* 



баннеры наших партнеров.

 добавить в избранное
 сделать стартовой


Оптимальный "Форд-Фокус-Си-Макс"

Александр Конов

'Форд-Фокус-Си-Макс' поставляется к нам в трех исполнениях, каждое из которых можно дополнять многочисленными опциями. Многие из них, будучи недорогими, позволяют сделать компактвэн гораздо удобнее для определенных целей. Поэтому наш вам совет: не берите 'Си-Макс' абы какой. Посмотрите список опций, выберите из него то, что вам нужно, и уже после этого ищите у дилеров автомобиль, максимально соответствующий вашим запросам. Либо заказывайте его в производство в индивидуальном порядке. Срок исполнения заказа - 3-4 месяца.


[ Ford-Focus-C-Max ]

Мы берем за основу

'Си-Макс' в базовом исполнении 'Амбиент' (от $18 900) по оснащению скорее просто хэтчбек с высокой крышей. А компактвэны интересны как раз удобствами быта - неоценимыми в туристических поездках всей семьей. Да и мотор объемом 1,6 л для такого автомобиля все же маловат. Версия 'Гиа' (от $23 160), наоборот, избыточна - и по двигателю, и по комплектации, и по цене. Это уже в определенной степени роскошь.

Золотой серединой представляется 'Тренд' с 1,8-литровым бензиновым мотором. За $20 844 в базовой комплектации вы получаете достаточно мощный автомобиль, полностью соответствующий назначению компактвэна.


Перечень стандартного оборудования

'Тренд' (двигатели 1,8 л и 1,6TD) - дополнительно к 'Амбиент':


 Кондиционер
 CD-магнитола с 6-ю динамиками
 Борткомпьютер
 Центральный замок с ДУ
 Подсветка макияжных зеркал
 Лампы для чтения спереди и сзади
 Очечник со стороны водителя
 Кожаная отделка руля
 Водительское кресло с регулировкой поясничной поддержки и откидным подлокотником
 Откидные столики на спинках передних кресел
 Съемные кресла заднего ряда; боковые сдвигаются по диагонали назад и к центру

'Амбиент' (двигатель 1,6 л):

 ABS с электронным распределением тормозного усилия
 Усилитель экстренного торможения
 Фронтальные и передние боковые подушки безопасности
 Иммобилайзер
 Передние электростеклоподъемники
 Электропривод зеркал
 Кассетная магнитола с 2-мя динамиками
 Центральный замок
 Макияжные зеркала
 Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
 Регулируемое по высоте кресло водителя
 Передняя напольная консоль с подстаканниками,
вещевыми карманами и розеткой 12 В
 Задний диван, разделенный на три индивидуальных
складывающихся кресла в пропорции 40/20/40
 Два вещевых ящика под задними сиденьями и
один в верхней части передней панели
 Тканевый салон
 Стальные колесные диски с шинами 195/65 R15х

'Гиа' (двигатель 2,0 л) - дополнительно к 'Тренд':

 Противотуманные фары
 Внутрисалонное зеркало с автозатемнением
 Датчик дождя
 Автоматическое включение фар (датчик освещенности)
 Круиз-контроль
 Задние электростеклоподъемники
 Зеркала с обогревом, встроенными повторителями указателей
поворотов и лампами освещения пространства вокруг дверей
 Потолочная консоль со встроенными зеркалами наблюдения за детьми
 Напольная консоль 'Премиум' с электрическим стояночным тормозом
 Подсветка пола салона спереди
 Водительское кресло с электроприводом регулировки по высоте
 Пассажирское кресло с регулировкой высоты и поясничной поддержки
 Велюровые коврики спереди
 Кожаная отделка рычага КП
 Велюровый салон с отделкой под дерево
 Боковые молдинги в цвет кузова
 Колесные диски из легкого сплава с шинами 205/55 R16



1. КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ из легкого сплава с шинами 205/55 R16 ($576). Это одна из принципиальных (по цене) опций, отделяющих версию 'Гиа' от 'Тренда'. Если вам нужны литые диски, берите 'Гиа'. 2. СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ в задних боковых дверях ($120) или глубокая тонировка стекол, кроме передних ($180). Для автомобиля с большой площадью остекления это отнюдь не блажь. Вопрос лишь в том, что вам больше нравится - темная тонировка 'по кругу' или только шторки (заказывать эти опции вместе бессмысленно). Кстати, $180 для заводской тонировки совсем не дорого. 3. ПАКЕТ УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТИ с обогреваемым лобовым стеклом ($336): противотуманные фары, внутрисалонное зеркало с автозатемнением, датчик дождя, автоматическое включение фар, электрообогрев лобового стекла. Очень выгодный пакет - содержит множество полезных каждому водителю опций, а стоит недорого. Без обогрева стекла он обошелся бы еще дешевле - в $204, но для огромного 'лобовика' компактвэна обогрев зимой вовсе не роскошь.
КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ С ОМЫВАТЕЛЕМ ($1068). Дорого. Но если вы часто ездите по неосвещенным загородным трассам, на ксенон, возможно, стоит разориться. ОМЫВАТЕЛЬ ФАР ($120). При включенных фарах он работает синхронно с омывателем стекла. Бачок из-за этого опустошается моментально, а толку никакого. С нашей грязью справляются только щеточные фароочистители.


1. ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ водительского кресла по высоте ($168). Если вам необходимы подобные сибаритские штучки, лучше взять за основу 'Гиа'. 2. ПЕРЕДНИЕ КОВРИКИ ($60). Они - ворсовые. А в России нужны резиновые. 3. ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ ($180) И ЗЕРКАЛ ($60). Понятно, что в наших условиях обе эти опции надо заказывать обязательно. Тем более что на фоне базовой стоимости 'Си-Макса' они не чувствительны.
4. ПАССАЖИРСКОЕ КРЕСЛО с регулировкой высоты и поясничной поддержки ($66). В коротких поездках это определенно не нужно. А вот в дальних вояжах даже пассажиры начинают искать более удобную посадку. СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ ($240). Даром, что компактвэн, управляется 'Си-Макс' лучше иных легковушек. Поэтому если в отсутствие семейства на борту вы любите 'отжечь', почему бы нет. РАЗДЕЛЬНЫЙ 2-ЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ ($456). Безусловно, он лучше обычного кондиционера с отопителем. И если есть возможность потратиться на комфорт, климат-контроль надо рассматривать в первую очередь.
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ двигателя и салона программируемый ($636). Для 'автономки' это совсем недорого. Поэтому если вам приходится садиться в настывшую машину (тем более всей семьей) и средства позволяют, на обогреватель безусловно стоит обратить внимание. РАДИО-ПАКЕТ ? 6 ($408), в который входит CD/ MP3-магнитола 'Сони' с 8-ю динамиками и управлением на руле. Или РАДИО-ПАКЕТ ? 7 ($552): CD-магнитола 'Сони' с 6-дисковым чейнджером, 8-ю динамиками и управлением на руле. Вообще-то штатная для 'Тренда' CD-магнитола с 6-ю динамиками - вполне приличная. Менять ее на более продвинутую 'музыку' в масштабе цен 'Си-Макса' вряд ли можно считать оправданным. ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ? 5: потолочная консоль со встроенными зеркалами наблюдения за детьми, двойное запирание замков, сигнализация с датчиком объема ($198). Этот пакет стоит взять из-за одной сигнализации, которая все равно нужна и которую за такие деньги на месте не установишь. Двойная блокировка, с которой дверь невозможно открыть изнутри при разбитом стекле, тоже не помешает (она одна стоит $120). Да и зеркала наблюдения за пассажирами для семейного автомобиля будут кстати ($24, если заказывать отдельно).
ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ 'ПРЕМИУМ' с электрическим стояночным тормозом ($660). Как и литые диски, она принципиально разграничивает по цене версии 'Тренд' и 'Гиа'. РАДИО-ПАКЕТЫ ? 8 ($4788) И ? 11 ($5172). В них входит раздельный климат-контроль, обогрев сидений, магнитола с 8-ю динамиками и управлением на руле, CD-чейнджер (? 11) и прочее. Но главная их составляющая - навигация. Даже если бы она в России работала, едва ли покупатель 'Си-Макса' согласился бы заплатить за нее такие деньги . СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ IVD ($480). Наверняка кто-то согласится выложить такие деньги на активную безопасность. Но определенно не все, поскольку насущной необходимостью IVD все же не является.
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ МАГНИТОЛОЙ НА РУЛЕ ($24). Когда комфорт и безопасность стоят так дешево, раздумывать не приходится. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ($240). Если 'Си-Максу' отводится роль автомобиля для путешествий, круиз-контроль будет весьма кстати. ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ ? 2: двойное запирание замков ($120). Добавляете всего $78 и получаете гораздо более выгодный пакет безопасности ? 5.


ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ($300). На 'живых' машинах они практически не встречаются. Но не идите на поводу у массового спроса. 'Си-Макс' - семейный автомобиль. А жизнь и здоровье близких вам людей стоят куда дороже $300. ЗАДНИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ($372) Не сказать, что это действительно необходимая вещь, но для некоторых весьма желательная. КОЖАНЫЙ САЛОН с обогревом передних сидений и электроприводом регулировок водительского кресла ($1020). Для кожаной обивки, да еще с 'электрификацией' водительского кресла получается недорого. Но это дорого для 'Тренда'. Кожу (если она вам нужна) надо заказывать в 'Гиа'.


ЛЮК в крыше с электроприводом ($588). Эта опция - на любителя. ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ ($300) или дополнительно ПЕРЕДНИЙ ($228). Задний парктроник устанавливают многие, и в этом случае предпочтительнее заводской (по цене он вполне приемлем). Передний 'Си-Максу' тоже не помешает - габариты в компактвэнах ощущаются плохо. Но получается уже дороговато. ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ($240). Металлик лучше сопротивляется старению, дороже и наряднее выглядит. К тому же из 16 предлагаемых для 'Си-Макса' цветов стандартных всего три - темно-синий, красный и белый.


- Рекомендуем

- По желанию

- Не рекомендуем


Что получилось?

Построенный нами 1,8-литровый 'Си-Макс' в достаточной комплектации обошелся в $22 182. Это довольно интересная цена - сегодня многие европейские седаны и хэтчбеки 'гольф'-класса с 1,6-литровыми моторами стоят столько же. При этом мы определили лишь минимальный набор опций, которыми должен быть дооснащен каждый 'Си-Макс' в исполнении 'Тренд'. Чтобы по цене он не вышел за разумные рамки, вы можете добрать опций, помеченных значком , еще на $500-700.


ОПТИМАЛЬНЫЙ 'ФОРД-ФОКУС-СИ-МАКС'

 Базовая комплектация 'Тренд' $20 844
 Окраска металлик $240
 Обогрев сидений $180
 Обогрев зеркал $60
 Пакет безопасности ? 5 $198
 Оконные подушки безопасности $300
 Пульт управления магнитолой на руле $24
 Пакет улучшенной обзорности с обогревом лобового стекла $336

Итого: $22 182

http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000990/index.asp?RUB=1


Е-mail:  
Город:  
Имя *:  
URL:  
* - поля обязательные для заполнения.
* - Спамеров прошу не беспокоиться - комментарии помещены в блок NOINDEX, и все равно игнорируются поисковиками

 



     
     


 
 ПОДРАЗДЕЛЫ :
Все по теме:
Ford Focus стал минивэном
"Фокусы" продолжаются
Ford Focus C-Max
Ford сделал галактический минивэн Galaxy
Ford SAV не станет новым Galaxy
Ford будет делать принципиально новые минивэны
Ford S-Max представят в Женеве
Ford S-MAX : Как SAV стал S-MAX
S-MAX - проводник новой философии Ford
Ford готовит внедорожную версию модели C-Max
Ford презентовал новые Galaxy и Transit
Fiat Doblo Cargo -International Van of the Year 2006
Ford S-MAX защищает водителя
Ford Galaxy Новый европейский флагман компании Ford
Шесть шагов, обеспечивших ездовые качества Ford S-MAX и Ford Galaxy
Новая конструкция, обеспечивающая маневренность и низкий уровень NVH (шума, вибрации и неплавности работы) Ford Galaxy
Полностью новый Ford Galaxy
Предотвращение аварий на Ford Galaxy
Европа выбрала минивэн года (Ford S-Max)
 ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • Москва
  •  Санкт-Петербург

    КЛУБНЫЕ РАССЫЛКИ

     ВХОД:
    Имя/Пароль


    Автоматически входить при каждом посещении

    Регистрация
     ПРОИЗВОДИТЕЛИ:
  • Honda
  • Toyota
  • Mazda
  • Renault
  • Chrysler
  • Ford
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Nissan
  • Hyundai
  • Mercedes
  • BMW
  • KIA
  • Volkswagen
  • Skoda
  • Suzuki
  • Citroen
  • Peugeot
  • Fiat
  • Subaru
  • Daewoo
  • Seat
  • Daihatsu
  • SsangYong
  • General Motors
  • Dodge

    Фото минивэнов



  •  ОБНОВЛЕНО :
    03 Sep: Партнеры Минивэн Клуба в Санкт-Петербурге
    16 Jun: Партнеры Минивэн Клуба в Москве
    16 Jun: Как вступить в Минивэн-Клуб.
    31 Jan: Линки
    01 Feb: Любимые Сайты
    03 Jan: Положение о Дисконтной программе Минивэн-Клуба.
    03 Jan: Положение о членстве в Минивэн-Клубе.
    08 May: Новости
    31 Mar: Минивэн-Клуб
    14 Dec: Цели и задачи Минивэн-Клуба.
    11 Jan: Mercedes-Benz Viano 2.2 CDI - Ближе к истине
    22 Dec: Услуги эвакуации автомобилей: как избежать проблем
    21 Nov: Услуги эвакуатора : опасайтесь посредников!
    12 Oct: Orlando: новый минивэн от Chevrolet.
    07 Sep: General Motors готовит минивен с абсолютно новым дизайном
    28 Aug: Новый минивэн Nissan Quest укатится далеко от "яблони"
    28 Aug: Skoda готовит два новых минивэна
    25 Aug: Mazda будет продавать в Японии восьмиместный минивэн.
    25 Aug: Компактный минивэн Citroen C3 Picasso
    25 Aug: 2008 Nissan Forum
    25 Aug: Новым шеф-дизайнером Chrysler станет создатель Dodge Ram
    20 Jan: Из Владивостока в Москву на Mazda MPV
    20 Jan: Mazda представила в Японии обновленный минивэн Mazda MPV



     
    Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
    Карта Сайта
    Rambler's Top100



    для заказа рекламы на Minivan.ru пишите на info@minivan.ru
    vbybd'y vbybdty ьштшмут fdnj,ec rfhfdfy ajhl афкв караван vbrhjfdnj,ec игы