Материалы рубрики подготовили Михаил ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ
"ТОЙОТА-ПРЕВИЯ"
TOYOTA PREVIA
Дебютировав в конце 1989 года, первая модификация этого мини-вэна продержалась на конвейере около десяти лет. Его конструкция примечательна не столько завидным долгожительством, сколько нетипичной для своего класса заднеприводной компоновкой с центрально расположенным двигателем, причем была и полноприводная модификация.
Новая "Превия", представленная весной на Женевском салоне, не столь оригинальна - она перешла в разряд переднеприводных машин. Благодаря этому удалось существенно увеличить полезный объем салона при тех же габаритах и разместить здесь от шести до восьми путешественников. Привлекательный, динамичный облик "Превии" сочетается с продуманным решением интерьера: салон изобилует карманами для мелочей, подстаканниками и тайничками - всего их восемнадцать.
Стремясь улучшить показатели безопасности, "Превию" оснастили АБС и системой распределения тормозного усилия, а подушки безопасности, двух- и трехточечные ремни и педальный узел особой конструкции призваны снизить вероятность травм в случае аварии.
За прошедшие годы компания внедрила несколько новых решений в производство двигателей, например технологию "интеллектуального" изменения фаз газораспределения VVT-i. Именно такой механизм применен в двигателе "Превии", что вкупе со сниженной массой машины и хорошей аэродинамикой кузова (Сх=0,29) обеспечивает ей один из лучших в классе показателей по топливной экономичности.
Техническая характеристика
Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х2362 смз; мощность "нетто" - 115 кВт/156 л. с. при 5600 об/мин; максимальный крутящий момент - 225 Н.м при 4000 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая (4-ступенчатая автоматическая); кузов - 6-8-местный 5-дверный мини-вэн несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2900 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4750х1790х1765 мм; снаряженная масса - 1525-1735 кг; максимальная скорость - 185 (180) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 10,9 (11,2) с; расход топлива в городском и пригородном европейских ездовых циклах - 12,1 (14,1) и 7,9 (8,5) л/100 км соответственно.
Продам Тойота Превия 1995 года, белого цвета, МКПП, 2.4 л., эл.пакет, салон - диваны, музыка, сигнализация. Прошу 8900 $, могу поторговаться. Недавно поменял все аммортизаторы, и комплект сцепления в сборе ( хотя на сервисе сказали, что можно было бы не спешить). Машинка у меня была три года. Вмпечатления саммые лучшие. Действительно дорожный экспресс. Восхитительный комфорт. Летом часто выезжали с женой и дочкой на природу. Салон при раскладывании образует большую кровать. Так что троим было не тесно. Во время поездки с багажом в салоне складывал задние сидения ( они раскладываются и пристёгиваются к бокам)и в образовавшийся багажный отсек свободно умещалсиь надувная лодка, палатка, два шизлонга, два велосипеда и прочее барохло. Причём средний ряд сидений был максимально отодвинут назад. Такого удобного , трансформируемого и большого салона нет ни удного минвэна. В время движения машина держится очень устойчиво благодаря низкому центру тяжести. На трассе чувствуешь себя очень уверенно. Тяга у автомобиля просто локомотивная, практически на любых оборотах, что немало удивило знакомого стритрейсера котроый гоняет на заряженой Аудюхе. За время эксплуатации за машиной следил.Масло заливал Мобил спер С, вовремя менял все расходники. Никаких проблем ни разу не возникло.Подмарафетил фнешний вид. Были царапины на левом боку и на сдвижной двери. Что-то ушло после полировки, а левую дверь всё таки пришлось красить. Сейчас внешний вид очень хороший. Так, что если кто-то ищет минивен для себя любимого и для семьи в пределах 8-9 тыс долларов, берите не пожалеете. Если что звоните 8-920-012-48-68 Леонид.
У нас Превия с 1998 года, 280 тыс. пробег. Брали с пробегом 160 тысяч на спидометре. До 120 она была в Цюрихе, остальное - в Польше. Механика, все остальное - такое же. Проблемы за эти годы: Заменил задние пружины (у старых нижние пол витка отломались почти сразу), заменил диски, пару раз менял бензонасос (надо бак снимать) из-за грязного бензина, а грязь попадала из заливного сифона, который сделан из латуни и который благополучно сгнил из-за оторванной не мной пластиковой защиты подкрылка. ВСЁ! Езжу и получаю удовольствие. Спасибо ТОЙОТА ПРЕВИЯ!!!
Toyota Previa 1991 Взял это чудо,сразу после нового года. Два люка . холодильник, все электро. Два дивана,раскл. в одну кравать,чюдо. Но по ходовке Первые впячетления не очень,ожидал большего. До этого была американка PONTIAK TRANSPORT, туповата. Японка по шустрей, хотя мотор 2,4. Через неделю накрылась правая стойка, просто умерла,взял б/у с японской разборки(1600руб)в сборе. Когда менял понял что японцы чего-то не понемают,чтобы стойку поменять надо тормозной шланг откручивать??? Принял не стандартное решение,сделал прорезь и все.Заодно поменял тормозные колодки(не ориг.600руб.). Вот сдесь молодцы, один болт открутил снял-поставил,закрутил и все! Через месяц загудел и засвистел подшипник ступицы, можно поменять сам потшипник(450руб), но волокиты,да и прес нужен,поменял целиком поворотный кулак(2000рубподходит от имины не полноприв.). Вроде из поломок все. Но впячетления всеровно не улудшились, на снегу буксует,в горку ползет еле еле, может потому что привод задний? Видимо всеровно продам, возьму полный может луче будет да и год хочется по свежей.