|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
|||||||||||||||||
Toyota Estima 1992
Toyota Estima Emina 1992 Автор: Алексей, Москва - столица ! Год выпуска: 1992 Двигатель: 2400 Марка кузова: TCR21 Тип кузова: Минивэн Трансмиссия: Автомат Привод: полный Срок владения: 1,5 года Расход топлива: На Европейских трассах при средней скорости 60-80 км/ч добивался 7,5 - 8 литров на сотню (на "ихнем" топливе PREMIUME или REGULARЕ), на наших трассах - минимум 9 -10 литров на 100км, средний по Москве в пробках 12 - 13, (летом), +( 1,5 литра - кондей-холодильник), но оно того стоит ! ! ! На трассе если положись "стрелку" спидометра ( 190 - 200 км/ч легко ! ) - БАК (57литров) за 1,5 часа -300 км максимум ! Но тоже отдельное удовольствие "рвать" почти всех на магистрали...%) p.s. Громадный бокс - багажник на крыше на удивление добавляет к расходу всего 1,5 - 2 литра... Правда при нормальной ( 90 - 140 км-ч) скорости. ОТЗЫВ: Обмотали мы пол - света ! Долго мечтал, много читал, выбирал, раньше немало намотал на ММС Делике -"велике", на Ниссан Ванет-(ничего, но маленький, и движочек слабенький), Тойоте Таун айс (устарел по компоновке, да и впрочем по ходовке - мостовой анахронизм, чужд нам как и коммунизм, центр тяжести высок, а в салоне - О ! ДВИЖОК !!!)...и тт.д. ПЛЮСЫ... 1).Выбор свелся к Естимке из-за реального багажника ( у меня там дочки иговую комнату сделали, бесятся вместе с игрушками, сидя на двух подушках по - обеим бортам боком к движению), правда разрешаю только при длительно - вынужденных стоянках,(как правило на таможнях), а на ходу стараюсь всех пристегнуть - принцип ! 2), Независимая ходовая, комфорт , безопасность на гребенке и т. д. 3).Низкий центр тяжести, как следствие лучшая устойчивость в виражах (проверено Сочи, Крымом, Абхазией, Татрами), почти ровным полом в салоне, на радость снующим детям, да и самому удобно. 4). Размеры, трансформация салона ВхШхГ, практически вне конкуренции. 5). Комплектацией - противотуманки, боковой свет, штатный парктроник (очень правильный и надежый, в отличии от широко рекламируемых - сталкивался не рекомендую), обалденный холодильник - печь, к сожалению не устанавливающийся на новые модели, удобные и надежые шторки, эффективный задний потолочный кондей - в Абхазии, летом в Гаграх доходило до 44*С на солнце - СПАСАЛ ! Правда в Москве перед выездом заправлял и менял в нем клапан - редуктор, т.к. он холодил слабее переднего на 3 - 4 градуса. Мера скорее привинтивная, чем необходимая, но напомню Естимка 1992 года ! Также пробил - промыл Керхером на мойке соты радиаторов, сняв две верхние скобы. Грязи и пуха було Море ! Рекомендую ! 6). Дизайн, аэродинамика (да простят меня владельцы Хайсов, Элградов и т.д.) 7). Раза три в горах, на озере Рица, в азарте, брал вброд горные речушки, вслед за Уазами... Вино, горный воздух знаете... Однако не подвела ! Даже когда в Пицунде решил подъехать к кромке моря, по руслу впадающей в него реки... Уникум ! Ползет ходом очень неплохо, пока на брюхо - поддон не сядет ! Кстати добившись таки серьезного зарывания в песок с галькой, под дружное улюлюканье всего пляжа выбрался спустив шины до 0,5 атмосфер... 8). Дествительно очень не дурно ведет себя на дороге, правда с одной оговоркой - сразу после приобретения заменил все резинки, саленблоки в ходовой и начитавшись отзывов про слабые стойки, подобрал газовые фирмы KONY c регулировкой жесткости сжатия-отбоя. НА Зад подошли передние от Исудзу Трупера - Монтеро,( он -же Опель ), газ - гидравлик красного цвета серия "KONY Speshial", а на передок хватило Жигулевских, желтых "KONY Sport" восмерошных патронов, с 70% затяжкой по усилию. Ни разу не пожалел, за 85 000 км. даже груженый в "люльках" - ямах не пробивает. А как стоит на гравии ! Очень подмывает пустить в занос, едва сдерживаюсь... Кстати при мах. загрузке в 7 - ро взрослых + багаж, когда любое авто лежит на отбойниках, при пробое задка - НЕТ раскачки кузова ! (сказывается запас усилия амортизаторов, расчитанных на рамный джип...). 9). Относительная Экономичность объясняется узкой резиной 195\65R15, вместо штатных 215\65R16 , но надо иметь ввиду индекс нагрузки - не ниже 94 - 96 (Следующие цифры на резине после размера)., и желательно хорошего качества. У меня лето Yokogama, зима Nokian Hakkapelita 4 XL .(для зимних выездов в Европу Nokian Hakkapelita RCY без шипов). 10). Дисковые тормоза с АБС ! Бест без коментариев... В цвет влюбился - то что надо , для детей повеселее, на дороге по "живее". Заметный и безопасный, для 3 -их детей в салоне это немаловажно знаете - ли... аудио, радио, ABS, 4WD, climat control, литье, "метла", сигнализация. Автомобиль находится уже в Москве и его можно потрогать руками, посидеть и прокатиться, состояние отличное, впечатления незабываемые, настоящий семейный автомобиль премиум класса, куплен с аукциона , передние чехлы,салон-трансформер, телевизор, раздельный климат контроль Идеальное состояние, ТО-ноябрь 2006, Ксенон, заводской парктроник по-кругу,очень красивый желто-зеленый перламутровый цвет, 2-ва эл.люка, все кресла регулируються с подлокотниками, G-салон трансформер, DVD, mp3, TV, игровая консоль SONY PS II, 2-ва дисплея(10 дюймов), 2-е инфракрасных наушников - все для детей в дороге, розетка 220в, электрошторки, 2-ва кондея, холодильник-печь. шумо-вибро изоляция,сабвуфер, 2кондиционера,2люка,д/о б/бака, эл.стеклоподъёмники(передние двери), эл.рег.зеркал.. Стойки KONY (с регулировкой жесткости - неубиваемая ходовая) дуги, бокс на крыше, Нокия хаккапелита 4-шипы. Yokogama лето, литые диски, антикор, заточена под "дальнобой", только из Европы... Осмотр в Лефортово(пересечение 3-го кольца и ш. Энтузиастов),торг до слез... УВЫ ... продается срочно!!! ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ: Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): G Limited Цвет машины: Желто - салатовый перламутр ! Цвет салона: Серо - голубой Комплектация салона: 2-ва эл.люка, все кресла регулируются с подлокотниками, G-салон трансформер, DVD, mp3, TV, игровая консоль SONY PS II, 2-ва дисплея(10 дюймов), 2-е инфракрасных наушников - все для детей в дороге, розетка 220в, электрошторки, 2-ва кондея, холодильник-печь. 2кондиционера,2люка,д/о б/бака, эл.стеклоподъёмники(передние двери), эл.рег.зеркал.. Комплектация кузова: литые диски, шумо-вибро изоляция,сабвуфер, антикор, заточена под "дальнобой", только из Европы... Комплектация ходовой части: Стойки KONY (с регулировкой жесткости - неубиваемая ходовая) дуги, бокс на крыше, Нокия хаккапелита 4-шипы. Yokogama лето, литые диски, антикор, заточена под "дальнобой", только из Европы Комплектация двигателя: Инжектор, 135 "кобыл", хороший момент на низах, цепной - вечный привод распредвалов, масло "гниет" в специальном бачке резерва под капотом, т.к. совсем не ХОЧЕТ есть...
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|