Renault запустил на рынок минивэн для клиентов с "хозяйственной жилкой". При разработке семиместного Grand Scenic французы вряд ли думали о бизнесе на многодетных семьях. Скорее они рассчитывали на клиентов, которым необходимо дополнительное место в грузовом отсеке. Grand Scenic вырос в длину на 23,5 см по сравнению с обычной моделью, при этом его колесная база увеличилась на 5 см. Общая длина машины составляет теперь 4,5 метра. Два задних сиденья сделаны легкосъемными. Они складываются в пол за считанные секунды, высвобождая пространство для груза объемом 600 литров и общей длиной 2,75 метра. Grand Scenic предлагается со стандартным набором моторов, включая 1,5-1,9 литровые дизели и 1,6-2-х литровые бензиновые двигатели. В июле к ним добавится 2-х литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 163 л.с., которым одновременно станут комплектовать Megane Coupe-Cabrio. Grand Scenic в таком оснащении станет топовой версией и будет отпускаться по цене 24000 евро. На фото: минивэн Renault Grand Scenic
www.mobilehouse.info
05.2004
Renault Grand Scenic увидим летом 2004 года
Весной 2004 года европейские дилеры концерна Renault приступят к массовым продажам новейшего мини-вэна Renault Grand Scenic, сборку которого освоят на заводе Georges Besse во французском городе Дуэ. До России удлиненная модификация модели Scenic доберется, скорее всего, не раньше лета того же 2004 года.
В оформлении Scenic нового поколения нет ни одной детали, которая бы напоминала нам о предыдущей версии. Наоборот, новинка выполнена в едином корпоративном стиле Renault, который присущ всем ныне выпускающимся моделям компании, в том числе легковым.
Из характерных особенностей интерьера следует отметить многофункциональный трансформируемый салон, необычную 15-литровую передвижную емкость-подлокотник, которая может переезжать от передних пассажиров к задним. Высота подушки водительского кресла уменьшилась с 390 до 355 мм, а рычаг КПП отныне расположен на 51 мм ближе к водителю. Все это вкупе повысило комфортабельность рабочего места "рулевого".
Система безопасности автомобиля включает в себя 6 подушек, преднатяжители всех ремней, сминаемые кузовные зоны, ABS, EBV (электронное распределение тормозного усилия), систему поддержки торможения, а также уникальную разработку шинопроизводящей компании Michelin - систему поддержания мобильности PAX, которая не боится проколов колеса.
Гамма моторов Grand Scenic для европейского рынка состоит из трех бензиновых агрегатов (1,4 литра, 1,6 литра и 2 литра) и двух турбированных дизелей объемом 1,5 литра и 1,9 литра, оснащенных системой впрыска топлива "сферический коммон райл".
avtocity.com
05.2004
Новый двигатель для Рено
Renault Scenic II и Megane II Coupe-Cabriolet получили двухлитровый наддувный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. Он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач ND0. Этот 16-клапанный мотор с 2002 г. начали устанавливать на модели Avantime и Vel Satis, а потом и на Laguna. Он отличается более высоким КПД и меньшей токсичностью. С этим двигателем Renault Scenic II 2.0T расходует 8,1 л на 100км при смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч занимает 8,6 секунд. В конструкцию более спортивного Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2.0T внесли необходимые изменения. Автомобиль получил усиленный стабилизатор поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы. В коробке передач изменили передаточные числа. Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч за 8,7 секунд. Расход топлива составил 7,9 л на 100 км. В России обновленный Scenic II появится летом. Привозить в страну Megane II Coupe-Cabriolet российское представительство Renault пока не планирует.
www.mobilehouse.info
04.04.2004
Мобильная терраса
МОЖНО ли скрестить минивэн с пикапом? Ответить на этот вопрос попытались дизайнеры фирмы Renault, которые представили на автошоу в Брюсселе концептуальный автомобиль Renault Trafic Deck'up.
Опытный кроссовер построен на укороченном шасси серийной машины Renault Trafic: колесная база сократилась на 80 мм, а общая длина машины - на 180 мм. В салоне - четыре раздельных кресла. Все пассажирские сиденья вращаются на 180 градусов. Двери по правому борту распахиваются навстречу друг другу (центральной стойки нет), обеспечивая удобный доступ в салон.
В открытом кузове - два откидных сиденья и мощные поручни по бортам: по замыслу дизайнеров, такая машина идеально подходит для фотоохоты (упоминания охоты настоящей французы, очевидно, остереглись из страха перед 'зелеными'). Грузовая платформа отделена от салона стеклянной ламельной перегородкой, которая убирается при помощи электропривода: установленные на салазках задние сиденья можно выкатить на 'веранду'.
Trafic Deck'up оснащен серийным дизелем 2.5 dCi 16V мощностью 135 л.с. и шестиступенчатой 'механикой'. У машины полноприводная трансмиссия, увеличенный клиренс. Вседорожное амплуа подчеркивают защитный пластиковый обвес 'по кругу', 20-дюймовые колеса и закрепленная на заднем борту 'запаска'.
Забавная машинка! Не исключено, что некоторые заложенные в ней идеи найдут практическое применение на будущих серийных автомобилях.
Я был бы очень доволен Рено Сценик 2002г.Если бы за первый месяц эксплуатации его в России не СЛОМАЛИСЬ два задних АМОРТИЗАТОРА (пробег 60 000 км). А так всё отлично.
Я тоже очень доволен эспейсом.У меня турбодизель 93г.в.Может кто подскажет чем лучше подклеить отстающие кое где пластиковые панели кузова?Для Александра из Челябинска:У меня при пробеге 90т.км.внутренние шрусы не болтаются.А педаль сцепления очень легкая.Спасибо за внимание.
Стал счастливым обладателем Рено-эспейс. Староват-1992 г. Но внешность- прелесть. Такое впечатление, что дизайн обогнал конкурентов лет на 5-6, Шараны и Превии конца 90-х начала 2000х смотрятся нисколько не оригинальнее. Впечатляет объем салона при перевозке скарба- 3000л!!!! Этого нет близко у других минивэнов., да еще с ровным полом. Пока смутили только 2 вещи- почему-то тугая педаль сцепления, и странно "болтаются внутренние Шрусы в гнездах приводов КПП- нет чертежей, может так и надо? Масло не течет, шума нет. Хотя по опыту зубила- привода "сидели" в КПП жестко.... Помогите, если кто имеет опыт- я думаю привода и КПП одинаковые с Р-19, и другими переднеприводными. С уважением, Александр.