'Форд-Фокус-Си-Макс' поставляется к нам в трех исполнениях,
каждое из которых можно дополнять многочисленными опциями. Многие из них, будучи
недорогими, позволяют сделать компактвэн гораздо удобнее для определенных целей.
Поэтому наш вам совет: не берите 'Си-Макс' абы какой. Посмотрите список опций,
выберите из него то, что вам нужно, и уже после этого ищите у дилеров
автомобиль, максимально соответствующий вашим запросам. Либо заказывайте его в
производство в индивидуальном порядке. Срок исполнения заказа - 3-4 месяца.
[ Ford-Focus-C-Max ]
Мы берем за основу
'Си-Макс' в базовом исполнении 'Амбиент' (от $18 900) по оснащению скорее
просто хэтчбек с высокой крышей. А компактвэны интересны как раз удобствами быта
- неоценимыми в туристических поездках всей семьей. Да и мотор объемом 1,6 л для
такого автомобиля все же маловат. Версия 'Гиа' (от $23 160), наоборот, избыточна
- и по двигателю, и по комплектации, и по цене. Это уже в определенной степени
роскошь.
Золотой серединой представляется 'Тренд' с 1,8-литровым
бензиновым мотором. За $20 844 в базовой комплектации вы получаете достаточно
мощный автомобиль, полностью соответствующий назначению компактвэна.
Перечень стандартного оборудования
'Тренд'
(двигатели 1,8 л и 1,6TD) - дополнительно к 'Амбиент':
Кондиционер CD-магнитола с 6-ю динамиками Борткомпьютер
Центральный замок с ДУ Подсветка макияжных зеркал Лампы для чтения
спереди и сзади Очечник со стороны водителя Кожаная отделка руля
Водительское кресло с регулировкой поясничной поддержки и откидным
подлокотником Откидные столики на спинках передних кресел Съемные
кресла заднего ряда; боковые сдвигаются по диагонали назад и к центру
'Амбиент' (двигатель 1,6
л):
ABS с электронным распределением тормозного усилия
Усилитель экстренного торможения Фронтальные и передние боковые подушки
безопасности Иммобилайзер Передние электростеклоподъемники
Электропривод зеркал Кассетная магнитола с 2-мя динамиками Центральный
замок Макияжные зеркала Регулируемая в двух направлениях рулевая
колонка Регулируемое по высоте кресло водителя Передняя напольная
консоль с подстаканниками, вещевыми карманами и розеткой 12 В Задний
диван, разделенный на три индивидуальных складывающихся кресла в пропорции
40/20/40 Два вещевых ящика под задними сиденьями и один в верхней части
передней панели Тканевый салон Стальные колесные диски с шинами 195/65
R15х
'Гиа' (двигатель 2,0 л) - дополнительно к
'Тренд':
Противотуманные фары Внутрисалонное зеркало с
автозатемнением Датчик дождя Автоматическое включение фар (датчик
освещенности) Круиз-контроль Задние электростеклоподъемники
Зеркала с обогревом, встроенными повторителями указателей поворотов и лампами
освещения пространства вокруг дверей Потолочная консоль со встроенными
зеркалами наблюдения за детьми Напольная консоль 'Премиум' с электрическим
стояночным тормозом Подсветка пола салона спереди Водительское кресло
с электроприводом регулировки по высоте Пассажирское кресло с регулировкой
высоты и поясничной поддержки Велюровые коврики спереди Кожаная
отделка рычага КП Велюровый салон с отделкой под дерево Боковые
молдинги в цвет кузова Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55
R16
1. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ из легкого
сплава с шинами 205/55 R16 ($576). Это одна из принципиальных
(по цене) опций, отделяющих версию 'Гиа' от 'Тренда'. Если вам нужны литые
диски, берите 'Гиа'.
2. СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ в
задних боковых дверях ($120) или глубокая тонировка стекол,
кроме передних ($180). Для автомобиля с большой площадью
остекления это отнюдь не блажь. Вопрос лишь в том, что вам больше нравится -
темная тонировка 'по кругу' или только шторки (заказывать эти опции вместе
бессмысленно). Кстати, $180 для заводской тонировки совсем не дорого.
3. ПАКЕТ УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТИ с
обогреваемым лобовым стеклом ($336): противотуманные фары,
внутрисалонное зеркало с автозатемнением, датчик дождя, автоматическое включение
фар, электрообогрев лобового стекла. Очень выгодный пакет - содержит множество
полезных каждому водителю опций, а стоит недорого. Без обогрева стекла он
обошелся бы еще дешевле - в $204, но для огромного 'лобовика' компактвэна
обогрев зимой вовсе не роскошь.
КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ
($1068). Дорого. Но если вы часто ездите по неосвещенным загородным
трассам, на ксенон, возможно, стоит разориться.
ОМЫВАТЕЛЬ ФАР ($120). При
включенных фарах он работает синхронно с омывателем стекла. Бачок из-за этого
опустошается моментально, а толку никакого. С нашей грязью справляются только
щеточные фароочистители.
1. ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ
водительского кресла по высоте ($168). Если вам необходимы
подобные сибаритские штучки, лучше взять за основу 'Гиа'.
2. ПЕРЕДНИЕ КОВРИКИ ($60). Они -
ворсовые. А в России нужны резиновые.
3. ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ ($180) И
ЗЕРКАЛ ($60). Понятно, что в наших условиях обе эти опции надо
заказывать обязательно. Тем более что на фоне базовой стоимости 'Си-Макса' они
не чувствительны.
4. ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО с
регулировкой высоты и поясничной поддержки ($66). В коротких
поездках это определенно не нужно. А вот в дальних вояжах даже пассажиры
начинают искать более удобную посадку.
СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
($240). Даром, что компактвэн, управляется 'Си-Макс' лучше иных
легковушек. Поэтому если в отсутствие семейства на борту вы любите 'отжечь',
почему бы нет.
РАЗДЕЛЬНЫЙ 2-ЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
($456). Безусловно, он лучше обычного кондиционера с отопителем. И если
есть возможность потратиться на комфорт, климат-контроль надо рассматривать в
первую очередь.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ
двигателя и салона программируемый ($636). Для 'автономки' это
совсем недорого. Поэтому если вам приходится садиться в настывшую машину (тем
более всей семьей) и средства позволяют, на обогреватель безусловно стоит
обратить внимание.
РАДИО-ПАКЕТ ? 6 ($408), в
который входит CD/ MP3-магнитола 'Сони' с 8-ю динамиками и управлением на руле.
Или РАДИО-ПАКЕТ ? 7 ($552): CD-магнитола 'Сони' с 6-дисковым
чейнджером, 8-ю динамиками и управлением на руле. Вообще-то штатная для 'Тренда'
CD-магнитола с 6-ю динамиками - вполне приличная. Менять ее на более продвинутую
'музыку' в масштабе цен 'Си-Макса' вряд ли можно считать оправданным.
ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ? 5:
потолочная консоль со встроенными зеркалами наблюдения за детьми, двойное
запирание замков, сигнализация с датчиком объема ($198). Этот
пакет стоит взять из-за одной сигнализации, которая все равно нужна и которую за
такие деньги на месте не установишь. Двойная блокировка, с которой дверь
невозможно открыть изнутри при разбитом стекле, тоже не помешает (она одна стоит
$120). Да и зеркала наблюдения за пассажирами для семейного автомобиля будут
кстати ($24, если заказывать отдельно).
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ 'ПРЕМИУМ' с
электрическим стояночным тормозом ($660). Как и литые диски,
она принципиально разграничивает по цене версии 'Тренд' и 'Гиа'.
РАДИО-ПАКЕТЫ ? 8 ($4788) И ? 11
($5172). В них входит раздельный климат-контроль, обогрев сидений,
магнитола с 8-ю динамиками и управлением на руле, CD-чейнджер (? 11) и прочее.
Но главная их составляющая - навигация. Даже если бы она в России работала, едва
ли покупатель 'Си-Макса' согласился бы заплатить за нее такие деньги .
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ IVD
($480). Наверняка кто-то согласится выложить такие деньги на активную
безопасность. Но определенно не все, поскольку насущной необходимостью IVD все
же не является.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ НА РУЛЕ
($24). Когда комфорт и безопасность стоят так дешево, раздумывать не
приходится.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ($240). Если
'Си-Максу' отводится роль автомобиля для путешествий, круиз-контроль будет
весьма кстати.
ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ? 2: двойное
запирание замков ($120). Добавляете всего $78 и получаете
гораздо более выгодный пакет безопасности ? 5.
ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
($300). На 'живых' машинах они практически не встречаются. Но не идите
на поводу у массового спроса. 'Си-Макс' - семейный автомобиль. А жизнь и
здоровье близких вам людей стоят куда дороже $300.
ЗАДНИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
($372) Не сказать, что это действительно необходимая вещь, но для
некоторых весьма желательная.
КОЖАНЫЙ САЛОН с обогревом
передних сидений и электроприводом регулировок водительского кресла
($1020). Для кожаной обивки, да еще с 'электрификацией'
водительского кресла получается недорого. Но это дорого для 'Тренда'. Кожу (если
она вам нужна) надо заказывать в 'Гиа'.
ЛЮК в крыше с электроприводом
($588). Эта опция - на любителя.
ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ ($300) или
дополнительно ПЕРЕДНИЙ ($228). Задний парктроник устанавливают
многие, и в этом случае предпочтительнее заводской (по цене он вполне приемлем).
Передний 'Си-Максу' тоже не помешает - габариты в компактвэнах ощущаются плохо.
Но получается уже дороговато.
ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ($240).
Металлик лучше сопротивляется старению, дороже и наряднее выглядит. К тому же из
16 предлагаемых для 'Си-Макса' цветов стандартных всего три - темно-синий,
красный и белый.
- Рекомендуем
- По желанию
- Не рекомендуем
Что получилось?
Построенный нами 1,8-литровый 'Си-Макс' в достаточной комплектации обошелся в
$22 182. Это довольно интересная цена - сегодня многие европейские седаны и
хэтчбеки 'гольф'-класса с 1,6-литровыми моторами стоят столько же. При этом мы
определили лишь минимальный набор опций, которыми должен быть дооснащен каждый
'Си-Макс' в исполнении 'Тренд'. Чтобы по цене он не вышел за разумные рамки, вы
можете добрать опций, помеченных значком , еще на $500-700.
ОПТИМАЛЬНЫЙ 'ФОРД-ФОКУС-СИ-МАКС'
Базовая комплектация 'Тренд' $20 844 Окраска металлик $240 Обогрев
сидений $180 Обогрев зеркал $60 Пакет безопасности ? 5 $198
Оконные подушки безопасности $300 Пульт управления магнитолой на руле
$24 Пакет улучшенной обзорности с обогревом лобового стекла
$336