|
Автор |
Сообщение |
amorphis Гость
Зарегистрирован: 17.12.2008 Сообщения: 3
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Расскажите про логику работы задней печки в Гранд Караване |
|
|
Никак не могу до конца понять, она независимая от передней или нет.
Впереди двухзонная печка. Задняя печка дует только в том случае, если впереди стоит обдув в лицо или лицо/ноги. в остальных режимах воздух из дефлекторов в потолке не идет, только моторчик жужжит.
Это так и должно быть? Просто почти всегда воздух дует либо в ноги либо ноги/стекло, а в этих положениях задняя печка не дует, что очень напрягает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 4:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
зад- температура регулируется "водительской" стороной..
когда тепло включено- дует снизу, когда кондей на холод- сверху..
регулируется на торпеде и сзади (пассажиры сами могут), если впереди переключено "на зад".. ещё может быть положение "МАХ" и "минимум"...
а вообще всё уже десятки раз написано...
Последний раз редактировалось: TOM. (Чт Фев 05, 2009 9:51 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pant Новичок
Зарегистрирован: 08.12.2008 Сообщения: 19
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
amorphis Всё очень просто... хотя сам в начале тоже долго разбирался! И так, есть два главных момента: управление задней печкой с центральной консоли и управление "с потолка" для пассажиров! Если мы управляем с центральной консоли, что всё подчиняется правильной логике, т.е. если говорим дуть вперед, то сзади дует из верхних сопел, если в ноги, то дует вниз... там, где сзади моторчик внизу есть ещё одно большое секретное сопло для ног "задних" пассажиров. Если мы переводим управление назад "на потолок", то логика следующая - холодный воздух дует сверху, горячий снизу! Имхо, очень понятно я написал! 8)
Удачи!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 12:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | зад- температура регулируется "водительской" стороной..
когда тепло включено- дует снизу, когда кондей на холод- сверху..
регулируется на торпеде и сзади (пассажиры сами могут), если впереди переключено "на зад".. |
+100...........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intelligent Наш человек
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 244
Благодарности: 14/40
Откуда: Порт пяятииии морей
1999 Jeep Grand Cherokee
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну теперь понятен алгоритм работы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 12:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
только поправлю.
то, что я описал, относится к Караванам до 2000 года.
А то, что Pant написал- это к машинкам после 2001..
Теперь я это понял.. И понял, что у "05 года проще задом управлять спереди..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Always Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Лифляндская губерния
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После покупки решил, что переключатель обдува над левой сдвижной дверью у меня не работает. Попал на этот форум и - вот она, желанная инфа!
TOM. писал(а): |
регулируется на торпеде и сзади (пассажиры сами могут), если впереди переключено "на зад".. ещё может быть положение "МАХ" и "минимум"... |
Правда не понял, что значит переключено "на зад". Рычажок заднего обдува у меня имеет 4 фиксированных положения
без всяких подписей. Думал -думал, решил - проще сходить в машину. Ну и сходил, и попробовал.
В результате опытов наконец-то выяснил назначение позиций водительского ползунка заднего обдува:
- нижнее положение: без заднего обдува
- первое вверх: сила обдува регулируется регулятором сзади (тем самым переключателем над левой сдвижной дверью). Ура, он работает!!!
- второе вверх: слабый обдув
- третье вверх: сильный обдув
TOM. писал(а): | когда тепло включено- дует снизу, когда кондей на холод- сверху.. |
А вот это пока не проверил, не стал машину греть. Но проверить надо, дело в том, что у меня раздельные ползунки температуры для водителя/пассажира, даже на лобовое стекло может идти и тепло и холод...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Always писал(а): |
TOM. писал(а): | когда тепло включено- дует снизу, когда кондей на холод- сверху.. |
А вот это пока не проверил, не стал машину греть. Но проверить надо, дело в том, что у меня раздельные ползунки температуры для водителя/пассажира, даже на лобовое стекло может идти и тепло и холод... |
речь идёт о работе задней печки! Впереди воздух дует, куда направишь, независимо от температуры!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mauzer Новичок
Зарегистрирован: 14.11.2009 Сообщения: 15
Благодарности: 0/0
Откуда: moscow
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 2:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А кто знает принцип переключения холод/тепло на заднем контуре GRAND CARAVAN 2002г.в.(без климата) Я имею в виду 1)Вакуумные заслонки?2)Кран как раньше на отечественных авто? 3)Что-то другое? Если вариант №1,тогда есть ли у заслонок режим калибровки? Объясню ,что хочу понять:При подключенной печке и кондиционере всегда идёт тепло в заднем контуре(независимо на чём стоит регулятор холод или тепло , а также верх или низ).Закольцовываю трубки под днищем возле отопителя другими словами я его исключаю из системы сам задний отопитель- и вот оно СЧАСТЬЕ в положении регулятора на холод в заднем контуре получаем кондиционирование салона(верх или низ в зависимости от желания).Я так понимаю ,что у меня не отключающийся задний отопитель не давал доступ холодному воздуху.Вопрос:ГДЕ СБОЙ В СИСТЕМЕ?Я конечно понимаю можно на зиму печку подсоединять,а летом отсоединять,но хотелось бы как-то более правильно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Always Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Лифляндская губерния
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | речь идёт о работе задней печки! Впереди воздух дует, куда направишь, независимо от температуры! |
Так я о задней и говорю. Какому регулятору температуры на передней панели она подчинится - водительскому или пасажирскому?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
пассажирскому.
2mauzer, над твоей проблемкой нужно немножко подумать.. ни разу не встречалось..
БигБэна нужно помучать вопросами.. он разбирался с задом..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Always Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
Откуда: Лифляндская губерния
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 31, 2010 12:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | пассажирскому.
|
У меня, как оказалось, направление обдува заднего вентилятора подчиняется водительскому ползунку температуры (верхнему). А может быть, эту подчиненность можно как-то запросто перепрограммировать? А то я люблю косточки прогреть, а домашние говорят "выключи печку, дышать нечем".
Да, я в логике работы обдува теперь человек опытный, а для будущих новичков на всякий случай скажу - любое направление обдува изменяется только через несколько секунд после изменения положения регуляторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал аж три раза, но так и не понял. Из передней печки дует тёплый, а из задней холодный, ну хоть тресни, может я что то не так делаю (кручу). Жолодный воздух идёт из решетки которая в багажном отделении справой стороны. , может воздушная пробка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | Прочитал аж три раза, но так и не понял. Из передней печки дует тёплый, а из задней холодный, ну хоть тресни, может я что то не так делаю (кручу). Жолодный воздух идёт из решетки которая в багажном отделении справой стороны. , может воздушная пробка. |
да вроде все понятно написано у тебя может она вообще заглушена?или как у меня ,при снятие газа горе мастера тупо попутали шланги но у меня не работал перед,а зад работал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вообщем ставишь оба рычажка в "тепло",воздух направляешь на "себя",в потолке ставишь все отключено ,а спереди все включаешь,на полную мощность если и в этом случае у тебя не идет сверху из потолка тепло,то налицо проблемы с задней печкой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|