* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Ford: Статьи

» Ford Focus стал минивэном
Focus FOCUS C-MAX не только обладает всеми достоинствами Focus, но и символизирует стремление Ford ускорить выпуск новых продуктов с привлекательным современным обликом.. подробнее>>


» "Фокусы" продолжаются
То, что еще пять лет назад казалось серьезным прорывом и в дизайне, и в технологиях, сегодня воспринимается вполне обыденно. "Автомобиль 1998 года" по обе стороны Атлантики, самая успешная новинка Ford за последнее десятилетие теперь собирается и в России - в это тоже трудно было поверить сразу после "дефолта". Focus по-прежнему востребован на рынках,.. подробнее>>


» Ford Focus C-Max
Теперь к многообразию ее кузовов добавился элегантный компактвэн. Новинка сделана в характерном "фордовском" стиле New Edge. И если "пионеры" похитят эмблему с облицовки радиатора, даже неискушенный автомобилист без труда определит принадлежность модели к семье Ford. В модельной гамме компании компактвэну Focus C-Max отведено место между новым городским однообъемником Fusion и семиместным минивэном Galaxy MPV. Теперь поклонники автомобилей с голубым овалом на капоте смогут выбрать машину на любой вкус - от "паркетного" внедорожника Maverick до 8-9-местного микроавтобуса Tourneo. В своем сегменте Focus C-Max наиболее совершенен с точки зрения аэродинамики. Коэффициент сопротивления воздуху равен 0.29. Тщательная проработка кузова новинки позволила снизить расход топлива и уменьшить шум... подробнее>>


» Ford сделал галактический минивэн Galaxy
Заглянув в салон можно обнаружить, что внутри он кажется больше, чем сам автомобиль снаружи - "виновниками" этого стали большая площадь остекления и роскошная стеклянная крыша.. подробнее>>


» Ford SAV не станет новым Galaxy
В достаточно агрессивном стиле решена и передняя часть автомобиля - огромный зев воздухозаборника в бампере, капот сложной формы, прикрывающий фары, которые явно недобро прищурились.. подробнее>>


» Ford будет делать принципиально новые минивэны
Морально устаревшие модели заменят новыми, такими как концепт Fairlane, представленный в Детройте. Уже известно, что Fairlane будут собирать в канадской провинции Онтарио со следующего года. Концепт отличается тем, что в нем три ряда кресел, типичные для минивэна, сочетаются с компактностью и стилем, не характерными для этого сегмента... подробнее>>


» Ford S-Max представят в Женеве
Кроме того, S-Max оснащается только пятью посадочными местами, а не семью, как старшая модель, но может перевозить груз длиной до 1,8 метра... подробнее>>


» Ford S-MAX : Как SAV стал S-MAX
Ford S-MAX - модель в линейке продуктов европейского подразделения компании. Представленная в сегменте MAV (автомобилей для различных видов деятельности, широкого назначения), она призвана развить успех C-MAХ и стать его "старшим" продолжением... подробнее>>


» S-MAX - проводник новой философии Ford
. Передняя часть характерно выполнена с сильным углом наклона, что существенно добавляет облику минивэна динамичности. Основную смысловую нагрузку спереди на себя берут большие фары головного света и противотуманки, нестандартно размещенные чуть ниже, чем обычно, и смещенные ближе к небольшой радиаторной решетке.. подробнее>>


» Ford готовит внедорожную версию модели C-Max
Судя по этим снимкам, "внедорожный" Ford C-Max получит увеличенный дорожный просвет и систему полного привода. Не исключено также, что эта версия однообъемника будет отличаться от базовой модели еще и модернизированным дизайном кузова, выполненном уже в новом фирменном стиле марки Ford... подробнее>>


» Ford презентовал новые Galaxy и Transit
Габариты новинки выросли - Galaxy стал на 179 мм длиннее и на 60 мм шире. В более просторном салоне без труда уместятся семь взрослых человек и багаж. В новую стандартную комплектацию входят подушки безопасности для ног водителя, такая же операционная система, как на S-MAX, и кондиционер или климат-контроль... подробнее>>


» Оптимальный "Форд-Фокус-Си-Макс"
"Форд-Фокус-Си-Макс" поставляется к нам в трех исполнениях, каждое из которых можно дополнять многочисленными опциями. Многие из них, будучи недорогими, позволяют сделать компактвэн гораздо удобнее для определенных целей. Поэтому наш вам совет: не берите "Си-Макс" абы какой... подробнее>>


» Fiat Doblo Cargo -International Van of the Year 2006
Транспортное средство было выделено среди остальных благодаря высокой внутренней грузовместимости и грузоподъёмности, мощности и многофункциональности, а также эргономике и комфорту в салоне.. подробнее>>


» Ford S-MAX защищает водителя
Европейский автомобильный институт EuroNCAP провел очередные краш-тесты. На этот раз эксперты проверили безопасность нового мини-вэна Ford S-MAX и обновленного Opel Corsa. Кстати, обе машины претендуют на звание "Лучшего автомобиля 2007 года". В России продажи S-MAX начались в конце июня, а Corsa поступит на наш рынок осенью... подробнее>>


» Ford Galaxy Новый европейский флагман компании Ford
Элегантный полностью новый Ford Galaxy - новый флагман Ford of Europe - поднимает заслуживший признание весьма успешный Galaxy на новый уровень сегмента автомобилей для путешествий "первым классом". Подобно своему спортивному собрату - S-MAX, - эффектный новый Galaxy с элементами фордовского "кинетического дизайна" является образцом футуристического модернизма. При этом новый Galaxy.. подробнее>>


» Шесть шагов, обеспечивших ездовые качества Ford S-MAX и Ford Galaxy
Новая конструкция задней подвески - Для задней подвески новых Galaxy и S-MAX была выбрана испытанная многорычажная конструкция с подрамником и резиновыми втулками. Подвеска такого типа известна по использованной в Ford Focus системе "Control Blade". Эта заслужившая признание конструкция содержит четыре рычага для точного управления каждым колесом. Для S-MAX и Galaxy эта система.. подробнее>>


» Новая конструкция, обеспечивающая маневренность и низкий уровень NVH (шума, вибрации и неплавности работы) Ford Galaxy
Новая конструкция автомобиля, использованная при создании новых S-MAX и Galaxy - прямое следствие глобальной фордовской стратегии совместного использования технологий. Этот подход, использованный при разработке последних моделей для сегмента С компаний Ford of Europe, Volvo и Mazda, распространяется на новое поколение продуктов для сегмента C/D. Первыми примерами являются новые Galaxy и S-MAX. Ключевой элемент этого процесса -.. подробнее>>


» Полностью новый Ford Galaxy
Полностью новая версия фордовского лидера продаж - полноразмерного MPV для путешествий "первым классом" Новый Galaxy содержит элементы фордовского "кинетического дизайна". Элегантный современный силуэт говорит о вместительности и повышенном комфорте. .. подробнее>>


» Предотвращение аварий на Ford Galaxy
Для повышения безопасности вождения в любую погоду Ford предлагает для S-MAX и нового Galaxy несколько функций, помогающих предотвращать аварии. Система мониторинга давления в шинах (TPMS) и шины с технологией "Run-Flat": разработанная компанией Ford новая система мониторинга давления в шинах (TPMS) предупреждает водителя о снижении давления в шине, что позволяет решить эту проблему своевременно. Система предоставляется.. подробнее>>


» Европа выбрала минивэн года (Ford S-Max)
Жюри европейского автомобильного конкурса "Автомобиль года-2007" назвало победителя. Им стал минивэн Ford S-Max, с небольшим отрывом обошедший Opel Corsa. Третье и четвертое места тоже занимают минивэны - Citroen C4 Picasso и Skoda Roomster... подробнее>>


Ford: Новости


Mercury представляет роскошный минивэн

Ford подтвердил появление в ближайшем будущем на рынке нового роскошного минивэна Mercury Monterey (фото на 1024 точек).

Управляющие Ford заявили, что новый минивэн от Mercury будет стоить около 30.000 долларов. На автомобиле будет стоять шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4,2 литра и система безопасности высочайшего уровня, о чем свидетельствует наличие боковой подушки безопасности даже для пассажиров, Mercury Monterey сидящих на третьем ряду. Новая машина нацелена прежде всего на 30-40-летних покупателей. Ориентировочно Moneterey появится в 2003 году в качестве модели 2004 года. Третий ряд сидений при желании можно сложить или, наоборот, разложить так же, как и у Honda Odyssey, Mazda MPV и Ford Expedition. В стандартную комплектацию нового роскошного внедорожника входят системы контроля дорожной ситуации (на наличие объектов в опасной близости спереди и сзади) и датчик давления в покрышках.
www.autogazeta.com

Ford и GM оборудуют свои минивэны системами стабилизации движения

Концерны Ford и General Motors оборудуют свои самые большие минивэны системами стабилизации движения. Ford первым объявил о своем решении, и заявил, что такие автомобили появятся в 2006 году. Вслед за ним компания GM объявила, что ее минивэны будут комплектоваться системами стабилизации движения уже с середины 2005 года. Последние исследования Национальной Администрации по Безопасности Движения (NHTSA) показывают, что большие минивэны, рассчитанные на 15 пассажиров, легко переворачиваются при слишком резких поворотах. Модели GMC Savana и Chevrolet Express получат систему Stabilitrak, а минивэны Ford - ту же систему, что стоит на внедорожниках Lincoln Aviator и Navigator.

www.autonews.ru

NHTSA и Ford расследуют проблему с открыванием дверей на Ford Windstar

Национальная Администрация по Безопасности Движения США (NHTSA) расследует проблему с минивэнами Ford Windstar. NHTSA получила 56 сообщений о том, что у автомобилей при движении 'в горку' открываются скользящие двери. Это уже не первый случай, когда у компании возникает подобная проблема. Последний раз Ford сталкивался с ней в сентябре 2002 года. В данном случае NHTSA предварительно оценивает количество автомобилей, подлежащих расследованию, в 761.368. Предварительное расследование начато 3 марта. Пока неизвестно, чтобы кто-то пострадал в результате этого дефекта. Представитель Ford Гленн Рэй сказал, что компания проводит собственный технический анализ проблемы, хотя сама компания и не получала никаких жалоб от владельцев машин, передает Dow Jones Business News

www.autonews.ru

Ford выпустил Focus C-MAX с водородным двигателем

Компания Ford выпустила опытный образец минивэна Focus C-Max, оснащенного двигателем, работающим на водороде. Эту технологию, кроме Ford, активно разрабатывает BMW. Фордовцы считают, что водородные машины более перспективны, чем автомобили на топливных элементах, и гораздо раньше получат широкое распространение. Двигатель водородного C-MAX основан на обычном 2,3-литровом четырехцилиндровом моторе. Двигатель оснащен турбонаддувом и почти не проигрывает в мощности бензиновому прототипу.

gazeta.ru


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



  Сергей Mon 24-Apr-2006 20:40:28  
  http:// Москва  
Пожалуйста сообщите,кто знает у нового S-Max будет или нет автоматическая коробка передач?Спасибо.


  Ri4ard Wed 12-Apr-2006 10:30:14  
  http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12265#   
1. Сигналку ставить не обязательно, так как в комплектации GHIA самим производителем минимум тех.средств для сохранения авто, уже предусмотрен. Для ряда страховых, таких как Ингосстрах, этого достаточно. Если вы берете авто в кредит, то разумно ничего не ставить, хотя бы потому что за свои деньги вы, до погашения кредита, будете охранять чужое авто
2. Защита картера стандартная, подвидов не наблюдал. Ставить надо. Стоимость примерно 120$
3. Коврики в салон нужны. Удобнее брать "корытцем". Большинство направляет в магазин "Артемида-2" www.ricambi.ru (ул. Тимирязевская д.11). "Значит нам туда дорога" smile.gif Желательным является наличие "автопамперсов" для поглощения всего того, что стекает в коврики, дабы часто не вытаскивать их.
4. Брызговики нужны. Антикор не нужен.
5. Ксенон - это по желанию сугубо, так как свет от штатки - достойный.
6. Парктроник - тоже необязательно, так как люди привыкают за две недели.
7. Магнитола в GHIA не играет mp3. Народ обходит это путем установки mp3
чейнджеров. Подробнее есть на Форуме.
8. Зимнюю резину ставить конечно надо. В моем случае я буду ставить шипы, при этом, ввиду остутствия средст, буду переборотовывать на литье заводское. Итак: по размеру 205/55 R16 - GoodYear ULTRA GRIP 500, дилер предложил купить штамповку - тогда на неее пойдет резина 195/60 R16.
9. Многие предлагают соблазниться на:
- рейлинги (т.е продольные направляющие) на крышу (алюминий), их лучше брать фордовские
- секретки на диски
- пороги на передние двери (на версии GHIA они стоят в виде мизерных фитюлек) спрашивать у дилера
- чехлы (из них особенно бурно обсуждаются "майки" - чехлы, частично закрывающее обивку)
- тонировка в версии GHIA не является нужной, поскольку стекла ставятся атермальные (в данном случае тонировка расссматривается как способ снижения воздействия ультрафиолета на пассажиров)
10. При получении авто проверить:
- инструкции, мануалы, + наклейку с кодом магнитолы
- давление в шинах при продаже обычно завышено (снизить до статных 2.4)


  vad4343 Wed 12-Apr-2006 10:23:52  
  http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1391# москва  
Пятница!Попишу немного так как являюсь "пожилым владельцем федора" и новым обладателем Максима 2,0 ГИЯ.Вес мой 93 кг.рост 186 см.Машины эксплуатировались одинаково.Везде максимум 4 человека,обычно два спереди. 1.Дорожный просвет на немецком фокусе немного меньше.Странно?Визуально казалось наоборот.Но контрольный сьезд с бордюра показал все наоборот. 2.По простору на заднем сиденье - федька просторней однозначно,мне очень неудобно сзади сейчас.А в федоре спокойно мог посидеть и поработать на компе(были хорошие времена - был водитель у меня).Но ребенок 15 лет говорит, что ей больше нравиться сейчас на Максе-столик,зарядка в бардачке -ногам теплее,так что?Непонятно как кому. 3.Багажник меньше однозначно(федор универсал) в Максиме.Так что если что возить, только большое, но не длинное, не высокое.Последний опыт показал что комплет резины не влез в багажник.Пришлось складывать сиденья для четвертого колеса.В федоре все 4 помещались легко. 4.Передний комфорт в Максиме лучше однозначно.Это касается сидений,панели и примочек всяких полезных.Но в Федоре новом это все будет.Так что ничья если рассматривать Фокус-II. 5.По ездовому комфорту-не сказать что Максим разочаровал,но подвеска фокуса даже при пробеге 150тыков и родные передние рычаги ведет себя тише и как бы поупруже(не знаю как правильно).Подвеска Максима очень разговорчивая,такое ощущение что машина прошла 200тыков,хотя переставку выполнила безукоризненно и повороты проходит достаточно быстро,но пока страшно-не верю пока ему. 6.По движку- два литра не 1,6.Недавно порвал Субару Импрезу с 2литровым движком.Просто порвал-очень торопился за ребенком-поставил рекорд-Метро Варшавское-магазин Райфл на Маросейке- 17 минут.20-00 старт ..20-17 финиш рабочий день. Но блин ехал очень собранно. 7.Бачок омывателя 4 честных литра на Максиме и отсутствие омывателя фар (на федьке стоял)просто супер-теперь льешь не жалеешь. 8.Скрип дверей вылечил на Максиме, но на Федоре вообще не знал, что это такое - минус.Но садиться удобней однозначно -плюс.Ручки салонные с подлокотниками в Максиме вызывают недоумение-топорная работа,но когда увидел подлокотники в Туране понял что тупо слямзили и не очень аккуратно. 9.Постоянно утром не очень четко включается вторая передача.Те корреспонденты,кто писал что как на Фокусе - врали бессовестно,на фокусе лучше сто пудов,но расположение рычага лучше на Максиме-удобней. 10.Тормоза на фокусе адекватней.Сейчас на максиме постоянно в пробке теряю чувство педали и иногда качусь-хорошо когда вперед-неприятно когда назад-стал страховаться ручником. 11.Ручник электронный.Просто понты-очень неудобно выезжать вверх из подземных паркингов или наоборот на многоярусные подниматься.Алгоритм тупой(отпускает ручник только при нажатой педали тормоза)но в горку надо держать газ - сцепление - а третей ноги для тормоза не хватает-короче нервы и сцепление можно легко испортить.Сейчас стараюсь не заезжать в такие вещи. 12.Бардачков больше в Максиме и это удобно-особенно верхний -все редко доставаемое(полис и карта)там. 13.Шум от колес наверно одинаково прослушивается не мешает но и слышно. 14.Если найду стук спереди в Максиме - успокоюсь и буду считать что нормальная машина. Резюме.Если еще чего-то интересно задавайте вопросы.Сам для себя решил что машины абсолютно разные.Я как человек умеющий и любящий ездить быстро опять куплю фокус,только второй.Максим классная машина, но предполагает комфортную неспешную езду,но позволяющий в случае чего ехать очень быстро-повторяю очень-на пределах-но мне страшно.Так что спокойно ездить это максим,быстро рвать фокус.Причем еще немаловажно.Мне Фокус не жалко было по всякому эксплуатировать,причем с новья,а вот Макс жалко почему-то.Мою в два раза чаще и вообще!!!


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
  • Ford Focus стал минивэном
  • "Фокусы" продолжаются
  • Ford Focus C-Max
  • Ford сделал галактический минивэн Galaxy
  • Ford SAV не станет новым Galaxy
  • Ford будет делать принципиально новые минивэны
  • Ford S-Max представят в Женеве
  • Ford S-MAX : Как SAV стал S-MAX
  • S-MAX - проводник новой философии Ford
  • Ford готовит внедорожную версию модели C-Max
  • Ford презентовал новые Galaxy и Transit
  • Оптимальный "Форд-Фокус-Си-Макс"
  • Fiat Doblo Cargo -International Van of the Year 2006
  • Ford S-MAX защищает водителя
  • Ford Galaxy Новый европейский флагман компании Ford
  • Шесть шагов, обеспечивших ездовые качества Ford S-MAX и Ford Galaxy
  • Новая конструкция, обеспечивающая маневренность и низкий уровень NVH (шума, вибрации и неплавности работы) Ford Galaxy
  • Полностью новый Ford Galaxy
  • Предотвращение аварий на Ford Galaxy
  • Европа выбрала минивэн года (Ford S-Max)

    Все по теме:
    Honda
    Toyota
    Mazda
    Renault
    Chrysler
    Ford
    Mitsubishi
    Opel
    Nissan
    Hyundai
    Mercedes
    BMW
    KIA
    Volkswagen
    Skoda
    Suzuki
    Citroen
    Peugeot
    Fiat
    Subaru
    Daewoo
    Seat
    Daihatsu
    SsangYong
    General Motors
    Dodge

  •  ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы