14...15 город , 11.5 за городом с полной нагрузкой
ОТЗЫВ:
Хороший просторный семейный автомобиль. Покупал на аукционе JAA, оценка 4, пробег 57 тыс., с доставкой до Хабаровска обошелся в $9750. Рассматривал варианты Хонда-Одиссей, Тойота-Ипсум. Ходили с женой по рынку, случайно подошли к МПВ, сел, послушал двигатель, все понравилось. Жена тоже сказала, что Одиссей похож на беременную пиявку, а это вещь. Так определились по автомобилю, затем и возможность купить на аукционе подвернулась. Автомобилем доволен, иногда встречающиеся на дороге коллеги тоже. На больших колесах ни за что не цепляется. Передние колеса подключаются на ходу кнопкой в салоне. Блокировка дифференциала тоже кнопкой, но при остановке. Мощный надежный преемистый двигатель. Рычаг скоростей на руле, между сиденьями проход до 3-го ряда. Ездил с семьей на моря за 960км, устали намного меньше чем на Калдине в предыдущий год. Высокая посадка, далеко видно, встречные машины не слепят, пассажирам есть где жить. Расход по городу ( горки, светофоры) летом с отключенным передком 14:15 литров, на трассе при скорости 110:120 на заднем приводе с большим багажником и включенном кондиционере 11,5 литров. Литература по двигателю отсутствует, пришлось купить оригинальную книжку по двигателю в австралийском интернет-магазине. Оказалось, что зазоры в клапанах нехарактерны для дизеля, впуск 0,05...0,15, выпуск 0,15...0,25 при регулировке на холодную. Собираюсь выставить, посмотрю что получится. В автомобиле оказалось 2 аккумулятора на общем кронштейне, сигнал - под капотом 2 трубы-дуделки, система прогрева холодного двигателя - заслонка, частично перекрывающая выхлопной тракт, уловитель масла из картерных газов, установленный в разрыв трубки между клапанной крышкой и воздушной магистралью, коробочка с крутилкой для регулировки интенсивности света фар от 75 до 200% от номинальной, воздушный фильтр в габаритах штатного, но нулевого сопротивления - губка на каркасе, пропитанная липкой массой. В салоне нашел запасной воздушник, чемодан с новыми резиновыми зимними цепями, на крыше багажник-трансформер, можно крутить ручку, крышка поднимается и получается палатка с матрацем и лампочкой на потолке. В багажнике раздвижная лестница. Сзади стояла камера заднего обзора, но т.к. телевизор или японец или ухарь-моряк вытащили, пришлось ее забросить в угол гаража. АБС - еще не знаю правда, как она работает. Колеса установлены увеличенного диаметра по сравнению со штатными. Установлен спойлер, заднее стекло мало забрызгивается, сравниваю с Калдиной без оного. Из недостатков - прожорлива для дизеля, если ехать медленно по ямкам, скрипит кузов, Задние стекла тонированы, ночью плохо парковаться. При езде между светофорами передачи переключаются с задержкой, по крайней мере по сравнению со второй машиной -Тойотой- Калдиной. Отсутствует литература. Плюсы - БОЛЬШАЯ машина, чувствуешь себя внутри не килькой в банке, но человеком, отличный мощный преемистый двигатель, подключаемый из салона кнопкой передок, дифлок, удобные высокие кресла с подлокотниками, 2 кондиционера, 2 печки, пленка УФ на переднем и боковых стеклах, встречные машины не слепят и на солнце авто меньше греется. На скорости не трясет, не качает, даже по не очень хорошей дороге. К сожалению, выпуск машинки прекратился в 1999 году, да и мало их совсем выпускалось после 1996 года. Пожалуй все, удачных автомобилей всем:
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:
Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях): 4WD
Цвет машины: белый верх, перламутровый низ
Цвет салона: разный
Комплектация салона: подушки безопасности
Комплектация кузова: чудо-багажник
Комплектация ходовой части: АБС
Комплектация двигателя: турбодизель 2,5 литра, которым фирма Мазда очень гордится
Три месяца назад купил я на Правто.Ру Мазду Премаси. Я не буду писать собственно о технологии приобретения данного автомобиля,- здесь нет ничего нового: залог, потом покупка, потом все как у всех- в общем пришла моя машинка. Сразу хочу сказать что это компания мне очень понравилась, и прежде всего своим отношением к клиентам. Два года назад я брал Раум тоже через московскую известную контору так до сих пор помню ту нервотрепку. В общем Правто.ру всем рекомендую, что называется с чистым сердцем. Смело идем и смело покупаем автомобиль мечты. Но речь сегодня не о об этом. Я хочу рассказать об этом чуде по названием Мазда Премаси. Цена вопроса: 12 300 долларов. Аукцион 4. Пробег 78 килокм. Цвет белый. Мощность 135. Год выпуска 2000. Потребительские качества- НЕОГРАНИЧЕНЫ. Дизайн. Глядя на эту машину хочется так и сказать - стильная штучка. Почему она а не "он" не знаю- но то что автомобиль имеет свое лицо, свой стиль - это вне всякого сомнения. Хищная, но добрая "с переду", солидная, но не тяжелая "с заду". Недаром сейчас так идут новые Мазды во всем мире. Говорят по статистике чуть не 80 процентов потребителей выбирают автомобиль по внешнему виду. Может оно и так- не знаю, спорить не буду, но дизайн у этой стильной штучки,- что надо. Кузов. Что-то среднее между высоким универсалом и минивэном. Посадка немножко автобусная, гигантское количество воздуха в водительской зоне, громадное лобовое стекло. Салон. Плоский пол и один миллион трансформаций. Все спинки откидываются и складываются, все сиденья ездят продольно, включая задний диван. Ну а при желании и в дальней дороге- пожалуйте- шикарная двуспальная кровать. Можно перевезти громадную коробку, а можно устроить ..х.м:гм:любовное ложе. Больше всего понравились съемные подушки сбоку на спинках заднего диван. Все как в той рекламе- кто знает тот понимает. Эргономика водительского места. На высоте. Современная "торпеда". . "Кочерга"- что очень правильно для много целевого семейного автомобиля- ничто не занимает места на полу. Регулируемая рулевая колонка. Ножной стояночный тормоз. Опять таки, что очень правильно. Оснащение. Да все тут есть ребята. Климат, электропакет, складные зеркала. Приличная акустика. Музыка с СД и кассетой. Двигатель. 135 жеребцов под капотом- не хухры мухры. Тапку топтать- одно удовольствие. Очень простая, надежная и мощная конструкция. FP-DE. Я до сих пор получаю удовольствие от этой машины. Как в той поговорке- утром бежишь на стоянку на свидание к ней. Вечером в подземный гараж офиса.Опять-таки на свидание. Снежно белая красавица с за тонированными (цвет "уголь") "вчерную" стеклами. Самое изысканное из всех возможных сочетаний. Рекомендую всем эту машинку, ну и если чего- пишите на электронный ящик. Что знаю расскажу. Да, забыл сказать. Поломок за 10 тысяч не было. Никаких. Зима прошла на 5+. А ведь все думал о Тоете. Надя, Опа, Ипсум. Смотрим статистику- все в тех же потребительских свойствах стоит на 3-4 тысячи дороже. Зачем? Ради чего? Потому что "тоета" звучит вроде как круче? Да кто об этом сказал то? В наш современный мир автомобили у ведущих марок уже давным-давно сровнялись по качеству. Всем кто думает о покупке Премаси- не сомневайтесь. Этот автомобиль вас не разочарует. Кстати вашу девушку тоже. Спасибо за чудесный япономобиль. Николай Альметьев.