* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


 

Toyota Gaia 1998

Автор: Константин, Москва
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE 2л.
Марка кузова: SXM10
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: Автомат
Привод: Передний
Срок владения: 3 года
Расход топлива: в Европе 9, в Москве 10-11

ОТЗЫВ:

Вот отзыв о моей машинке.
При покупке пробег был 108 т.км.
Эксплуатация 3 года - 50 т.км.
До Гайки были: М21412, Мицубиси Галант Е54 6А12 (2.0 V6 24V 150л.с.), Мицубиси Кольт 1.6.
Когда ехал во Владик, к ребятам с этого сайта (еще раз спасибо Диме, Тимофею и всей команде) собирался брать Легнум 98-99гг. Но как то получилось, что взял Гайку.
Теперь по сути.
Машина очень удобная. При езде по городу не кажется очень большой (она даже короче Галанта), достаточно маневренная, достаточно резвая, ну а по обзору - выше всяких похвал.
Машина очень вместительная.
Когда едет 7 человек за 3-им рядом остается не большой багажник. Огромный чемодан конечно не войдет, но для шашлыка, палатки, спальников и нескольких ящиков газировки места вполне хватает. Да, там же еще ящичек для инструмента под полом багажника. У меня там лежат гидравлический домкрат, насос, знак, аптечка, десятка 3 ключей, ломик, кувалдометр, газовый ключ, маслянный фильтр и т.д. (привычка с Москвича осталась :) ).
При сложенном 3-ем ряде входит туча всякой пользы (3-4 огромных чемодана или 4 компьютера в коробках с 4-мя 17" CRT мониторами).
Если сложить 2 и 3 ряды сидений - входит, например, комплект дверей от 3-х комнатной квартиры (7 штук 2м х 0.9м) или плоттер HP формата А0 в заводской упаковке и остается место.
Легко входя длинномерные предметы (2.5м х 0.4м). И это все при закрытой двери багажника.
По поводу того, что багажное отделение ничем не закрывается: на картинках я видел специальную шторку, но реально ее никогда не бывает. У меня лежит темный полусинтетический плед и в сочетании с зеркальной тонировкой, багажник не просматривается снаружи (во всяком случае у меня проблем не было, хотя машина стоит на улице, а внутри почти всегда лежит пара компьютеров и мелкие комплектующие).
В длительные поездки я бы рекомендовал ездить не более чем вчетвером.
Первый пробный выезд был зимой Москва - Псков - Москва. Резина - зимняя Нокиа. С управляемостью никаких проблем. Трасса не сильно загруженная, но очень грязная - летит жуткое количество щебня из под фур, так что на праворульке обгонять было очень удобно: метров за 200 на 90км/ч выходишь на встречку а потом набрав свои 140 спокойно обгоняешь.
Машинка резвая, так что обгоны совершенно не напрягали.
В других отзывах говорят, что Гайка туповата, думаю это относится только к полноприводным вариантам.
Следующий выезд в мае 2003 Москва-Брест-Варшава-Берлин-Брауншвейг-Висбаден-Кёльн-Париж-Долина Луары-Монпелье-Каркасон-Тулуза-Лурд-Барселона-Арль-Ницца-Пиза-Флоренция-Инсбрук-Замки Баварии-Берлин-Варшава-Брест-Москва. Фу.
Лучше всех в поезке вели себя 5-летний ребенок и Гайка.
У Гайки заводская тонировка только задней полусферы - проблем на въезде в евросоюз нет.
Крейсерская скорость на автобанах у Гайки 130-135, можно и 150-160, но возрастает расход, а при цене более евро за литр это критично. Так что тихонечко в правом ряду пыхтишь свои 130, а во втором ряду едут фуры 160, а в третьем летают буммеры думаю далеко за 250. В итоге средний расход был около 9л. на сотню, т.е. около 1 евро на 10 км.
Пришлось пару раз спать в машине - терпимо.
Практически всю дорогу 11 тыс.км. ехал на "D", Overdrive выключал только на затяжных спусках в Альпах и Пиренеях, ну и пару раз включал "2" на очень крутых подъемах и спусках между Инсбруком и Фюссеном.
Единственный трабл - забыл в гараже канистру масла на смену. А в их чухонской Франции мобиловской полусинтетики не нашлось, пришлось взять синтетику (кстати дешевле, чем в Москве) но вот отдать 80 евро за замену - меня жаба задушила. Нашёл пустырь на лазурном берегу 15 минут и все готово (отработка даже не разлилась - была собрана в канистру от воды и оставлена у специального бака для отработки на заправке).
В Гайке хорошая вентиляция. Зимой салон достаточно быстро прогревается, а летом быстро охлаждается климатом с 2-мя охладителями, впереди и сзади. У меня всегда на климате стоит AUTO 21.5 град. - оптимальный вариант не жарко и сопли не текут.
Возникала плоблема при смене штатной 2-х диновой магнитолы на Соньку с MP3 ченжером - оказалось в Гаике где-то стоят отдельные усилители мощности, т.е. с магнитолы нужны 4 линейных выхода, а таких не много выпускают. Но в итоге звук - супер. Очень мягкий, сбалансированный, прозрачный и достаточно мощный. И все это на штатных 6 динамиках и штатных усилках.
Из прибамбасов в моей Гайке 2 люка, противотуманки и парктроники. Без парктороников уже не могу - привык, противотуманки помогли, когда во Франции попал под жуткий ливень, а вот люками пользовался 1 раз - когда ребятам с работы показывал.
Пытался отрегулировать ближний свет фар поворотом лампы. Похоже это утопия. Стоят маленькие ламочки без отражателей и поток формируется только отражателем фары.
Говорят не приятно ехать ночью сзади Гайки - 4 лампы габаритов и 5 ламп в стоп сигналах - сильная иллюминация и после 100 километров пути глазки складываются в "кучку".
Не дороге в России к Гайке относятся уважительно, а ночью с опаской. На дорогах в европе ко всем относятся уважительно.
В новый год 2005 еще раз ездил Москва-Псков-Москва результат трещина на лобовухе.
Кусок Тверской области на трассе Москва-Рига - это полный пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи.
Во время сильных снегопадов выключаю Overdrive и машина едет уверенней и очень прилично тормозит двигателем - рекомендую.
В плане эксплуатационных расходов - за 3 года и 50 т.км. только регулярно масло в движке, 2 раза свечи (на всякий случай, да и дешевые они по сравнению с Галантом), перед поездкой в европу перестраховался - поменял масло и фильтр в автомате (сервисмены очень удивлялись зачем? Там же полусинтетика!) и перегорера одна лампочка габарит-стопсигнал.
Это всё!!! Т.е. расходы практически 0!
В общем машинка - супер. Достаточно презентабельный вид, очень вместительная, причем без последствий для салона, удобная в эксплуатации. Ребенку очень нравится 3 ряд - это его место.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: Серебристый металлик

Цвет салона: Светло бежевый

Комплектация салона:
7 мест

Комплектация кузова:
2 люка, рейлинки, парктроник

Комплектация ходовой части:
2WD

Комплектация двигателя:
3S-FE

Toyota Gaia
Toyota Gaia

http://reviews.auto.vl.ru/toyota/gaia/8184/


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Леонид Tue 02-May-2006 19:05:42  
  http:// Саров, Нижегородская область  
Продам Тойота Превия 1995 года, белого цвета, МКПП, 2.4 л., эл.пакет, салон - диваны, музыка, сигнализация. Прошу 8900 $, могу поторговаться. Недавно поменял все аммортизаторы, и комплект сцепления в сборе ( хотя на сервисе сказали, что можно было бы не спешить). Машинка у меня была три года. Вмпечатления саммые лучшие. Действительно дорожный экспресс. Восхитительный комфорт. Летом часто выезжали с женой и дочкой на природу. Салон при раскладывании образует большую кровать. Так что троим было не тесно. Во время поездки с багажом в салоне складывал задние сидения ( они раскладываются и пристёгиваются к бокам)и в образовавшийся багажный отсек свободно умещалсиь надувная лодка, палатка, два шизлонга, два велосипеда и прочее барохло. Причём средний ряд сидений был максимально отодвинут назад. Такого удобного , трансформируемого и большого салона нет ни удного минвэна.
В время движения машина держится очень устойчиво благодаря низкому центру тяжести. На трассе чувствуешь себя очень уверенно. Тяга у автомобиля просто локомотивная, практически на любых оборотах, что немало удивило знакомого стритрейсера котроый гоняет на заряженой Аудюхе. За время эксплуатации за машиной следил.Масло заливал Мобил спер С, вовремя менял все расходники. Никаких проблем ни разу не возникло.Подмарафетил фнешний вид. Были царапины на левом боку и на сдвижной двери. Что-то ушло после полировки, а левую дверь всё таки пришлось красить. Сейчас внешний вид очень хороший. Так, что если кто-то ищет минивен для себя любимого и для семьи в пределах 8-9 тыс долларов, берите не пожалеете. Если что звоните 8-920-012-48-68 Леонид.


  Георгий Wed 22-Mar-2006 20:10:11  
  http:// Москва  
У нас Превия с 1998 года, 280 тыс. пробег. Брали с пробегом 160 тысяч на спидометре. До 120 она была в Цюрихе, остальное - в Польше. Механика, все остальное - такое же. Проблемы за эти годы: Заменил задние пружины (у старых нижние пол витка отломались почти сразу), заменил диски, пару раз менял бензонасос (надо бак снимать) из-за грязного бензина, а грязь попадала из заливного сифона, который сделан из латуни и который благополучно сгнил из-за оторванной не мной пластиковой защиты подкрылка. ВСЁ! Езжу и получаю удовольствие. Спасибо ТОЙОТА ПРЕВИЯ!!!


  Галина Fri 03-Feb-2006 06:59:09  
  http:// Улан-Удэ  
Расход топлива на минивэн Тойота Эсима --2AZ 2002 г.в.. полный привод, 4WD,автомат


  Константин Thu 11-Aug-2005 11:24:06  
  http://reviews.auto.vl.ru/toyota/previa/7397/ Москва  
Toyota Previa 1991
Взял это чудо,сразу после нового года. Два люка . холодильник, все электро. Два дивана,раскл. в одну кравать,чюдо. Но по ходовке Первые впячетления не очень,ожидал большего. До этого была американка PONTIAK TRANSPORT, туповата. Японка по шустрей, хотя мотор 2,4.
Через неделю накрылась правая стойка, просто умерла,взял б/у с японской разборки(1600руб)в сборе. Когда менял понял что японцы чего-то не понемают,чтобы стойку поменять надо тормозной шланг откручивать??? Принял не стандартное решение,сделал прорезь и все.Заодно поменял тормозные колодки(не ориг.600руб.). Вот сдесь молодцы, один болт открутил снял-поставил,закрутил и все! Через месяц загудел и засвистел подшипник ступицы, можно поменять сам потшипник(450руб), но волокиты,да и прес нужен,поменял целиком поворотный кулак(2000рубподходит от имины не полноприв.). Вроде из поломок все. Но впячетления всеровно не улудшились, на снегу буксует,в горку ползет еле еле, может потому что привод задний?
Видимо всеровно продам, возьму полный может луче будет да и год хочется по свежей.


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Toyota готовит конкурента минивэну Honda Stream
Toyota представляет минивэн класса "люкс"
Voxy и Noah
Toyota Picnic Crash Test
Гостья из будущего
Когда наступит завтра?
ТОЙОТА-ПРЕВИЯ
Toyota Previa 1992
Toyota Corolla Verso. Такая нужна самому!
Toyota Grand Hiace 2002
Toyota Grand Hiace 2002 - другой обзор
Toyota Ipsum 1998
Концептуальный минивэн Toyota получил четыре поворотных колеса
Тойота Гая 1998, Toyota Gaia
Toyota Gaia 1998 октябрь
Toyota Gaia 1998 (3)
Toyota Gaia 2000
Touran Champion. Начало продаж
Toyota начала продажи нового Estima
Продажи новой Toyota Estima бьют рекорды
Модели Toyota Estima.
Toyota Estima Emina 1994 - опыт эксплуатации
Toyota Estima получила электропривод скользящих дверей
Toyota Estima Hybrid - Гибридный минивэн мощностью 270 л.с.
Toyota Gaia Как покупался минивэн в Приморье
Тест-драйв нового поколения Toyota Estima Hybrid 2.4G, 2006
Toyota Estima 1992
Тест-драйв Toyota Corolla Verso: просторный хэтчбек или компактный минивэн?
"One Touch" в Toyota Corolla Fielder
Молодёжный минивэн Scion xB Series 4.0

В России начались продажи обновленной Toyota Corolla Verso
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы