так отполировал золотистые шильдики, что они слегка облезли. Встроенная стандартная антенна радио практически не ловила. Поставил антенну-пятачок на лобовое стекло за 406 р. + 400 р. установка. Через некоторое время стал задаваться вопросом не большой ли расход топлива у машины (15 л./100 км. летом). Поехал на диагностику (400 р.), после которой нерадивые работнички мне сказали, что все датчики работают и всё остальное в норме, только на свечах чёрный нагар (об этом ниже), но это, мол, ерунда. Посоветовали заменить термостат, поскольку стрелка температуры охлаждающей жидкости не поднималась выше отметки 1/3. Поменял термостат 379 р. + 300 р. работа. Зимой расход топлива вырос до 17 л./100 км. Меня это не устраивало, поэтому была проведена ещё одна диагностика двигателя теперь уже за 1.600 р., после которой обнаружилось, что высоковольтные провода свечей зажигания неисправны, а свечи из-за этого пробиты. Посоветовали промыть инжекторы (форсунки), очистить камеру сгорания, дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. В итоге: замена высоковольтных проводов NGK за 1.680 р., комплект иридиевых свечей зажигания за 1.720 р., работа по промывке и очистке 3.310 р. В результате проделанного потребление бензина зимой снизилось с 17 до 15 л. на 100 км. Недавно наркоманы сняли левый подфарник (габарит). Жаль, что не застал. Габарит продавался только в одном месте по 1.900 р. Купил. Как-то заехал на яму и увидел, что пыльник левого наружного ШРУСа порван, а по днищу разбрызгана смазка. Поехал на диагностику подвески, где мало внушающий доверие бедолага-работяга сказал, что ШРУС надо менять - он болтается, задние амортизаторы надо менять - они вспотели, плюс всякие резинки по мелочам. Начал искать ШРУС, оказалось, что есть только тайваньские, которые мне брать категорически не советовали. В магазине Honda предлагали привезти на заказ японский за 9.000 р. - отказался. Начал звонить по амортизаторам и выяснил, что задние есть везде от 1.500 р. за Kayaba, про которую я не первый раз слышу ругань, до 1.850 р. за Bilstein, который вроде как хвалят. Ради интереса спрашивал про передние - оказались только в одном месте 1.800 р. за Kayaba, 2.400 р. за Bilstein. Поехал к знакомому (Гене), давно занимающемуся ремонтом подвесок и прокачиванием стоек. Он умудрялся так прокачивать стойки на моей бывшей Тойоте, что я ездил на них равно год от марта до марта. От него я услышал: "Хонда!? Блин, пока я с ней буду возиться три Тойоты сделать можно. Хондовские стойки не прокачиваю." Одиссея я ему передал в 10:00. Разобрал он его к 14:00 и запросил две втулки переднего стабилизатора (190 р./шт.), восемь втулок стоек стабилизатора (76 р./шт.), четыре сайлент-блока (240 р./шт.) и пыльник ШРУСа (280 р.). Рулевые тяги, рулевые наконечники, верхние и нижние шаровые сказал, что опрессует. Передние стойки и задние амортизаторы оказались в хорошем состоянии. По словам Гены ШРУС также не нуждается в замене. Я поехал покупать резинки, где попутно узнал такие расценки: рулевая тяга 600 р., нижняя шаровая 530 р., верхняя шаровая только с ручагом 2.000 р. Генена работа: 1. Рулевые тяги 2*350 р. 2. Рулевые наконечники 2*150 р. 3. Верхние шаровые опоры 2*200 р. 4. Нижние шаровые опоры 2*350 р. 5. Замена резинок 1.000 р. Теперь машина в полном порядке, ремонтировать и менять пока нечего, разве что дворники заменить от нечего делать, да долить незамерзающей жидкости в бачок омывателя. Несмотря ни на что Одиссеем я очень доволен. Он уверенно ускоряется независимо от количества человек в салоне, чётко по-хондовски управляется, а за счёт танковской конструкции подвески не замечает того, что в Иркутске поганые дороги. Всем удачи на дорогах.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): 4WD, Odyssey
Цвет машины: Чёрный перламутр
Цвет салона: Светло-серый
Комплектация салона: 2 SRS Airbag, вставки под дерево, хромированные дверные ручки, вентилятор над вторым рядом сидений
Комплектация кузова: Золотистые шильдики, ветровики, дуги на крыше, наружное заднее зеркало, спойлер, заводские накладки на бамперах, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, дверные ручки, молдинги и пороги, заводская тонировка задних стёкол
Dear Manager, Thank you for reading our email. We export Japanese cars to worldwide from Japan. Do you know Yahoo Auctions, the biggest on-line private auctions in Japan? We believe this is the cheapest place you can buy used cars in Japan compared to other on-line auctions and normal auctions such as USS, JA. If you are interested our services and Yahoo Auctions, please email us.We can tell you more about our services and Yahoo Auctions. Regards, EVER CIRCLE INTERNATIONAL TRADING CORPORATION http://evercircle.com/
Отличное авто,очень комфортная,хорошо держит дорогу,особенно хорош передний привод.До этого пол года у меня был СТРИМ 4WD,проходимость такаяже,а расход больше на парядок.Чем еще хороша данная машина,при своих не больших размерах-очень вместительна на 7-ь мест,для семьи просто очень удобно.Высокий клиренс,при небольшой базе.Да и в техническом отношении очень не прихатливая,под капот заглядываю только масло посматреть.Вообщем я доволен.
Уже писал об этой машине,хочу поделиться новыми ощущениями после замены дисков и резины.Поставил кованные диски на 16 Kosel,резину TOYO PROXES T1R 215 55 16 ощущение как по рельсам едешь,отличная курсовая устойчивость,при торможении на скорости 150-155 км в час кратвовременно срабатывает АВС,разгонялся до 190 км в час без проблем машина идет безукаринено,только срабатывает ограничитель скорости.По горам управляемость великолепная.Хотите ощутить более полно достоенства этой машины поменяйте резину и диски.Виталий г.Сочи