* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Бензанасос на 2.3 или искрообразование

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 4:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Бензанасос на 2.3 или искрообразование Ответить с цитатой

Интересуются тут люди.

История - машина на газе, все ок. но естесственно, бензин, экономные, заливали уж совсем когда пары пойдут. Smile И все бы ничего, но в один прекрасный момент сзади иногда гудевший ( при уже пестом практически баке) бензонасос издал ууууить-уууить и образно говоря сказал, что он усталSmile))) больше ни звука ни бензина Smile Да и это ладно, далее езда была исключительно на газе, без заморочек как и до этого, но на прошлой неделе ни с того ни с сего вначале подтроил двигатель (до этого работал ровно) потом после стоянки ( после работы) при заведении хлопнул, на малых оборотах нет тяги, после 2000-2500 тяга есть до 2500 троит и проблема начать движение. в выхлопной - запах газа (естесстно если не сгорает)

ВОПРОС: где именно стоит бензонасос, чтоб долго не искать)

И что может быть с троением. ( ясно, что тема обмусоленная лет 10 причем ВЕЗДЕ, и причин МОРЕ, но если учесть, что газ подается вместе с воздухом, распылитель находится перед заслонкой, то можно предположить что смесь поступает Rolling Eyes Very Happy А значит может ли вот так вдруг вылететь свеча, октатавшаяся 500км ( по "счастливой случайности только была запланированная замена), и работали они исправно все эти пол тыщы. или кто что слышал?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Igor23hh
Посетитель



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 0/0

Откуда: Dnepropetrovsk

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 10:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Бензанасос на 2.3 Ответить с цитатой

Badcity писал(а):
Интересуются тут люди.

История - машина на газе, все ок. но естесственно, бензин, экономные, заливали уж совсем когда пары пойдут. Smile И все бы ничего, но в один прекрасный момент сзади иногда гудевший ( при уже пестом практически баке) бензонасос издал ууууить-уууить и образно говоря сказал, что он усталSmile))) больше ни звука ни бензина Smile Да и это ладно, далее езда была исключительно на газе, без заморочек как и до этого, но на прошлой неделе ни с того ни с сего вначале подтроил двигатель (до этого работал ровно) потом после стоянки ( после работы) при заведении хлопнул, на малых оборотах нет тяги, после 2000-2500 тяга есть до 2500 троит и проблема начать движение. в выхлопной - запах газа (естесстно если не сгорает)

ВОПРОС: где именно стоит бензонасос, чтоб долго не искать)

И что может быть с троением. ( ясно, что тема обмусоленная лет 10 причем ВЕЗДЕ, и причин МОРЕ, но если учесть, что газ подается вместе с воздухом, распылитель находится перед заслонкой, то можно предположить что смесь поступает Rolling Eyes Very Happy А значит может ли вот так вдруг вылететь свеча, октатавшаяся 500км ( по "счастливой случайности только была запланированная замена), и работали они исправно все эти пол тыщы. или кто что слышал?
бензонасос в баке стоит, насчет троения проверь свечи, а лучше поменяй, и катушку проверь на наличие искры. у меня подтраивал двигло из за свечи. поменял свечи перестал троить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
serjo83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 3/0

Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 10:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бобины глянь, и крышку. И делать это лучше всего имея рабочего донора. Я с этой хернёй тож намучался.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Василиск
Посетитель



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 152
Благодарности: 2/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 12:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будешь менять насос, лучше ставить оригинал, но есть бюджетный и работающий вариант от Таза 2110. Сам видел и ездил на таком 2.3. Кстати и себе такой вкрячил. Менять нужно только насос, В некоторых магазах предлагают насос с рампой в сборе и дороже и рампу выбросишь, она не подходит.
Удачи.
Lumina 3.1 APV.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 3:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо! Крышку бобин снял - разобрал, видимых повреждений нет, там вообще все просто, все контакты чистые, мож катушка, снаружи не увидишь, или все ж свеча бракованная попалась. Сегодня начну со свечи - отпишусь помогло ли.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 10:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes свечи не виноваты.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей 120
Новичок



Зарегистрирован: 18.11.2007
Сообщения: 41
Благодарности: 0/0

Откуда: Питер ( Гражданка)

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 10:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если крышка пробивает,просто так не понять. Нужно собрать крышку бобин , а от крышки пустить высоковольтные провода к свечам и посмотреть искру на каждый цилиндр.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
shkiperr
Посетитель



Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 263
Благодарности: 7/16

Откуда: Резекне

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 11:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-насос в баке.Когда у меня крякнул-я сильно не заморачивался.Поставил подвесной и опелевский фильтр топливный. Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 12:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже вариант Idea ! а поподробнее не расскажешь про насос?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 12:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет катушек мысль ясна - но в той же крыке есть еще модуль управления, или распределения, не знаю как правильно - мож в нем быает дело? но он залит клеем - не стал сковыривать пластину - можно пластик поломать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
serjo83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 3/0

Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 1:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей 120 писал(а):
Если крышка пробивает,просто так не понять. Нужно собрать крышку бобин , а от крышки пустить высоковольтные провода к свечам и посмотреть искру на каждый цилиндр.

И даже это может не до конца прояснить ситуацию. Могут пробивать ещё и бобины, а может и то и другое, но при нагрузке - вхолостую проверить тяжело. Отмучался сам по этому нехило, пока не нашёл донора.
P.S. В итоге оказалось - пробита крышка, пробивают бобины(одна больше, другая меньше), "не те" свечи. Exclamation
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Badcity
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Откуда: Latvija

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 1:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот уже интереснее! Не те свечи? У меня было такое подозрение. Стояли с шайбами - теперь без, но по уровню ( была возможность вкрутить в снятую головку) не отличались. Купил NGK, теперь заехал в магазин и купил Champion Nr.13. Долго рылись в каталоге и выдали их. Но они такие же без шайбы, как и NGK. Могут ли свечи вывести из строя катушку???
Ведь можно поставить другую крышку от донора, и она выйдет из строя?!
Что то или я уже на ночь глядя не понимаю ничего, или все же есть нае....во/сорри за выражение/ попадалово со свечами?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sisop
Новичок



Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 27
Благодарности: 0/0

Откуда: Latvia, Riga

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 2:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Один в один были твои симптомы, вылечил поменяв крышку в зборе, скорее всего у тебя пробита катушка (или одна из них) проверить очень сложно потомучто при нагреве может пробивать а снимиш остынет и не будет пробивать.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
serjo83
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 11.09.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 3/0

Откуда: Беларусь
1995 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 10:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не те свечи в том плане, что не любит она не оригинальные. Тут где-то на форуме писалось, что с неродными свечами могут бобины вылетать. Поставь ACDelco, будет тебе счастье. Wink
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
shkiperr
Посетитель



Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 263
Благодарности: 7/16

Откуда: Резекне

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 11:43 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в своё время тоже повозился со свечами,бобинами,крышкой.Сначало из-за пробоя крышки вылетел коммутатор-замена,Крышку залил эпоксидкой-стали накрываться свечи.Заменил на ACDelco.Отходили они 3 месяца и накрылись прихватив с собой одну из бобин.Поставил свечи NGK,новою крышку и бобину.Сдохла одна из старых бобин,начал выкручивать свечи-обломалась юбка с резьбой у свечи,в итоге поставлен ввёртыш и свечи BERU.Они отходили пол года,тоже накрылись.Потом мне посоветовали свечи DENSO,японские,и кончились мои беды.Это из моего личного опыта,а решать вам. Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100