Toyota Picnic |
|
Оценка уровня
безопасности
Фронтальный удар 61%
Боковой удар 93%
Общая оценка 77% |
Toyota Picnic:
деформация кузова
невелика, но ноги
водителя нуждаются в
лучшей защите
|
Toyota вновь подтвердила, что
не без оснований претендует
на звание лидера в области
пассивной безопасности
среди японских
производителей - минивэн
Picnic лишь немного уступил
победителю этой серии
краш-тестов.
При фронтальном ударе
деформация кузова была
невелика, подушки и ремни
сработали безупречно.
Правда, сварной шов между
моторным щитом и полом
разошелся, образовав в зоне
ног водителя 30-сантиметровую
щель. А опасность травм при
ударах о твердые детали
подстерегает не только ноги
водителя, но и колени
переднего пассажира.
Зато при боковом ударе была
отмечена лишь одна опасная
особенность - высокая
нагрузка на грудь
манекена-водителя.
|
|
Toyota
Picnic 2.0 GS
Масса - 1450 кг
Toyota Picnic была
представлена на
европейском рынке в 1996
году. В стандартное
оснащение входят
подушки безопасности
для водителя и переднего
пассажира, передние
ремни с
преднатяжителями и
ограничителями усилия.
Ремни на всех остальных
сиденьях - с
ограничителями усилия. |
Степень зашиты
|
высокая |
|
достаточная |
|
удовлетворительная |
|
слабая |
|
плохая |
|
|