В начале 2004 года возникла в необходимость в замене автомобиля. До этого владел Мицубиси Галант (правильный) 1984 года, Крайслер Плимут релллиант 'К' 1988 (легендарная модель разработанная под руководством Ли Яккоки, ей посвящена целая глава его книги 'Карьера менеджера' рекомендую почитать в ней вся правде об американском автомобилестроении), тойота королла 1990 г. и Ниссан Прериа 1993 года. Самые теплые воспоминания остались от тойоты королла, которая поразила своей живучестью, надежностью, неубиваемостью и относительной простотой конструкции, а также огромным выбором запчастей. Проанализировав рейтинги немецкого ТЮФ, а также отзывы на различных сайтах, переговорив с владельцами машин и с учетом личного опыта - однозначно остановил свой выбор на ТОЙОТЕ. Скажу сразу, что все последующие машины будут безусловны тойоты. Меня всегда привлекали большие просторные машины- минивэны, поэтому когда подвернулась возможность взял недорого нисан Прериа (леворульная). Успешно отъездив два года, хотя я был не восторге от качества машины (ремонт АКПП, сдвижных дверей, замена цепи в двигателе 2.4 л. и т.д. ) и принял твердое решение брать минивэн тойота. Из всей огромной гаммы тойотовских минивэнов остановился на Ипсуме, Наде и Гайке. В результате поисков вариантов, детального изучения рынка было куплено две Гайки и одна Надя. Об этом чуть подробнее: В Казахстане отсутствуют заградительные пошлины, в этой связи очень много машин старше семи лет, пробивка по VIN коду показала, что практически на все машины омоложены на 2-3 года, и спидометры не соответствуют фактическому пробегу. Автомобили которые продавались как аукционные с оценкой 4 и выше, фактически при проверке по аукционным картам маркировались буквой R, т.е прошедшие ремонт с заменой кузовных деталей. Таким образом, покупка на рынке относительно свежей машины на рынке стало невозможным. В Интернете по эл. почте и аське завязалась активная переписка с Фисуненко. В результате, практически режиме реального времени нам удалось поучаствовать в аукционах и 20 января найти Тойоту Гая 1998 (октябрь) года с пробегом 93 300 км и оценкой 4С (номер лота 836), шестиместный вариант комплектация 'Лимитед'. В ходе поиска автомобиля ко мне присоединились два товарища, которые также на аукционах приобрели, Тойота Гая 4WD 1998 г. (ноябрь) 83 000 км с оценкой 4 и Надя 2000 г. пробег 50 000 км. (номера лотов если не изменяет память 849 и 850 на сайте фисуненко). (Не сочтите все вышесказанное за рекламу Фисуненко, каждый волен приобретать там, где ему хочется). Сразу скажу, что автомобили полностью соответствовали аукционным картам и если честно, даже превзошли наши ожидания. В феврале 2004 г. прибыли в Ванино и из СВХ без растаможки направлены в контейнерах в г. Петропавловск (станция принадлежит российской ЖД поэтому проблем не было). Меньше чем за две недели, 26 февраля вагон с тремя контейнерами прибыл. Машины сразу завелись несмотря на 25 градусный мороз. Сразу была произведена замена масел, чуть позже ремня ГРМ (оригинал по цене 46 долларов) с роликами. Залили в одну машину масло Кастрол 5W-40 в другую Мобил 1 (на машине сохранилась бирка с этим маслом). Гая, очень мягкая, комфортная, в тоже время динамичная и уютная машина, кроме замены лампочек габарита, стоп сигнала и освещения номерного знака она больше ничего не потребовала, за полтора года эксплуатации и 25 000 км. пробега. Заменил штатные диски на 14 дюймов, на колеса от тойота камри (20 кузов) на 15 и поставил резину 205/65- 15 летнюю и зимнюю шипованную 195/65-15. Прекрасно влезают, ничего не задевает и клиренс поднялся довольно значительно. (на фото со старыми дисками). Очень удобна трансфомация салона, однажды в сентябре месяца в шестером даже в ней заночевали в степях. На дальних пробегах по тысячи и более километров не устаешь, а в городе благодаря высокой посадке нет проблем с обзором. Установил самостоятелно сигнализацию с автозапуском Маджикар 700, по прямой бьет до 1 км, между домами до 300 метров. Уверенный запуск до 32 градусов мороза по встроенному в машине термометру. Наличие климат контроля и дополнительного кондиционера на 3 ряду создает благоприятный микроклимат и удовольствие от вождения. Опасения, что светлый велюровый салон будет загрязняться не подтвердились, лечится HI GEER средством для чистки салона, легко отмывается. Особо хотел отметить на очень комфортную подвеску, по плохим дорогам не замечаешь, как отрываешься от других машин. Машиной очень доволен, мастера на СТО всегда удивляются состоянию машины, считают ее практический новой. Рекомендую. Тойота - управляй мечтой. Сказано правильно.
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): Модификация SXM10G-BPSEK(A) Limited
Цвет машины: Код цвета 057 ЖЕМЧУЖНЫЙ
Цвет салона: Код обивки QB01 БЕЖЕВЫЙ
Комплектация салона: 6-SEATER, климат контроль, электропакет, две розетки на 12 вольт, 2 кондиционера,
Продам Тойота Превия 1995 года, белого цвета, МКПП, 2.4 л., эл.пакет, салон - диваны, музыка, сигнализация. Прошу 8900 $, могу поторговаться. Недавно поменял все аммортизаторы, и комплект сцепления в сборе ( хотя на сервисе сказали, что можно было бы не спешить). Машинка у меня была три года. Вмпечатления саммые лучшие. Действительно дорожный экспресс. Восхитительный комфорт. Летом часто выезжали с женой и дочкой на природу. Салон при раскладывании образует большую кровать. Так что троим было не тесно. Во время поездки с багажом в салоне складывал задние сидения ( они раскладываются и пристёгиваются к бокам)и в образовавшийся багажный отсек свободно умещалсиь надувная лодка, палатка, два шизлонга, два велосипеда и прочее барохло. Причём средний ряд сидений был максимально отодвинут назад. Такого удобного , трансформируемого и большого салона нет ни удного минвэна. В время движения машина держится очень устойчиво благодаря низкому центру тяжести. На трассе чувствуешь себя очень уверенно. Тяга у автомобиля просто локомотивная, практически на любых оборотах, что немало удивило знакомого стритрейсера котроый гоняет на заряженой Аудюхе. За время эксплуатации за машиной следил.Масло заливал Мобил спер С, вовремя менял все расходники. Никаких проблем ни разу не возникло.Подмарафетил фнешний вид. Были царапины на левом боку и на сдвижной двери. Что-то ушло после полировки, а левую дверь всё таки пришлось красить. Сейчас внешний вид очень хороший. Так, что если кто-то ищет минивен для себя любимого и для семьи в пределах 8-9 тыс долларов, берите не пожалеете. Если что звоните 8-920-012-48-68 Леонид.
У нас Превия с 1998 года, 280 тыс. пробег. Брали с пробегом 160 тысяч на спидометре. До 120 она была в Цюрихе, остальное - в Польше. Механика, все остальное - такое же. Проблемы за эти годы: Заменил задние пружины (у старых нижние пол витка отломались почти сразу), заменил диски, пару раз менял бензонасос (надо бак снимать) из-за грязного бензина, а грязь попадала из заливного сифона, который сделан из латуни и который благополучно сгнил из-за оторванной не мной пластиковой защиты подкрылка. ВСЁ! Езжу и получаю удовольствие. Спасибо ТОЙОТА ПРЕВИЯ!!!
Toyota Previa 1991 Взял это чудо,сразу после нового года. Два люка . холодильник, все электро. Два дивана,раскл. в одну кравать,чюдо. Но по ходовке Первые впячетления не очень,ожидал большего. До этого была американка PONTIAK TRANSPORT, туповата. Японка по шустрей, хотя мотор 2,4. Через неделю накрылась правая стойка, просто умерла,взял б/у с японской разборки(1600руб)в сборе. Когда менял понял что японцы чего-то не понемают,чтобы стойку поменять надо тормозной шланг откручивать??? Принял не стандартное решение,сделал прорезь и все.Заодно поменял тормозные колодки(не ориг.600руб.). Вот сдесь молодцы, один болт открутил снял-поставил,закрутил и все! Через месяц загудел и засвистел подшипник ступицы, можно поменять сам потшипник(450руб), но волокиты,да и прес нужен,поменял целиком поворотный кулак(2000рубподходит от имины не полноприв.). Вроде из поломок все. Но впячетления всеровно не улудшились, на снегу буксует,в горку ползет еле еле, может потому что привод задний? Видимо всеровно продам, возьму полный может луче будет да и год хочется по свежей.