Купил Гайку после Карины 93 г.в. Конечно, земля и небо. Другой класс.
Некорректно сравнивать. 98 года, аукцион, оценка 4,5 балла, салон - оценка "В".
Первая цифра означает, что после косметического ремонта (устранение отмеченных в
аукционном листе мелких царапинок) автомобиль будет достоин высшего балла (для
авто старше 3 лет это "пятерка"). Оценка "В" салона означает, что есть небольшие
устранимые загрязнения и нет въевшихся пятен, следов окурков, потертостей на
обивках, ковриках и т.д. Т.е. после химчистки "В" превращается в "А" (состояние
нового салона). Сразу скажу, что японцы (по крайней мере в моем случае) очень
придирчивы при оценке состояния машины. Фирма, через которую я приобретал ее,
предлагала химчистку салона и косм. ремонт всего за 5 тысяч рублей (у них
договор с СТО, а поток машин серьезный - 50-70 в месяц). Но, увидев реальное
состояние, я от этой услуги отказался, несмотря на такую привлекательную цену.
Салон просто пропылесосили. Он - как новый. Со временем, дней через 10,
придирчиво осмотрев всю обивку, нашел-таки маленькие коричневые пятнышки, похоже
от крошек шоколада. Детки, наверное, накрошили. Они (пятнышки) легко отмылись
губкой с пеной. Вообще, обивка сидений уникальна. Ботинком с прилипшим шматом
свежей грязи задеваю спинку заднего сиденья. Пятно страшное. Не дожидаясь
высыхания просто беру и тру его чистой (сперва влажной, потом сухой) ветошью.
Оно бесследно исчезает. Итак, салон - новье! А общее состояние??? После
проверки состояния всех узлов и агрегатов никаких нареканий не возникло. Как и в
достоверности пробега - 44000 км. В листе было 43989, пока доставили стало ровно
44 тысячи. Прямо мистика! Езжу как с нуля. Такое ощущение, что обкатываю новую
машину. Есть подозрение, что машина была второй в семье. А еще - что
водителем была женщина. По каким признакам? Во-первых, внутри идеально чисто.
Никаких царапин на пластиковых поверхностях ни спереди, ни в заднем багажном
отсеке. Во-вторых, домкрат ни разу не был использован (запаска, кстати,
тоже!). В-третьих, инструкция к машине, если и открывалась, то 1-2 раза. Куча
вкладок (по безопасности, по использованию всяких дополнительных оснащений) -
все как новое. И в-четвертых... Когда электрик ставил сигналку с а/запуском,
я попросил его оценить состояние эл. части и определить почему не работает
прикуриватель. Он мне сообщил, что в машину никто никогда не лазил, все пломбы
целые. А прикуриватель был просто отключен!!! Надо полагать, за полной
ненадобностью и чтобы не было повода закурить у пассажиров. Все 3 пепельницы
девственно чисты. Не вымыты, а не пользованы! В общем, если это и не женщина
была, то очень аккуратный некурящий японец. Аукционный лист на мою машину я
нашел в статистике на этом сайте. Т.е. вероятность его подделки очень низка. Все
"косячки", отмеченные в листе, оказались абсолютно не значимы. Теперь об
аукционах вообще. Будучи в Москве, случайно провел 1 час в дороге с одним из
руководителей казахстанской крупнейшей фирмы по доставке японских авто. За 8 лет
он пришел к однозначному выводу: ТОЛЬКО АУКЦИОН дает максимальную гарантию
"чистоты" и реальных состояния и пробега. Пробег японцы НЕ СКРУЧИВАЮТ. Его
скручивают уже наши умельцы, покупающие у "паков" (пакистанцев) те же аукционные
машины, но с очень низкими оценками (пробег за 200, тяжелые аварии,
невосстановленные, "топляки" и т.д.). Их "шаманят", делают нужный пробег и
втюхивают на базаре по рыночным ценам. Не даром на базаре специалисты определяют
почти все авто как битые. Это и есть эти самые машины. Аукционный лист на них,
разумеется, никто вам не будет показывать. Он просто не пригляден!!! Конечно,
есть определенная субъективность в оценке состояния машины аукционной комиссией.
Но в целом, опытные в этом деле И НЕПОДКУПНЫЕ японцы оценивают авто достаточно
достоверно. Любое подозрение найдет свое отражение в конечной цифре или будет
отмечено особо! Теперь об эксплуатации. Проехал всего 3300 км. Езда - в
удовольствие, машина располагает к солидному, вальяжному стилю. Гонки - удел
юнцов и соответствующих автомобилей. Но динамики хватает! Больше и не нужно.
Приятная крейсерская скорость - не 110 (как в одном из отзывов), а 130-135 км/ч.
От дороги зависит! Расход топлива. С высочайшей степенью точности могу
заявить (веду строгий учет): в городском цикле в теплое время с кондиционером в
режиме 5-7 коротких поездок в день без прогрева двигателя расход (по итогам 3
циклов заливки по 40 литров) - 13 л./100 км. Скажете, много? Отвечу: если вы за
5-7 поездок в городе проедете не 20-30 км, как я, а 50-60, то расход снизится
литра на полтора. А если 80-100, то будет 10 л./100 км. Дальше - больше! По
трассе со средней скоростью 130 км/ч (от 110 до 150, 6 человек около 70 кг.
багажа) расход составил 9,1-9,3 литра на сотню. А 130 км/ч - не самый
экономичный режим. Не проверял, но думаю, что при плавной езде по трассе со
скоростью 100-110, расход составит не более 8 литров. Моя практика
эксплуатации 4-х отечественных (от Оки до новенькой "восьмерки") и 2-х японских
машин показывает: разница от режима езды (не от стиля!) составляет до 1,7 раз! В
холодное время, когда на эти же самые 5-7 поездок в день на общее расстояние 30
км требуется еще 5-7 прогревок по 7-8 минут, расход достигает 18-20 л. Я говорю
про идеальное состояние двигателя и всего остального. К сожалению, большинство
людей склонны говорить о расходе без детального анализа и, как правило, называют
прямо-таки чудесные цифры. Спросишь такого: скока жрет? Зима, морозы под 25.
Ответ - 8-9 литров! - А ты греешь? - Конечно, как же, по 10 минут!
Наверное движки водородные ставят... Или у них в холостом режиме холодный
движок вообще на воздухе работает... Сравнивать расход корректно только при
хотя бы близких режимах езды и в одних температурных условиях. В целом разница в
течение года достигает 2-2,5 раз. На идеально отрегулированной Оке летом по
трассе я укладывался в 3,6 литра. Зимой в уже описанном режиме "5-7 коротких
перебежек" с прогревом расход достигал 11 л. Это - суровая правда жизни, ребята.
Не надо быть утопистами. Собственно говоря, пока все. Проехал еще мало. Езжу
каждый день, но по чуть-чуть. Таков мой "график". Общий вывод: машина очень
нравится. Скрупулезно выбирал из аналогов (Ипсум, Надя, Ниссан-Тино). Гайя самая
вместительна. За 3-м рядом багажник больше, чем у Ипсума. У меня 6-местная
модификация, но ездить порой без проблем доводится и в восьмером (один ребенок
на руках, на задних креслах нормально, как в отечественной "восьмерке"
размещаются трое). Еще важный момент: зимой на шипованной резине (наша -
Медео) удивился просто ошеломляющей устойчивости к заносам. Ездил раньше на
шипах, но такой эффективности на легких машинах не было. Сказывается масса в
1420 кг. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу! Максимально аналитично и
объективно
(---.frant.kemerovo.su) | 09.12.2005
22:14
Продам Тойота Превия 1995 года, белого цвета, МКПП, 2.4 л., эл.пакет, салон - диваны, музыка, сигнализация. Прошу 8900 $, могу поторговаться. Недавно поменял все аммортизаторы, и комплект сцепления в сборе ( хотя на сервисе сказали, что можно было бы не спешить). Машинка у меня была три года. Вмпечатления саммые лучшие. Действительно дорожный экспресс. Восхитительный комфорт. Летом часто выезжали с женой и дочкой на природу. Салон при раскладывании образует большую кровать. Так что троим было не тесно. Во время поездки с багажом в салоне складывал задние сидения ( они раскладываются и пристёгиваются к бокам)и в образовавшийся багажный отсек свободно умещалсиь надувная лодка, палатка, два шизлонга, два велосипеда и прочее барохло. Причём средний ряд сидений был максимально отодвинут назад. Такого удобного , трансформируемого и большого салона нет ни удного минвэна. В время движения машина держится очень устойчиво благодаря низкому центру тяжести. На трассе чувствуешь себя очень уверенно. Тяга у автомобиля просто локомотивная, практически на любых оборотах, что немало удивило знакомого стритрейсера котроый гоняет на заряженой Аудюхе. За время эксплуатации за машиной следил.Масло заливал Мобил спер С, вовремя менял все расходники. Никаких проблем ни разу не возникло.Подмарафетил фнешний вид. Были царапины на левом боку и на сдвижной двери. Что-то ушло после полировки, а левую дверь всё таки пришлось красить. Сейчас внешний вид очень хороший. Так, что если кто-то ищет минивен для себя любимого и для семьи в пределах 8-9 тыс долларов, берите не пожалеете. Если что звоните 8-920-012-48-68 Леонид.
У нас Превия с 1998 года, 280 тыс. пробег. Брали с пробегом 160 тысяч на спидометре. До 120 она была в Цюрихе, остальное - в Польше. Механика, все остальное - такое же. Проблемы за эти годы: Заменил задние пружины (у старых нижние пол витка отломались почти сразу), заменил диски, пару раз менял бензонасос (надо бак снимать) из-за грязного бензина, а грязь попадала из заливного сифона, который сделан из латуни и который благополучно сгнил из-за оторванной не мной пластиковой защиты подкрылка. ВСЁ! Езжу и получаю удовольствие. Спасибо ТОЙОТА ПРЕВИЯ!!!
Toyota Previa 1991 Взял это чудо,сразу после нового года. Два люка . холодильник, все электро. Два дивана,раскл. в одну кравать,чюдо. Но по ходовке Первые впячетления не очень,ожидал большего. До этого была американка PONTIAK TRANSPORT, туповата. Японка по шустрей, хотя мотор 2,4. Через неделю накрылась правая стойка, просто умерла,взял б/у с японской разборки(1600руб)в сборе. Когда менял понял что японцы чего-то не понемают,чтобы стойку поменять надо тормозной шланг откручивать??? Принял не стандартное решение,сделал прорезь и все.Заодно поменял тормозные колодки(не ориг.600руб.). Вот сдесь молодцы, один болт открутил снял-поставил,закрутил и все! Через месяц загудел и засвистел подшипник ступицы, можно поменять сам потшипник(450руб), но волокиты,да и прес нужен,поменял целиком поворотный кулак(2000рубподходит от имины не полноприв.). Вроде из поломок все. Но впячетления всеровно не улудшились, на снегу буксует,в горку ползет еле еле, может потому что привод задний? Видимо всеровно продам, возьму полный может луче будет да и год хочется по свежей.