Ford объявил о планах по организации серийного производства концепта SAV, представленного на автосалоне в Женеве. Однако, небольшой сенсацией послужило заявление президента Ford of Europe Джона Флеминга (John
Fleming) о том, что SAV станет третьей моделью, которая будет производиться на бельгийском заводе в Генке.
"В ноябре 2003 года мы говорили, что делаем инвестиции в автозавод в Генке для производства Mondeo, следующего поколения Galaxy и еще одного -
третьего - автомобиля," - сказал Джон Флеминг. - "Сегодня мы можем подтвердить,
что этим третьим автомобилем будет серийная модель концепта Ford SAV Concept."
Таким образом, у Ford будет еще однообъемник, рассчитанный на европейский рынок (Galaxy является все же американским автомобилем).
По словам представителей Ford, главное в SAV - это динамичные
линии, которые делают силуэт минивэна стремительным и более спортивным. В достаточно агрессивном стиле решена и передняя часть автомобиля - огромный зев воздухозаборника в бампере, капот сложной формы, прикрывающий фары, которые явно недобро прищурились. Дизайнерам удалось избавиться и от "автобусности", присущей задней части американских минивэнов. "Виноваты" в этом фонари (тоже с недобрым
прищуром) и заднее стекло трапециевидной формы. Кроме того, общую динамичность минивэну придают задние стекла с обратным наклоном. Завершают картину
21-дюймовые колеса и спортивная выхлопная система.
В спортивном духе выполнен и салон минивэна. Ford SAV получил кожаное рулевое колесо, обшитую кожей центральную консоль, вставки под титан и прочая. А вот сама организация салона решена нетипично для большого минивэна.
Впереди тут два спортивных сиденья и это вполне можно понять - концепт все же спортивный. А вот сзади стоят три кресла из Ford C-Max, которые можно перемещать вперед-назад. Среднее кресло можно отодвинуть назад для того, чтобы предоставить
двум задним пассажирам больше места.
1. Сигналку ставить не обязательно, так как в комплектации GHIA самим производителем минимум тех.средств для сохранения авто, уже предусмотрен. Для ряда страховых, таких как Ингосстрах, этого достаточно. Если вы берете авто в кредит, то разумно ничего не ставить, хотя бы потому что за свои деньги вы, до погашения кредита, будете охранять чужое авто 2. Защита картера стандартная, подвидов не наблюдал. Ставить надо. Стоимость примерно 120$ 3. Коврики в салон нужны. Удобнее брать "корытцем". Большинство направляет в магазин "Артемида-2" www.ricambi.ru (ул. Тимирязевская д.11). "Значит нам туда дорога" smile.gif Желательным является наличие "автопамперсов" для поглощения всего того, что стекает в коврики, дабы часто не вытаскивать их. 4. Брызговики нужны. Антикор не нужен. 5. Ксенон - это по желанию сугубо, так как свет от штатки - достойный. 6. Парктроник - тоже необязательно, так как люди привыкают за две недели. 7. Магнитола в GHIA не играет mp3. Народ обходит это путем установки mp3 чейнджеров. Подробнее есть на Форуме. 8. Зимнюю резину ставить конечно надо. В моем случае я буду ставить шипы, при этом, ввиду остутствия средст, буду переборотовывать на литье заводское. Итак: по размеру 205/55 R16 - GoodYear ULTRA GRIP 500, дилер предложил купить штамповку - тогда на неее пойдет резина 195/60 R16. 9. Многие предлагают соблазниться на: - рейлинги (т.е продольные направляющие) на крышу (алюминий), их лучше брать фордовские - секретки на диски - пороги на передние двери (на версии GHIA они стоят в виде мизерных фитюлек) спрашивать у дилера - чехлы (из них особенно бурно обсуждаются "майки" - чехлы, частично закрывающее обивку) - тонировка в версии GHIA не является нужной, поскольку стекла ставятся атермальные (в данном случае тонировка расссматривается как способ снижения воздействия ультрафиолета на пассажиров) 10. При получении авто проверить: - инструкции, мануалы, + наклейку с кодом магнитолы - давление в шинах при продаже обычно завышено (снизить до статных 2.4)
Пятница!Попишу немного так как являюсь "пожилым владельцем федора" и новым обладателем Максима 2,0 ГИЯ.Вес мой 93 кг.рост 186 см.Машины эксплуатировались одинаково.Везде максимум 4 человека,обычно два спереди. 1.Дорожный просвет на немецком фокусе немного меньше.Странно?Визуально казалось наоборот.Но контрольный сьезд с бордюра показал все наоборот. 2.По простору на заднем сиденье - федька просторней однозначно,мне очень неудобно сзади сейчас.А в федоре спокойно мог посидеть и поработать на компе(были хорошие времена - был водитель у меня).Но ребенок 15 лет говорит, что ей больше нравиться сейчас на Максе-столик,зарядка в бардачке -ногам теплее,так что?Непонятно как кому. 3.Багажник меньше однозначно(федор универсал) в Максиме.Так что если что возить, только большое, но не длинное, не высокое.Последний опыт показал что комплет резины не влез в багажник.Пришлось складывать сиденья для четвертого колеса.В федоре все 4 помещались легко. 4.Передний комфорт в Максиме лучше однозначно.Это касается сидений,панели и примочек всяких полезных.Но в Федоре новом это все будет.Так что ничья если рассматривать Фокус-II. 5.По ездовому комфорту-не сказать что Максим разочаровал,но подвеска фокуса даже при пробеге 150тыков и родные передние рычаги ведет себя тише и как бы поупруже(не знаю как правильно).Подвеска Максима очень разговорчивая,такое ощущение что машина прошла 200тыков,хотя переставку выполнила безукоризненно и повороты проходит достаточно быстро,но пока страшно-не верю пока ему. 6.По движку- два литра не 1,6.Недавно порвал Субару Импрезу с 2литровым движком.Просто порвал-очень торопился за ребенком-поставил рекорд-Метро Варшавское-магазин Райфл на Маросейке- 17 минут.20-00 старт ..20-17 финиш рабочий день. Но блин ехал очень собранно. 7.Бачок омывателя 4 честных литра на Максиме и отсутствие омывателя фар (на федьке стоял)просто супер-теперь льешь не жалеешь. 8.Скрип дверей вылечил на Максиме, но на Федоре вообще не знал, что это такое - минус.Но садиться удобней однозначно -плюс.Ручки салонные с подлокотниками в Максиме вызывают недоумение-топорная работа,но когда увидел подлокотники в Туране понял что тупо слямзили и не очень аккуратно. 9.Постоянно утром не очень четко включается вторая передача.Те корреспонденты,кто писал что как на Фокусе - врали бессовестно,на фокусе лучше сто пудов,но расположение рычага лучше на Максиме-удобней. 10.Тормоза на фокусе адекватней.Сейчас на максиме постоянно в пробке теряю чувство педали и иногда качусь-хорошо когда вперед-неприятно когда назад-стал страховаться ручником. 11.Ручник электронный.Просто понты-очень неудобно выезжать вверх из подземных паркингов или наоборот на многоярусные подниматься.Алгоритм тупой(отпускает ручник только при нажатой педали тормоза)но в горку надо держать газ - сцепление - а третей ноги для тормоза не хватает-короче нервы и сцепление можно легко испортить.Сейчас стараюсь не заезжать в такие вещи. 12.Бардачков больше в Максиме и это удобно-особенно верхний -все редко доставаемое(полис и карта)там. 13.Шум от колес наверно одинаково прослушивается не мешает но и слышно. 14.Если найду стук спереди в Максиме - успокоюсь и буду считать что нормальная машина. Резюме.Если еще чего-то интересно задавайте вопросы.Сам для себя решил что машины абсолютно разные.Я как человек умеющий и любящий ездить быстро опять куплю фокус,только второй.Максим классная машина, но предполагает комфортную неспешную езду,но позволяющий в случае чего ехать очень быстро-повторяю очень-на пределах-но мне страшно.Так что спокойно ездить это максим,быстро рвать фокус.Причем еще немаловажно.Мне Фокус не жалко было по всякому эксплуатировать,причем с новья,а вот Макс жалко почему-то.Мою в два раза чаще и вообще!!!