|
Автор |
Сообщение |
lek-ss Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 12
Благодарности: 0/5
Откуда: Tuapse-Moscow
1996 Plymouth Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 12:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: Помогите определиться с выбором |
|
|
Здравствуйте Караванщики!!! Уже больше пол года сижу на этом сайте, и это моё первое Вам письмо .
В принципе с выбором определился. Хочу Каравашку 2.4 думал 2001-2002 года, чтоб с большими фарами. (ну типа посолидней, да и свет получше) К лету должен был накопить лавандоса тысяч 350., теперь с этим модным словом "КРИЗИС" боюсь не получится. Зарплату обрезали на 15000 р. Я уже и жене все уши прожужжал со "своим" Караваном, она тоже другой машины уже не хочет. Вот сидим и думаем, реально ли теперь тысяч за 250000 взять тазик в более-менее нормальном состоянии или нет? Сколько будет стоить диагностика основных узлов. И ещё один вопрос (нигде немогу найти ответ), сколько стоит ежегодная пошлина на Караван 2.4 , 150 л.с? Слышал о существовании некой таблицы. Типа до 150 лошадок одна цена после - другая. Говорят дорого, но я не думаю что это будет стоить больше 15-20 т.р.? Или нет??? Реально вообще содержать такую машину с окладом в 50 т.р.?
Последний раз редактировалось: lek-ss (Пн Фев 09, 2009 1:07 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 12:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Налог уплачивается за лошадиные силы, но это у нас, на Земле. Как обстоят дела у вас, на Марсе мы не знаем...
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3241
Цены сейчас и летом - две большие разницы, предсказывать, думаю, никто не возьмется. Авто можно найти за разные деньги, другой вопрос - его состояние. Здесь поможет только диагностика и самый внимательный осмотр!!! Чем дешевле покупается авто, тем больше шанс попасть на дополнительные затраты.
Ну а лучше всего прилететь на ближайшую встречу и лично пощупать/потрогать наши машинки - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10078
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 3:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться с выбором |
|
|
lek-ss писал(а): | Здравствуйте Караванщики!!! Уже больше пол года сижу на этом сайте, и это моё первое Вам письмо .
В принципе с выбором определился. Хочу Каравашку 2.4 думал 2001-2002 года, чтоб с большими фарами. (ну типа посолидней, да и свет получше) К лету должен был накопить лавандоса тысяч 350., теперь с этим модным словом "КРИЗИС" боюсь не получится. Зарплату обрезали на 15000 р. Я уже и жене все уши прожужжал со "своим" Караваном, она тоже другой машины уже не хочет. Вот сидим и думаем, реально ли теперь тысяч за 250000 взять тазик в более-менее нормальном состоянии или нет? Сколько будет стоить диагностика основных узлов. И ещё один вопрос (нигде немогу найти ответ), сколько стоит ежегодная пошлина на Караван 2.4 , 150 л.с? Слышал о существовании некой таблицы. Типа до 150 лошадок одна цена после - другая. Говорят дорого, но я не думаю что это будет стоить больше 15-20 т.р.? Или нет??? Реально вообще содержать такую машину с окладом в 50 т.р.? |
Ну ты так говоришь, как будто весь оклад в 50 тыщ. собираешься пускать на содержание авто Никто же не знает сколько тебе надо попить-покушать, может от этого оклада на машину будет оставаться тыщи три. Хотя я по нескольку месяцев кроме как на горючку и не трачусь ... тьфу, тьфу, что не сглазить
По цене можно определиться на авто.ру, но за 250 это будет действительно тазик.
По налогам... вот тебе таблица, правда это по Москве, если ты из какой-нибудь другой столицы, то там суммы могут быть другие.
Все зависит от того насколько свежая была приобретена машинка. Лучше сначала вложиться в приобретение нормального авто, чем потом по сервисам шататься. Поблагодарили(1): lek-ss | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 6:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня в ПТС было написано 149,6 л.с
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denaz писал(а): | у меня в ПТС было написано 149,6 л.с |
Прикалываешься?? Сам же знаешь про лошадки не раз уже писалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помогите определиться с выбором |
|
|
lek-ss писал(а): | Здравствуйте Караванщики!!! Уже больше пол года сижу на этом сайте, и это моё первое Вам письмо .
В принципе с выбором определился. Хочу Каравашку 2.4 думал 2001-2002 года, чтоб с большими фарами. (ну типа посолидней, да и свет получше) К лету должен был накопить лавандоса тысяч 350., теперь с этим модным словом "КРИЗИС" боюсь не получится. Зарплату обрезали на 15000 р. Я уже и жене все уши прожужжал со "своим" Караваном, она тоже другой машины уже не хочет. Вот сидим и думаем, реально ли теперь тысяч за 250000 взять тазик в более-менее нормальном состоянии или нет? Сколько будет стоить диагностика основных узлов. И ещё один вопрос (нигде немогу найти ответ), сколько стоит ежегодная пошлина на Караван 2.4 , 150 л.с? Слышал о существовании некой таблицы. Типа до 150 лошадок одна цена после - другая. Говорят дорого, но я не думаю что это будет стоить больше 15-20 т.р.? Или нет??? Реально вообще содержать такую машину с окладом в 50 т.р.? |
Если стоит 150л.с это не страшно, а вот если 151 уже . Но можно лишние снять (поиском пошустрить, тема была).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 9:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня по ПТС 150 л.с пришёл налог за пол года 1750р,а содержать вполне реально,главное на развалюху откровенную не нарваться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 4:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Содержать машину на 50 тыщ реально, но сложно. Я получаю 43, благо живу один и семьи пока нет. В месяц около 30 000 уходит на машину. ИЗ них 17 тыщ - бензин. И около 13-15 тыщ на ТО, поскольку 5 000 - 7 000 миль накатываю за месяц. Тут на форуме много раз обсуждалась тема, какой движок лучше. Для себя выбрал 2,4 и очень доволен. Был бы мощнее, на бензин бы тратил в полтора раза больше. Ремонтировать по большей части приходится переднюю подвеску. По роду деятельности часто приходится мотаться по стране и ходовку перебираю каждые два месяца. Очень быстро убивается. Если в Питер ехать, то и того чаще. Летят сайлентблоки, ступицы, стойки стабилизатора. Если сделать обычное ТО при работе самому можно за 5000-7000 тыщ. То ходоку подремонтировать уже около 20 тыщ. При активной эксплуатации машины денег она просит солидно. Но с другой стороны... полтора года за рулем, и если бы была возможность купить другую машину, взял бы Каравашу именно с движком 2,4. ЗА 250 000 машину купить можно. Именно этого года и именно с таким двигателем. В Москве их много стоит на Мытищенском авторынке. Но брать я бы там не рискнул. Очень много битых, очень многие гнилые, некоторые с запахом плесени, который даже не выветривается. Знакомый мой купил там, но выбирали очень долго и диагностику делали по-взрослому. После покупки, понадобится еще тыщ 15-50, чтобы машину в порядок привести. Ввозные пошлины на машины сильно подняли и надежды на то, что караваны будут дешевле - совсем нет. Так что решать Вам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LeaderSud писал(а): | Содержать машину на 50 тыщ реально, но сложно. Я получаю 43, благо живу один и семьи пока нет. В месяц около 30 000 уходит на машину. ИЗ них 17 тыщ - бензин. И около 13-15 тыщ на ТО, поскольку 5 000 - 7 000 миль накатываю за месяц. | Судя по пробегу - Вы используете машинку в коммерческих целях а тут другой коленкор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Машину использую как автомобиль на каждый день. Денег я на нем не зарабатываю, но езжу на работу и по рабочим делам, езжу отдыхать, к родственникам и т.д. Использовать автомобиль в коммерческих целях и научиться на нем зарабатывать - это пока только мечта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 12:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю , кто сколько зарабатывает , я получаю 25000 руб реальную зарплату, в сезон есть доп заработок, и на содержание авто вполне хватает, правда езжу я не 5-7 тыс миль а 5-6 тыс КМ в месяц. До этого был додж караван 3,0 за год намотал 63тыс км, и за это время в весь ремонт с заменой масел фильтров и т.д потратил, чуть больше 15000 рублей. Насчет подвески смею поспорить , Так как и на нынешнем крайслере проблем с подвеской никаких, за месяца 8,5 миль , ничего из подвески не трогал и не менял и тьфу тьфу даже позывов нет. Все зависит от авто , кто то каждый месяц на сервисе , кто то раз в год! Правда попасть можно в любой момент , живой пример Я. Перед покупкой авто сделал полное ТО все ОК, Но через 2тыс миль попал на переборку АКПП итог 50000руб из кармана улетело! LeaderSud А насчет пробега в 5-7 тыс миль в месяц и постоянной переборке подвески я сильно сомневаюсь , если ты конечно не используешь машину в коммерческих целях и не постоянно по бездорожью! Но тут не мне судить! Во общем ответ один машинку можно содержать зарабатывая 50 тыс в месяц. Да кстати не думаю , что движок 2,4 намного экономичнее чем 3,3 или 3,8 . У меня расход город/трасса по компьютеру 16,1/13,7 а по факту (по чекам с АЗС) 14,5/12,5 не думаю , что на 2,4 расход намного меньше. Но машинки с двигателями 3,3 и 3,8 имеют более богатую комплектацию по сравнению с 2,4. Но за 250000руб либо 2,4 в новом кузове, либо старый кузов, который мне очень нравился и нравится своей узкоглазостью
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BigBen писал(а): | А насчет пробега в 5-7 тыс миль в месяц и постоянной переборке подвески я сильно сомневаюсь , если ты конечно не используешь машину в коммерческих целях и не постоянно по бездорожью! | Ну тут уж извиняйте. Мне кажется у любого человека, который хоть раз ездил в Питер, Казань или Адыгею сомнений остаться не должно Дороги у нас заканчиваются через 200 км от МКАДа.
интересное
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 6:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LeaderSud писал(а): | Содержать машину на 50 тыщ реально, но сложно... |
Чёт какие-то нереальные истории... по крайней мере, мой личный опыт показывает что некоторые автомобили совершенно по разному обходятся. Был у меня старый Гранд - из всех работ только полное ТО при покупке и плановые ТО + небольшая мелочевка типа замены шлангов АКПП, но необременительная по стоимости. Машинке было 6 лет, пробег при покупке был 95 кмиль. Сейчас на втором Гранде 70 тыщ километров - из затрат только замена ЕГР + плановые ТО с заменой нужных запчастей согласно мануалам. Дополнительно по гарантии поменяно еще несколько узлов исключительно в целях обновления авто (грех было не воспользоваться такой возможностью, сами понимаете). Поэтому мне немного странно читать про то, что 50 тыщ зарплаты с трудом хватает на машину... Думаю, что скорее всего просто не очень повезло с конкретным экземпляром, просто первый владелец видимо не очень жаловал машинку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alkuz Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 18.06.2006 Сообщения: 75
Благодарности: 9/0
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
LeaderSud писал(а): | ...у любого человека, который хоть раз ездил в Питер, Казань или Адыгею сомнений остаться не должно Дороги у нас заканчиваются через 200 км от МКАДа.
|
Какраз по осени перегонял своего Вояджера из Саратова в Питер через Москву. Дороги отличные, за исключением небольшого, киллометра на 3-4, участка, где-то в новогородской. И то там просто старое полотно снимали под ремонт покрытия. А так - 110-130 на круизе, как по стеклу.
А с конкретной машинкой видимо действительно просто не повезло. За два года эксплуатации, кроме масла да горючки, расходы только на баловство типа тюнинга. Ах да, вспомнил - пару раз резинки стабилизатора, аж по 250 рублей и рейка за 13000 в полном комплекте. Так поди сыщи еще другой такой автомобиль, чтобы рейку можно было за столько заменить. А расходы на работы я думаю вабще счтитаь не стоит, так как они во всех регионах разные - чем дальше от москвы, тем совести у ремонтников больше (и, кстати, не в ущерб качеству). Рейку например я поменял за 1500, и ГРМ за столько-же. 100 за масло поменять...
Всётаки чего у Каравана не отнять, это простота конструкции и ремонтопригодность. По большому счету все детали копеешные, а работы и самому если что не сложно сделать. И описано всё, и на форуме подскаут если вдруг, и документации все есть. Так что содержать Караванчик одно удовольствие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Егор Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2008 Сообщения: 14
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва ЮВАО
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как-же надо убивать караваша или вояджера чтобы постоянно перетрясать всю подвеску?!Там ведь так все просто, как три копейки(касаемо ходовки) и ломаться по существу нечему по сравнению с другими авто.Непонимаю его-LeaderSud.
Про дороги в сторону юга..........Да нормальные они.Два раза в год мотаюсь в Адыгею ,а то и больше иногда и ничего после поездок не менял.Странный "ЭКСПЛУАТАТОР" этот -LeaderSud.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|