После долгой эксплуатации Японского автопрома,и прибавки в семействе решил обзавестись минивеном. Выбор падал на Ниссан Прессадж и Тойота Гайа, но первый оказался не по зубам из-за своей дороговизны,и выбор был сделан в пользу гайки. Взял её родную в полной комплектации,TSOP,ABS, 2SRS,ATC(подключаемый полный привод), автомат на руле очень удобно, в салоне 7 мест и полностью трасформируемый салон. Пробег был около 80000 км.,первое впечатление,не мог привыкнуть к простоте вождения этого автомобиля,всё предсказуемо,хотя руль и торморза слабоватые. Про проходимость раскажу отдельно,поехали мы этой весной на природу 5 взрослых и один карапуз, съехали с дороги в районе шаморы,и в лесок, всё только оттаило, поколее вперёд как на танке,неспеша,и тут раз и сели, высаживаю всех,включаю L, п потехонечку вперёд,раз и выехал без проблем,помог Active Torqu Control, всё сам продумал и вывел меня из заподни. Зимой отец рассказыва он её эксплуатировал 3 месяца, по снегу целине прошёл где засели крузер,и сафарь,хотя и не сильно сами выбролись,а моя малышка потехоньку играючи,добролась до места пикника. Поменял на ней,свечки хотя были ещё в нодлежащем состоянии,топливный фильтр рассход уменьшился на литр,везде синтетика ESSO. А вотдо резины очередь не дошла маленькая стандарт надо поднимать,а то просвет маловат. В целом машипнка хороша но есть одно но двигатель бы помощнее 145 кобылок нехватает...
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): ATC(Activ Torqu Control)
Цвет машины: серый металлик
Цвет салона: серо- беж
Комплектация салона: Две подушки,7 мест,хорошая музыка, регулируемая рулевая колонка,климат,компьютер.Люк
Комплектация ходовой части: ATC(Activ Torqu Control)Electronic control type 4 speed automatic (ECT * column)Гидроусилитель руля Yes Передние колеса 195/60R15 Задние колеса 195/60R15 Передние тормоза Ventilated disk Задние тормоза Drum (leading/trailing) Передняя подвеска Strut type coil spring Задняя подвеска Torsion beam type coil spring
Комплектация двигателя: Объем двигателя, куб.см 1998 Марка двигателя 3S-FE Максимальная мощность, л.с./rpm 135 ps (99.29 kw) / 6000 rpm Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 18.5 kg*m (181.42 N*m) / 4400 rpm Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 11.11 Тип двигателя Serial 4 cylinder DOHC Доп.информация о двигателе Тип подачи топлива electronic gasoline injectione (Ci (central injection) Турбина No Используемое топливо Unleaded regular gasoline Система снижения количества вредных выбросов (LEV) No Степень сжатия 9.5 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 86 Передаточное число главной пары Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 8.7
Продам Тойота Превия 1995 года, белого цвета, МКПП, 2.4 л., эл.пакет, салон - диваны, музыка, сигнализация. Прошу 8900 $, могу поторговаться. Недавно поменял все аммортизаторы, и комплект сцепления в сборе ( хотя на сервисе сказали, что можно было бы не спешить). Машинка у меня была три года. Вмпечатления саммые лучшие. Действительно дорожный экспресс. Восхитительный комфорт. Летом часто выезжали с женой и дочкой на природу. Салон при раскладывании образует большую кровать. Так что троим было не тесно. Во время поездки с багажом в салоне складывал задние сидения ( они раскладываются и пристёгиваются к бокам)и в образовавшийся багажный отсек свободно умещалсиь надувная лодка, палатка, два шизлонга, два велосипеда и прочее барохло. Причём средний ряд сидений был максимально отодвинут назад. Такого удобного , трансформируемого и большого салона нет ни удного минвэна. В время движения машина держится очень устойчиво благодаря низкому центру тяжести. На трассе чувствуешь себя очень уверенно. Тяга у автомобиля просто локомотивная, практически на любых оборотах, что немало удивило знакомого стритрейсера котроый гоняет на заряженой Аудюхе. За время эксплуатации за машиной следил.Масло заливал Мобил спер С, вовремя менял все расходники. Никаких проблем ни разу не возникло.Подмарафетил фнешний вид. Были царапины на левом боку и на сдвижной двери. Что-то ушло после полировки, а левую дверь всё таки пришлось красить. Сейчас внешний вид очень хороший. Так, что если кто-то ищет минивен для себя любимого и для семьи в пределах 8-9 тыс долларов, берите не пожалеете. Если что звоните 8-920-012-48-68 Леонид.
У нас Превия с 1998 года, 280 тыс. пробег. Брали с пробегом 160 тысяч на спидометре. До 120 она была в Цюрихе, остальное - в Польше. Механика, все остальное - такое же. Проблемы за эти годы: Заменил задние пружины (у старых нижние пол витка отломались почти сразу), заменил диски, пару раз менял бензонасос (надо бак снимать) из-за грязного бензина, а грязь попадала из заливного сифона, который сделан из латуни и который благополучно сгнил из-за оторванной не мной пластиковой защиты подкрылка. ВСЁ! Езжу и получаю удовольствие. Спасибо ТОЙОТА ПРЕВИЯ!!!
Toyota Previa 1991 Взял это чудо,сразу после нового года. Два люка . холодильник, все электро. Два дивана,раскл. в одну кравать,чюдо. Но по ходовке Первые впячетления не очень,ожидал большего. До этого была американка PONTIAK TRANSPORT, туповата. Японка по шустрей, хотя мотор 2,4. Через неделю накрылась правая стойка, просто умерла,взял б/у с японской разборки(1600руб)в сборе. Когда менял понял что японцы чего-то не понемают,чтобы стойку поменять надо тормозной шланг откручивать??? Принял не стандартное решение,сделал прорезь и все.Заодно поменял тормозные колодки(не ориг.600руб.). Вот сдесь молодцы, один болт открутил снял-поставил,закрутил и все! Через месяц загудел и засвистел подшипник ступицы, можно поменять сам потшипник(450руб), но волокиты,да и прес нужен,поменял целиком поворотный кулак(2000рубподходит от имины не полноприв.). Вроде из поломок все. Но впячетления всеровно не улудшились, на снегу буксует,в горку ползет еле еле, может потому что привод задний? Видимо всеровно продам, возьму полный может луче будет да и год хочется по свежей.