|
баннеры наших партнеров. |
добавить в избранное сделать стартовой |
|
|
Шесть шагов, обеспечивших ездовые качества Ford S-MAX и Ford GalaxyЧтобы такие вместительные автомобили, как новые Ford S-MAX и Galaxy, не уступали по ездовым качествам легковым автомобилям, разработчикам пришлось уделить особое внимание подвеске и рулевому управлению. Важнейшие изменения подвески Galaxy: Более широкая колея - Передняя колея (1589 мм) шире, чем у нынешнего Galaxy, на 59 мм, а задняя (1605 мм) - на 81 мм. Новая конструкция передней подвески - При решении основных задач, связанных с передними подвесками новых S-MAX и Galaxy, требовалось обеспечить высокую поперечную жесткость и постоянство развала, а также точно подобранную продольную эластичность для смягчения ударов. Также требовалось обеспечить интеллектуально контролируемые изменения схождения при воздействии поперечных и продольных сил для предсказуемости управления. Инженеры компании Ford оптимизировали все компоненты для уменьшения трения в рулевом управлении и обеспечения наилучшей управляемости. Нижний рычаг подвески установлен на гидравлических втулках для эффективного поглощения ударов и улучшения ездового комфорта. Рычаг допускает необходимое продольное перемещение колес (для поглощения ударов о неровности дороги) и одновременно обладает исключительной жесткостью в поперечном направлении (для повышения точности управления). Новая конструкция задней подвески - Для задней подвески новых Galaxy и S-MAX была выбрана испытанная многорычажная конструкция с подрамником и резиновыми втулками. Подвеска такого типа известна по использованной в Ford Focus системе "Control Blade". Эта заслужившая признание конструкция содержит четыре рычага для точного управления каждым колесом. Для S-MAX и Galaxy эта система была оптимизирована в целях уменьшения шума от дороги посредством изменения конструкции втулок. Конструкция соединения позволила сохранить поперечную жесткость исходной системы. Чтобы обеспечить высокую прочность шасси S-MAX и Galaxy, разработчики поставили перед собой несколько целей, связанных с задней подвеской. Некоторые из этих целей - обеспечение высокой поперечной жесткости и постоянства развала для прецизионной управляемости, а также продольной эластичности для поглощения ударов. Предсказуемая управляемость была достигнута посредством точной настройки упругих и кинематических характеристик подвески. Изолированный подрамник - Изолированный задний подрамник, используемый для крепления подвески - одно из решений, направленных на уменьшение воздействия шума и вибрации на водителя и пассажиров. Управляемость - Создание большого семейного автомобиля, которым приятно управлять, требует особого внимания к настройке подвески и рулевого управления для обеспечения улучшенной устойчивости более высокого автомобиля. Расширенная колея и увеличенное расстояние между точками крепления втулок уменьшают поперечное раскачивание. Система рулевого управления - Новые S-MAX и Galaxy оснащены реечным рулевым механизмом с гидроусилителем; использованная конструкция обеспечивает максимальную информативность управления. Система разрабатывалась для оптимизации жесткости и снижения трения. Благодаря новому насосу с изменяемым рабочим объемом система обрела улучшенную топливную экономичность и упростилась. Уменьшение количества выделяемого тепла позволило отказаться от охлаждения. В результате появилась простая и прецизионная система рулевого управления - важный фактор улучшения ездовых качеств в целом посредством уменьшения усталости и увеличения удовольствия от вождения. Электрогидравлическое рулевое управление (EHPAS) предлагается с 2,0-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi. Оно позволит обоим автомобилям войти в число лучших по управляемости в соответствующих сегментах рынка. Система EHPAS легко определяет различные ездовые ситуации - например, движение по загородному шоссе или парковку, - и автоматически регулирует гидравлическую поддержку рулевого управления. При увеличении скорости требуется меньшее усиление, и EHPAS автоматически делает рулевое колесо более 'тугим' для улучшения информативности и ощущения связи с дорогой. Система EHPAS, питающая гидравлический насос реечного рулевого механизма с помощью электродвигателя, учитывает не только сигналы датчиков скорости, как обычные гидравлические системы, но и данные о скорости вращения рулевого колеса. Инженеры оптимизировали характеристики клапанов насоса с изменяемым рабочим объемом и рулевого механизма для обеспечения наиболее комфортных ощущений при рулении. Благодаря этим решениям рулевое управление S-MAX и Galaxy отличается высокой прецизионностью и информативностью при любых скоростях.
|
Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты. |
|